Решил запостить тему, так как не нашел схожих симптомов у 3.3 версии и средств их устранения аналогично моим.
Все начиналось прекрасно. Машина как бы новая, брал ее с салона после года отстоя у дилера, можно сказать что забирал последние по рынку и старым ценам. Проблем в эксплуатации не наблюдалось ни каких, замену по ТО делал сам с опережением графика. Ставил ГБО сразу, на новую. Машинка бегала и радовала. Сейчас машине 3 года, в експлуатации всего чуть более 2 года пробег более 23 тыс.
Но появилась как то в прошлую зиму одна особенность. Начала заводиться на холодную со второго а то и 5 раза. На горячую, теплую с пол оборота. Прошла зима как то попустило. Но летом симптомы начали проявляться. Шерстил форум, но так и не применил похожие проблемы к моему случаю. В итоге опытным путем было определен виновник бед - аккумулятор.
Как оказалось что заряд он стал держать все хуже. Год простоя видимо сказался на нем. Плюс ко всему езжу по городу на короткие дистанции и не каждый день. Поначалу списывал на мороз, бензин, газ и т.д. Но когда летом начало подобное проявляться то уже готов был на диагностику к официалам ехать. За день до запланированной поездки на СТО завелась с трудом на 7 раз коротким кручением стартера. После этого решил поставить на зарядку на ночь и с утра не отключая ЗУ завожу ... с пол оборота, как на горячую (хотя ничего не делал кроме заряда АКБ). В итоге мой личный вердикт - АКБ в резерв и поиск нового.
С новых рассматриваю МEDALIST под типоразмеры посадочного места влезают варианты 90Ач, ток 790А (хотя штатная на 70Ач и 600А) и 85Ач(720). Мощности уже хватит для завода и дизельной версии, но меньше не знаю есть ли смысл ставить в моем случаи. Ведь, ток утечки вроде как и не большой, может и месяц постоять и заведется со старым акб, но если музыку послушать часа 3 то сдыхает сразу. Думаю что, даже если будет надозаряд, то я планирую периочески ЗУ доганять до полного, но все таки лучше иметь больше запас чем его небудет совсем, особенно зимой когда батарею теряет до четверти своей емкости.
Вопрос еще в том, не будет ли при указаных мною АКБ сильная нагрузка на щетки гены и как быстро может быть износ по ним?
Добавлено через 1 минуту 26 секунд:На сегодняшний день решил вопрос заменой АКБ на новую. Медалиста свежего не оказалось, пришлось взять Rocket 90 Ah, пусковой ток заявленый (холодный) 730А. Пришлось отогнуть бортики подставки куда стает батарея, так как она длинее на 3 см. После этих манипуляций стала как родная. Было вдохновление и решил еще утеплить ее дополнительным кожухом. Заодно решил проверить ток утечки и обалдел... амперметр показал 170мА. Сразу определил виновника пожирателя тока - китайская магнитолла. Ее на замену, поставил старую 1 диновую JVC, ток упал до 80мА. Это минимальное что с ней что без нее в режиме ожидания. Теперь понятно что стало причиной сдыхания батареи за столь короктое время, плюс то что писал выше.
Теперь посмотрю что будет зимой, ведь все причины плохой заводки как бы убрал.