Ramb писал(а):Nikolayxxx абсорбер есть только в бензинках
Да точно стоит под патрубком промежуточного охладителя воздуха турбонаддува. Я думаю что его показания не учитываются в момент запуска, верно?
Добавлено через 10 минут 52 секунды:Датчик IATS№1 встроен в датчик массового расхода воздуха (MAFS), а датчик IATS№2 установлен в патрубке промежуточного охладителя воздуха (интеркулера), располагаясь соответственно спереди и сзади турбокомпрессора. Датчик IATS№1 измеряет температуру воздуха на входе в турбокомпрессор, а датчик IATS№2 –на выходе из него.
Сравнивая значения температуры воздуха от обоих датчиков, можно измерить температуру воздуха на впуске более точно. ЭБУ двигателя использует данные сигналы для корректировки работы системы рециркуляции отработавших газов и количественной корректировки впрыскиваемого топлива.
Добавлено через 11 часов 16 минут 25 секунд:Сегодня у нас ночью было -20С принял решение поставить на ночной прогрев, чтобы с утра не бегать по стоянке с просьбой подкурить. Крайний запуск в 2.30ч, остановка двигателя в 2.45ч.
в 7.30 пошел запускать и и снимать показания на улице в это время было -21С. Показания дмрв на впуске -18С что примерно соответствует действительности все таки под капотом. Температура окружающей жидкости -4С и вот здесь не уверен толи остыть и промерзнуть не успел, или все же в нем косяк.