Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение paaltel » 27 окт 2017, 17:59

sotesu
Вернуть нельзя? В магазинах дистанционной торговли 7 дней на возврат исправного товара, в обычных 14.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение sotesu » 27 окт 2017, 20:15

Нельзя, к сожалению
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение paaltel » 27 окт 2017, 23:37

Печаль
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение sotesu » 18 ноя 2017, 08:40

Осталось 2 натяжителя 24410-2F000 по 1500р.)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение sotesu » 09 дек 2017, 18:43

Поменял сегодня цепи.
Двигун работает как часы!)
Под клапанной крышкой - чистота. Форсунки внешне - новенькие.
Пробег 162ккм
Последний раз редактировалось sotesu 10 дек 2017, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение paaltel » 09 дек 2017, 19:14

:good:
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение gercules75 » 19 дек 2017, 11:31

sotesu писал(а):Поменял сегодня цепи.
Двигун работает как часы!)
Под клапанной крышкой - чистота. Форсунки внешне - новенькие.
Пробег 162ккм


Добрый день, по запчастям сколько вышло по деньгам?
gercules75
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:28
Откуда: Красноярский край г. Дивногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение topcom » 20 дек 2017, 13:27

и список запчастей если не трудно приведите
Аватара пользователя
topcom
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:39
Откуда: и Крым и Рым
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Aleksandr
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Нечипован

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение druncha » 04 янв 2018, 00:17

Готовится к замене цепи нужно когда при запуске услышите посторонние звуки кратковременные, похожие на лязгание. Как правильно указывают уважаемые форумчане обычно это происходит на пробегах за 200 тысяч км, в частности у меня на 240 тысячах появились стуки. Так же двигателю крайне необходим маслоуловитель, устанавливаемый в разрез патрубка вентиляции картера на турбину ( https://www.drive2.ru/l/6685211/ ). Профилактическая чистка впускного коллектора и дросселя со снятием - один раз в 80-100 т. км, так как зарастает там все насмерть. Фильтр топлива меняю раз в 15 000, один раз в 2 замены масла. Реже не рекомендую. Ресурс сажевого фильтра 150 000 км ( от дилера инфа ). После 200 у меня стала ехать вяло - раздумывал уже удалять, но подвернулся случай и продал машинку. К слову на пробеге от 200 до 250 тыщ км - ремонт или замена топливных форсунок. Считаю этот двигатель надежнейшим из аналогов, и при должном обслуживании он уверенно пройдет 500 тыщ. км. Извините за оффтоп, надеюсь кому то информация будет полезна.
druncha
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 23:29
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение serjio23 » 10 дек 2018, 20:16

voin писал(а):Всех приветствую! Вот я и избавился от посторонних звуков.


Здравствуйте. Судя по фото съемник шестерни ТНВД был изготовлен самостоятельно. Чертежик случайно не остался или хотя бы диаметр и параметры резьбы резьбовой части, которая вворачивается в шестерню (звездочку).
serjio23
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 май 2013, 21:58
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение KolyPetinBrat » 24 дек 2018, 22:09

p-taurus писал(а):Re: Стук в двигателе на холодную и лязганье на горячую
p-taurus » 24 июн 2016, 11:02

Машины из Кореи обычно очень хорошо скручены.
Приезжайте в гости - посмотрим реальный пробег, если хотите.
Ну и послушаем, понюхаем.


Re: Стук в двигателе на холодную и лязганье на горячую
Сообщение p-taurus » 24 июн 2016, 11:02
KolyPetinBrat
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 10:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение ...Михалыч! » 23 мар 2019, 03:11

258ткм 21.03 была замена цепей,направляющих,натяжителей...верхняя почти не растянулась,а вот на на нижней изменения заметны...по направляющим - износ больше на нижних...про "тишину" или "не тишину" буду писать через 5ткм, тк сейчас свежее масло и сложно что либо сказать...снимать чашку масляного поддона(21510-2F101) не нужно-достаточно открутить 3-4 нижних болта крышки цепей...
Вложения
5218.JPG
верхняя: 2шт висящие на гвозде
5217.JPG
нижняя: 2шт так же на гвозде
Последний раз редактировалось ...Михалыч! 03 сен 2022, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение Dima79 » 23 мар 2019, 08:18

..Михалыч,
т. е. какой-то ощутимой разницы по звукам нет? а секундная трещетка при старте по утрам?
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение ...Михалыч! » 23 мар 2019, 09:45

Dima79
тише работать стала -это и слесарь сказал,который делал...динамика(небольшая) появилась..."трешётки" секундной вроде не было, утро то - одно было :D (про это я через 5ткм отвечу точно,надо чтоб масло "походило")
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Стук на холодную, лязганье на горячую. Итог:Замена цепей

Сообщение andrey27a » 23 мар 2019, 10:21

...Михалыч!
ждем отчет, башмак и два натяжителя наверняка обновленные ставил :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron