Romato писал(а):Я так понял что турбину можно не охлаждать.
Эээ, немного поспешные выводы.
Romato писал(а):Охлаждаются отработаные газы подающиеся в турбонагнетатель, чего не было у предыдущего движка
На схеме
"Главные особенности– Впускная и выпускная система" на стр. 16 входящая стрелка в turbocharger идёт только одна - из air cleaner'а. А охлаждаемые отработанные газы подаются в EGR, отнюдь не в турбину! Не надо путать эти вещи.
Romato писал(а):жидкостное охлажения турбины.
Так оно всегда и было жидкостное, а именно охлаждение моторным маслом. Что раньше, что сейчас. Это не значит, что турбину можно выключать сразу же после больших нагрузок - как раз то самое жидкостное охлаждение происходит только при работающем масляном насосом, т.е. при работающем двигателе. Принцип турботайминга как раз в том, чтобы дать двигателю поработать некоторое время на ХХ - когда нагрузки на турбину нет, и она как раз охлаждается маслицем. Если после больших нагрузок (высоких оборотов, когда турбина активно работает) движок постоянно выключать сразу, то турбина спасибо точно не скажет. От одного раза может ничего и не будет, но злоупотреблять не стоит.