Проблемы с запуском на холодную.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 22 фев 2018, 14:01

Ramb писал(а):проверяй давление при холодном пуске... проверяй насос низкого давления

Склонаяюсь к версии что с топливной системой все в порядке, т.к. подогрев охлаждающей жидкости на работу топливной системы, как мне кажется, ни как не влияет, как было все холодное так и осталось, да и при работающем двигателе машина не глохнет, не троит, провалов тяги нет.
Для начала попробую компрессию измерить. Но и тут вопрос - ее правильно на горячем движке мерить? Почему? Может ли она меняться в зависимости от прогрева двигателя?
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение netoka » 22 фев 2018, 14:33

Fedot писал(а):подогрев охлаждающей жидкости на работу топливной системы, как мне кажется, ни как не влияет

При температуре двигателя чуть выше +50 по указателю в моторном отсеке уже тоже плюсовая температура будет и фильтр оттает. Предпусковой подогреватель электрический, я правильно понимаю?
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 22 фев 2018, 15:37

netoka писал(а):Предпусковой подогреватель электрический, я правильно понимаю?

Нет, дизельный Гидроник.
Чтоб моторный отсек полностью весь отогреть вместе со всеми агрегатами ему надо часа 3 молотить и то я сомневаюсь.
При продолжительной работе двигателя моторный отсек греется скорее всего от радиатора с вентирятором, получается чтото типа тепловентилятора, который под капот дует, а при работе подогревателя греется антифриз в малом контуре и то, чего он касается.
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение netoka » 22 фев 2018, 19:52

А подогреватель запитан после фильтра или как-то отдельно?
Малый контур проходит же через блок/ГБЦ, а от них уже исходит тепло.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 22 фев 2018, 21:12

netoka писал(а):А подогреватель запитан после фильтра или как-то отдельно?

Отдельная трасса от топливного бака со своим насосом. Фильтра нет вообще.

netoka писал(а):Малый контур проходит же через блок/ГБЦ, а от них уже исходит тепло.

Правильно, таким образом греется двигатель и цилиндры, хотя думаю не сильно, не думаю что там настолько все прогревается, что прогреваются форсунки, а все топливные трассы и оборудование снаружи двигателя и тепло до них точно не доходит. Двигатель не разогревается до такого состояния, чтоб открыв капот это можно было бы почувствовать.
Малый контур при небольших морозах может и до 80 градусов прогреться, а все остальное нет.
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение TarZaN63 » 23 фев 2018, 22:16

Fedot писал(а):ще интересный момент: ток на свечи идет только первые 10 секунд после включения зажигания и все, далее они походу отключаются. Совсем недавно с соседней ветке обсуждали как прогреть свечи перед запуском двигателя, я сам говорил, что когда холодно, то 30 сек жду, типа грел цилиндры - фиг там, получается зря сидел

А про двойной прогрев не слышал? Включил зажигание, контрольная лампа прогрева потухла - выключил. Включил еще раз, контрольная лампа потухла - тогда заводись. На всякий случай, повтори в третий раз. Если не заводится - либо топливо говно, либо форсункам кирдык.
Зы. Время работы свечей накала можно узнать по времени работы контрольной лампы на приборке. Лампа горит - значит работают, потухла - значит свечи вырубились.

Добавлено через 15 минут 4 секунды:
Fedot писал(а):Сегодня утром -12, решил завести на холодную. Погрел свечи секунд 30 - пускаю. Стартер бодро крутил секунд 6, но ни одной вспышки не было. Остановил, включил предпусковой подогреватель на 30 минут и пошел домой. Через час температура движка по стрелке чуть более 50 градусов - стартер крутил меньше полсекунды, пуск уверенный как летом!
У кого какие идеи, с чего начать искать?
Свечи и шина свечей новые, аккумулятор заряжен - крутил очень бодро, с топливной системой тоже получается все в порядке, т.к. подогреватель ее не греет, только двигатель подогревает...
Компрессию мерить

Первым делом ехать на тросу в теплый бокс. Или на мойку. Отогревать топливные магистрали. Сразу купи антигель, задай в бак и сверху литров пять теплой, можно горячей соляры. Как заведется, выкатывай то что есть в баке и езжай заправляться на нормальную фирменную заправку. Рекомендую еще фильтр топливный поменять.
Как вариант, если нет теплого бокса: вынимай аккумулятор, на его место стала обычный бытовой тепловентилятор, вкючаешь, смотри, чтобы изоляцию на проводах не поплавить, капот закрыть и пусть час-два греет. Потом попробуй завестись.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Dima79 » 24 фев 2018, 01:24

Если 30-40 секунд в мороз ждать после вкючения зажигания, то вообще не заведешься! Пару раз проверял.
Двойной, тройной и тд прогревы - это бесполезные телодвижения.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 24 фев 2018, 13:33

TarZaN63 писал(а):Лампа горит - значит работают, потухла - значит свечи вырубились.

