Посторонние звуки (лязг, дребезг) при прогреве двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Шум при заводе на холодную

Сообщение sectorwin » 23 апр 2018, 21:06

Записал, как работает двигатель на холодную.
Если на паркинге давать газу, то звук учащается. На ходу аналогично.
Посмотрите, плиз.
[youtube]https://youtu.be/ACicRTKct70[/youtube]

[youtube]https://youtu.be/3UBdRFBjgag[/youtube]

[youtube]https://youtu.be/G0Ea06v90_w[/youtube]

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
Не пойму, как правильно ролики с youtube добавлять. Выложил ссылками на youtube:

https://youtu.be/ACicRTKct70
https://youtu.be/3UBdRFBjgag
https://youtu.be/G0Ea06v90_w
sectorwin
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Шум при заводе на холодную

Сообщение Dima79 » 25 апр 2018, 11:10

да нормально вроде бы он работает на холодную, насколько я слышу по записи, есть некоторое стрекотание, но как прогреется, то пропадает и двиг. намного тише начинает работать, вообще этот двигатель далеко не самый тихий для дизеля.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Шум при заводе на холодную

Сообщение Sano » 25 апр 2018, 12:12

Обратите внимание на шкив коленвала, звук похож. При осмотре его на холостых будет видно незначительное биение, также трещины на стыке резинового демпфера со стальной частью.
Sano
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 12:00
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Шум при заводе на холодную

Сообщение sectorwin » 25 апр 2018, 13:27

Dima79 писал(а):да нормально вроде бы он работает на холодную, насколько я слышу ... вообще этот двигатель далеко не самый тихий для дизеля.


Да, есть стрекотание или постукивание. Как прогреется - пропадает. Погуглив, пришел к выводу, что это очень похоже на стук гидрокомпенсаторов. Считается ли нормой, что они стучат на холодную? Мне кажется, что нет. У меня дизельная шкода вообще не стучала.
sectorwin
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Шум при заводе на холодную

Сообщение ...Михалыч! » 25 апр 2018, 19:34

sectorwin
а масло какое? и сколько отработало с замены?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Шум при заводе на холодную

Сообщение sectorwin » 26 апр 2018, 09:55

Дилер заливает масло total ineo mc3 5w30. 6000 км после замены.
sectorwin
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Шум при заводе на холодную

Сообщение sectorwin » 04 май 2018, 09:54

Был у дилера, машину послушали и сказали, что все в порядке. Каких-то посторонних шумов/стуков не слышат. Стук который меня беспокоит слышат, но говорят что это норма. Буду скоро менять масло (через 7500), кто знает, может и стук пропадёт ну может ещё отвезу малину к другому дилеру.
sectorwin
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Шум при заводе на холодную

Сообщение Feeder Man » 04 май 2018, 16:37

ДВС работает громче пока не прогреется, так же есть посторонний звук сразу после запуска двигателя, буквально 2-3 секунды, как буд-то гидрики стучат. И слышно только когда около нулевая температура или мороз.
Как мне объяснили это особенность дизеля и это норма.
sectorwin писал(а):Дилер заливает масло total ineo mc3 5w30. 6000 км после замены.

sectorwin писал(а):Буду скоро менять масло (через 7500), кто знает, может и стук пропадёт ну может ещё отвезу малину к другому дилеру.

Получится пробег 13500, лучше поменять раньше, это перебор)
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Шум при заводе на холодную

Сообщение sectorwin » 04 май 2018, 17:45

Feeder Man писал(а):Получится пробег 13500, лучше поменять раньше, это перебор)

Я имел в виду 7500 после последней замены. Ну а так-то по регламенту же положено раз в 15 000? Для себя решил стараться менять масло каждые 7500 км.

У меня этот стук 10-15 минут пока движок не прогреется.
sectorwin
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 15:51
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Замена масляного фильтра

Сообщение andrey27a » 22 авг 2018, 21:53

Есть интересное дополнение для тех, у кого при пуске после ночной стоянки слышится до 1сек. звон гидриков и(или) цепей, нашел недавно причину-зависший редукционный клапан, за ночь или бывает раньше как масло стекает из части маслоканалов, поэтому при пуске слышно звяканье. На фото выделен редукционник, стальная заглука под шестигранник на 8мм, лучше откручивть битой, очень затянута. Под заглушкой пружина на которой одет поршенёк с отверстиями, он завис в приоткрытом состоянии и не выпадал из отверстия, пришлось пружинкой его чуть разработать и он вышел, на поршеньке было пару задирчиков видать какой-то шлам залетел(один раз нарвался на паленое масло), поршенек отполировал пастой ГОИ, разработал в отверстии с маслом и закрутил заглушку, теперь при пуске звяканья нет.
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c10 ... 84.jpg/htm
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена масляного фильтра

Сообщение ...Михалыч! » 23 авг 2018, 06:52

andrey27a
ай да молодец! и как нашёл?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Замена масляного фильтра

Сообщение Ramb » 23 авг 2018, 09:31

andrey27a
поддон надо снимать я так понял?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена масляного фильтра

Сообщение andrey27a » 23 авг 2018, 10:02

Ramb писал(а):поддон надо снимать я так понял?

Старое было густоватое и как-то этот звон был кратковременным и только после ночи стоянки, ну особо не напрягал, поменял маселко на свежее Petro-Canada "DURON UHP 5W-40" :wink: вязкость естественно меньше и стало в жару через пару часов при пуске позвякивать, ну думаю хрень- хана гидрикам или натяжителям, получилось так что на 20минут попал на трассу и пользуясь случаем давал периодически под хвост, потом заметил что период звона-треска по времени уменьшился в двое. Тут меня осенило(стал синим :lol: ) -дело значит не в гидриках а стекании масла из каналов, значит какой-то клапанчук зависает или обратный или редукционник(инфы не нашел о них по D4HB), плюнул и вскрыл поддон, в ямках было немного спрессованного шлама который ничем не вымывался (результат попадания на паленое масло), вышкрябывал шлам растворителем, поддон очистил как у кота.... :D . Чисто интуитивно знал что должен быть быстрый доступ к редукционнику ну не совсем же собакоеды скурвились, иначе бы пришлось блок валов снимать, насос ведь в блок встроен, ну и внимание привлекла заглушка которая отличалась от всех болтов крепления. Вот клапан и нашелся, заодно заменил пластмассовый храповик-заборник(с сеткой) на новенький(копейки стоит). Мля но за редукционник ваще нигде инфы нет, вот из каталога рисунок ниже, но на его месте нарисован болт и название по каталогу болт с номером 233612F000 решил короче перепроверить болт это или клапан и заказал через экзист(потому как частенько ошибаются), а там посмотрим что за зверь прийдет :wink:
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d12 ... b3.jpg/htm
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена масляного фильтра

Сообщение ...Михалыч! » 23 авг 2018, 10:20

andrey27a
поддон на герметике? через 1.5ткм замена предстоит -попробую тож залезть... Ну очень хорошая инфа! :Yahoo!:
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Замена масляного фильтра

Сообщение Ramb » 23 авг 2018, 12:33

andrey27a писал(а):заодно заменил пластмассовый храповик-заборник(с сеткой) на новенький(копейки стоит)

это все в одном узле, в пластмассовой коробочке?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10