Ramb писал(а):поддон надо снимать я так понял?
Старое было густоватое и как-то этот звон был кратковременным и только после ночи стоянки, ну особо не напрягал, поменял маселко на свежее Petro-Canada "DURON UHP 5W-40"
вязкость естественно меньше и стало в жару через пару часов при пуске позвякивать, ну думаю хрень- хана гидрикам или натяжителям, получилось так что на 20минут попал на трассу и пользуясь случаем давал периодически под хвост, потом заметил что период звона-треска по времени уменьшился в двое. Тут меня осенило(стал синим
) -дело значит не в гидриках а стекании масла из каналов, значит какой-то клапанчук зависает или обратный или редукционник(инфы не нашел о них по D4HB), плюнул и вскрыл поддон, в ямках было немного спрессованного шлама который ничем не вымывался (результат попадания на паленое масло), вышкрябывал шлам растворителем, поддон очистил как у кота....
. Чисто интуитивно знал что должен быть быстрый доступ к редукционнику ну не совсем же собакоеды скурвились, иначе бы пришлось блок валов снимать, насос ведь в блок встроен, ну и внимание привлекла заглушка которая отличалась от всех болтов крепления. Вот клапан и нашелся, заодно заменил пластмассовый храповик-заборник(с сеткой) на новенький(копейки стоит). Мля но за редукционник ваще нигде инфы нет, вот из каталога рисунок ниже, но на его месте нарисован болт и название по каталогу болт с номером
233612F000 решил короче перепроверить болт это или клапан и заказал через экзист(потому как частенько ошибаются), а там посмотрим что за зверь прийдет
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d12 ... b3.jpg/htm