Страница 1 из 4

Аккумулятор для бензинового 3.3

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 19:46
crys
Озадачился поиском аккумулятора. Аккумулятор на бензинке должен быть только с нижним креплением, тип - "ASIA", прямой полярностью, емкостью не меее 80 а/час, ну и макс. размеры 280-175-200. Оказывается "азиаты" с нижним креплением такой емкости - редкость большая. "Европейцами" все магазины забиты. Поставщики (официалы и не официалы плечами пожимают: "не бывает таких, раньше (в 2006-2007 были, тот же MULTU)". Не представляю что делать. Никто не сталкивался?

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 19:55
LEO
crys писал(а):емкостью не меее 80 а/час

По данным Киа Хотлайн у нас 57 а/ч. Зачем такой большой?

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 21:35
crys
Старую АКБ (Solite) пока ни разу не вынимал, но на защитном кожухе (черная пластиковая коробка) аккумулятора выгравировано 80 a/h. Да и машину эксплуатирую в основном в городском цикле: start-stop. Подзарядка идет слабая, и не все АКБ быстро могут восстановиться в таком режиме, поэтому и ищу с емкостью 70-80 а/ч. Может ошибаюсь, но такая емкость нашим генратором еще должна подзаряжаться. Да и зимой со старым уже проблемы при -20. За информацию спасибо.

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 21:50
Михаил-Andover
crys писал(а):Не представляю что делать

Видел где-то в разделе "полезных советов" : поскольку у нас наконечники клемм на болтах - берутся пластины подходящего сечения, скажем 20х2 мм, и вставляются между наконечниками и проводами. Получаются своего рода "плоские удлинители". Разумеется, пластины надежно изолируются.
Этот совет из разряда "гранаты не той системы", то есть правый -левый акку (разное расположение клемм).

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:34
SINGLGREY
LEO писал(а):По данным Киа Хотлайн у нас 57 а/ч. Зачем такой большой?


В Бошевском онлайн каталоге выдаёт АКБ Bosch 0 092 S40 270 70Ah

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 20:08
GarryD
Настал момент замены АКБ и я малость в замешательстве что брать. Хотел фотку мануала выложить не получилось, она в моем альбоме. В мануале: Батарея 12V-75 АН и Аккумулятор 12V-95 А. Кто уже менял, подскажите 75 АН или 95 А, что-то меня здесь смущает?

Добавил через 1 день
Сегодня измерил поддон. Получилось приблизно 260*175*225, а исходя из этого выше названный Бош просто родной, его параметры 261x175x220 (+-). А вообще родной стоит Delcor 70 Ah 112 min с логотипом KIA. Странно ведь в букваре с машиной написано другое.

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 00:03
usanec
у меня стоит 95 А !

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 16:56
GarryD
Максим (usanec)название ветки посмотри - АКБ бензинки, а у тебя дизель, поэтому 95.
Купил в пятницу VARTA Blue Dynamic 570 413 063 70 Ан 630 А 261х175х220 (полярность «прямая» или «российская»). Как родной!

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 11:33
UncleGunS
Коллеги, не подскажите какие должны быть параметры для поиска аккумулятора для 3,3 бензина (кроме емкости 80А/ч)? Весь форум перерыл - не нашел что-то. Какие аккумы самые распространенные и подходят на рестайл ?
Сейчас аккум сдох, машина стоит - нужно срочно в магазин ехать покупать - не знаю какой выбрать.
Заранее спасибо всем за ответы.

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 11:38
Hrom
UncleGunS писал(а): параметры аккумулятора для 3,3... емкости 80А/ч

Штатный 70 А/ч,EN рекомендуемый 630.

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 11:52
UncleGunS
Хм...60 ? А у меня на котором сейчас стоит (родной корейский, шел с машиной) написано 80А/ч :unknown:
И что такое "EN рекомендуемый 630" ? Прошу прощения - просто я не знаю что это.

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 11:59
Hrom
EN-ток холодной прокрутки :arrow:
Ток холодной прокрутки (Ic) определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись. Для определения этого параметра в разных стандартах применяют свои методики. Поэтому на корпусе батареи может быть указано несколько величин токов, а за ними в скобках обозначен стандарт, по которому они определены.

В ГОСТ 959-91 требования к параметрам стартерного разряда были такие же, как в DIN 43539, часть 2.

В новом ГОСТ 959-2002 показатели тока холодной прокрутки соответствуют EN 60095-1. В результате величина указываемого тока увеличилась примерно в полтора раза, хотя никаких изменений в самой батарее не будет. После значения тока холодной прокрутки в скобках может быть обозначен стандарт, которому этот параметр соответствует.