Это не так. Никогда не видел чтоб спиралька горела более 2 сек. Обычно секунду. Причем загорается она всегда, даже если заводить только что заглушенный двигатель, но при этом свечи точно не работают, ток 0 - вчера проверял. Когда двигатель холодный, то спиралька зажигается на 1-2 секунда, а свечи работают секунд 10-13 - позавчера проверял (на улице -12 было, не знаю имеет ли это значение).
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ...Михалыч! » 24 фев 2018, 13:49

Fedot
в эти морозики по утру спиралька горит 3-4 сек ( у меня) и напруга на свечи подается ещё 1 мин 40сек после заводки( 2,86v)...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 24 фев 2018, 14:41

[user]...Михалыч![/user] писал(а):напруга на свечи подается ещё 1 мин 40сек после заводки( 2,86v)...

А ток какой при этом?
Менее 3х вольт не мало им? Разве они раскалятся от такого напряжения?
У моего источника тока 6 вольт минимальное значение, надо будет две свечи последовательно подключить.
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ...Михалыч! » 24 фев 2018, 14:53

ток не мерял... у меня в мульметре 10А мах-нерискнул (из-за тонких проводов)...А для 5-вольтовок остаточное я считаю достаточным...завтра сделаю замер при только нажатой кнопке( без пуска) и проверю ещё раз процесс запуска с со временем и вольтажём
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение operator » 24 фев 2018, 15:19

...Михалыч! писал(а):напруга на свечи подается ещё 1 мин 40сек после заводки( 2,86v)...

А без заводки, просто при включенном зажигании?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение den37 » 24 фев 2018, 15:30

сегодня -15 . ночью вроде -20 было - завелся капец как тяжело. первый раз так плохо. секунд 15 пыхал вспышками но не схватывал... потом вроде один . два цилиндра схватили и через пару секунд нормально заработал... вчера прошел то-9 , на мои вопросы посмотрели из за чего плохой пуск ..сказали не смотрели.. привози оставляй на ночь будем думать. свечи не меняли вообще ни когда - пробег 135 т.км. подскажите плиз что им смотреть в первую очередь... очкую ..так как мне у этого ОД..сказали что в наших дизелях ..нет свечей... Видимо надо направлять..мастеров ..что бы хоть знали куда смотреть...
den37
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:48
Откуда: Россия Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Цвет: белий белий:)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 24 фев 2018, 20:04

Fedot писал(а):Менее 3х вольт не мало им? Разве они раскалятся от такого напряжения?

[user]...Михалыч![/user] писал(а): напруга на свечи подается ещё 1 мин 40сек после заводки( 2,86v)

При 3 вольтах свечи немного раскаляются, видимо этого достаточно для поддержания уверенной работы двигателя в самом начале.
20180224_195556.jpg
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение TarZaN63 » 24 фев 2018, 21:19

Ну, соренто был моим первым дизельным автомобилем. Паджероспорт мой второй дизель. Последние полтора года плотно занимаюсь дизельгенераторными установками разной мощности (от 30 кВт и выше).
На обеих машинах время работы контрольной лампы свечей накала от 0 до 12 секунд. В зависимости от окружающей среды. Если контрольная лампа потухла - свеча отключается. Но свеча ещё горячая и остывает. Если холодно - быстро остывает. Если очень холодно - на соренто спасал двойной прогрев и педалирование, когда соренто был на уличном хранении.
Тему про педалирование, что это такое и как этим пользоваться - ищите на форуме, была здесь такая СТО процентов, когда-то комменты в ней писал.

Если пробег у дизеля больше 80 тык и были вопросы к топливу, то 80% что надо смотреть в сторону форсунок и близких к ним топливных агрегатов и датчиков.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3