Вчера ночью было около -37, у меня соляра замерзла, лягушка совсем не прожимается. Думал разогрется при запуске, крутил 30 сек.- ни одной вспышки, оставлял на 5 минут включенное зажигание, чтобы подогреватель на фильтре разогрелся. Попросил у охранника на стоянке чайник кипятка, вылил его на фильтр топливный, один раз качнул лягушку, двигун один раз пукнул и притих. Засадил аккумулятор и пошел за насосом ручным и паяльной лампой. После часа лежания под машиной с паяльной лампой заработала лягушка, накачал ей до упора, подцепили прикуриватель и с пол оборота завелась (насос не понадобился, его я взял на всякий случай, если топливные трубки будут забиты, так как уже один раз таким способом приходилось их продувать).
Самое пастосное в этой истории, что на заправке меня ни одна сволочь не предупредила, что соляра у них до -30. Мой приятель в воскресенье проезжал через г. Ачинск, так его на одной из заправок предупредили что саляра у них до -30. Я думаю поставщики у Ачинских и Красноярских заправщиков одни и теже (у большинства) и скорее всего у нас на многих (не всех) такая же саляра
.
Вечером поехал налил теплого антигеля Хайгировского и сверху 30 л. саляры, прогрев на -5 градусов, заводилась где-то каждые 3 часа. Сегодня утром на работе затаскивал замерзшую Делику в гараж.