VARTA :arrow: Поиск подходящего аккумулятора для Вашего транспортного средства...

Re: Аккумулятор для бензинового 3.3

СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 17:43
UncleGunS
В общем, в итоге купил себе аккумулятор AMERICAN (34770) (http://www.alfaakb.ru/accumulator/1399/)
Емкость: 90 А/ч
Полярность: прямая
Размер: 261x175x220 мм
Гарантия: 3 года
Ток холодной прокрутки: 770А
Встал как родной - нинарадуюсь!:Yahoo!:

Не заводится с первого раза на холодную (3.3)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 14:29
Maksav
Решил запостить тему, так как не нашел схожих симптомов у 3.3 версии и средств их устранения аналогично моим.
Все начиналось прекрасно. Машина как бы новая, брал ее с салона после года отстоя у дилера, можно сказать что забирал последние по рынку и старым ценам. Проблем в эксплуатации не наблюдалось ни каких, замену по ТО делал сам с опережением графика. Ставил ГБО сразу, на новую. Машинка бегала и радовала. Сейчас машине 3 года, в експлуатации всего чуть более 2 года пробег более 23 тыс.
Но появилась как то в прошлую зиму одна особенность. Начала заводиться на холодную со второго а то и 5 раза. На горячую, теплую с пол оборота. Прошла зима как то попустило. Но летом симптомы начали проявляться. Шерстил форум, но так и не применил похожие проблемы к моему случаю. В итоге опытным путем было определен виновник бед - аккумулятор.
Как оказалось что заряд он стал держать все хуже. Год простоя видимо сказался на нем. Плюс ко всему езжу по городу на короткие дистанции и не каждый день. Поначалу списывал на мороз, бензин, газ и т.д. Но когда летом начало подобное проявляться то уже готов был на диагностику к официалам ехать. За день до запланированной поездки на СТО завелась с трудом на 7 раз коротким кручением стартера. После этого решил поставить на зарядку на ночь и с утра не отключая ЗУ завожу ... с пол оборота, как на горячую (хотя ничего не делал кроме заряда АКБ). В итоге мой личный вердикт - АКБ в резерв и поиск нового.
С новых рассматриваю МEDALIST под типоразмеры посадочного места влезают варианты 90Ач, ток 790А (хотя штатная на 70Ач и 600А) и 85Ач(720). Мощности уже хватит для завода и дизельной версии, но меньше не знаю есть ли смысл ставить в моем случаи. Ведь, ток утечки вроде как и не большой, может и месяц постоять и заведется со старым акб, но если музыку послушать часа 3 то сдыхает сразу. Думаю что, даже если будет надозаряд, то я планирую периочески ЗУ доганять до полного, но все таки лучше иметь больше запас чем его небудет совсем, особенно зимой когда батарею теряет до четверти своей емкости.
Вопрос еще в том, не будет ли при указаных мною АКБ сильная нагрузка на щетки гены и как быстро может быть износ по ним? :(

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
На сегодняшний день решил вопрос заменой АКБ на новую. Медалиста свежего не оказалось, пришлось взять Rocket 90 Ah, пусковой ток заявленый (холодный) 730А. Пришлось отогнуть бортики подставки куда стает батарея, так как она длинее на 3 см. После этих манипуляций стала как родная. Было вдохновление и решил еще утеплить ее дополнительным кожухом. Заодно решил проверить ток утечки и обалдел... амперметр показал 170мА. Сразу определил виновника пожирателя тока - китайская магнитолла. Ее на замену, поставил старую 1 диновую JVC, ток упал до 80мА. Это минимальное что с ней что без нее в режиме ожидания. Теперь понятно что стало причиной сдыхания батареи за столь короктое время, плюс то что писал выше.
Теперь посмотрю что будет зимой, ведь все причины плохой заводки как бы убрал.

Re: Аккумулятор для бензинового 3.3

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 15:01
ALEKS-86
Здравствуйте уважаемые соклубники! Возникла необходимость замены аккумулятора, подобрал замену родному Delcor 70 Ah 112 min с логотипом KIA на подобный Delcor 90 Ah, он немного длинее родного, но технически это решаемо. Вопрос возник в другом - срок его изготовления, никаких отметок или дат на нем не указано, со слов продавцов на импортных батареях не указывается дата изготовления, и никакими документами они этого подтвердить не могут, а покупать кота в мешке не хотелось бы. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным и может пролить свет на эту тему.