размеры маховика на D4CB

Красноярское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

размеры маховика на D4CB

Сообщение zmeigor » 02 авг 2020, 05:32

Жизнь заставила поставить контрактный D4CB. Пол года полет нормальный, потом потек сальник гидротрансформатора (ГТД) АКПП. При замене обнаружились потертости на ГДТ и съеденный сальник (погрешили на продольный люфт коленвала старого двигателя, который действительно был, очень небольшой). После замены сальника машина прошла 200 км и встала, расколотый масляный насос АКПП и убитый сальник. Долго искали причину, пока в одном из сервисов не подсказали промерить маховики на старом и контрактном двигателях. Оказалось посадочное место для ГТД на старом маховике на 6 мм глубже, из за этого новый маховик зажимает ГТД и тот трет по колоколу и убивает сальник. Может кто подскажет как решить проблему. Замена маховика не рекомендуется (балонсировать негде)
zmeigor
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:50
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Вернуться в Клуб (Красноярск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1