Компрессор кондиционера в Красноярске

Красноярское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Компрессор кондиционера в Красноярске

Сообщение irg » 22 дек 2011, 10:39

Подскажите, в Красноярске стоит сейчас где-нибудь sorento на разборке? Нужен компрессор кондиционера. Или кто подскажет как заказать контрактный ?

Кому интересно расскажу всю историю.
Симптомы - на заведенной не прогретой машине (на улице минус) при включении печки на климате (установлено: t=32C, AC=off) появился посторонний звукк - металлический треск средней интенсивности, пи этом в салон начинает дуть теплый воздух как и положено. После того, как машина начинает прогреваться, звук постепенно затихает, интенсивность треска снижается и пропадает совсем когда стрелка ОЖ добирается до первого деления. Провел эксперимент: машина нагретая в тепле (в гараже плюс), но не прогретая – завожу, включаю AC=on, выставляю t=18 появляется точно такой же звук и так же со временем затихает (при этом климат с самого начала начинает охлаждать).
Вычислил что звуки исходят от натяжителя ремня. Получается что при включении климата появляется где то повышенная нагрузка в связке: ролики – натяжитель – генератор - компрессор.
Логически получилось четыре варианта возможных неисправностей:
1. Подклинивает какой-нибудь обводной ролик или натяжитель ремня приводного
2. Подклинивает обгонная муфта (шкиф) генератора или сам генератор
3. Неправильное давление в системе кондиционирования
4. Подклинивает шкив компрессора или сам компрессор климата
Перезаправил климат по в соответствии с сервисным мануалом, проблема осталась.
Проверил ролики – живые, люфта нет. Поменял натяжитель ремня, ни чего не изменилось, похоже он ни при чем, просто выполняет свою работу – компенсирует но с повышенной нагрузкой.
Поменял обгонную муфту генератора 37322-4A001, за одно откапиталил генератор (замена 37341-42001, 37331-47301, 37370-42300, 37343-42021), осталось все по прежнему, треск не ушел.
Остался сам компрессор или шкиф компрессора. Муфта отрабатывает нормально – щелчек при включении и отключении есть. На заглушенной машине шкиф крутится свободно, люфта нет, приводной вал компрессора крутится с трудом (так и должно быть?).
Получается подклинивает где-то сам компрессор. Рем. комплекта на него не нашел.

upd: кто знает, на sorento 2004 г.в. ставился один тип компрессора на все двигатели (TD 2.5, V6 3.5) ?
Изображение
irg
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 05:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Вернуться в Клуб (Красноярск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2