Аккумулятор для бензинового 3.3

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумулятор для бензинового 3.3

Сообщение crys » 23 июн 2009, 19:46

Озадачился поиском аккумулятора. Аккумулятор на бензинке должен быть только с нижним креплением, тип - "ASIA", прямой полярностью, емкостью не меее 80 а/час, ну и макс. размеры 280-175-200. Оказывается "азиаты" с нижним креплением такой емкости - редкость большая. "Европейцами" все магазины забиты. Поставщики (официалы и не официалы плечами пожимают: "не бывает таких, раньше (в 2006-2007 были, тот же MULTU)". Не представляю что делать. Никто не сталкивался?
Аватара пользователя
crys
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 18:16
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

Сообщение LEO » 23 июн 2009, 19:55

crys писал(а):емкостью не меее 80 а/час

По данным Киа Хотлайн у нас 57 а/ч. Зачем такой большой?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

Сообщение crys » 23 июн 2009, 21:35

Старую АКБ (Solite) пока ни разу не вынимал, но на защитном кожухе (черная пластиковая коробка) аккумулятора выгравировано 80 a/h. Да и машину эксплуатирую в основном в городском цикле: start-stop. Подзарядка идет слабая, и не все АКБ быстро могут восстановиться в таком режиме, поэтому и ищу с емкостью 70-80 а/ч. Может ошибаюсь, но такая емкость нашим генратором еще должна подзаряжаться. Да и зимой со старым уже проблемы при -20. За информацию спасибо.
Аватара пользователя
crys
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 18:16
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

Сообщение Михаил-Andover » 23 июн 2009, 21:50

crys писал(а):Не представляю что делать

Видел где-то в разделе "полезных советов" : поскольку у нас наконечники клемм на болтах - берутся пластины подходящего сечения, скажем 20х2 мм, и вставляются между наконечниками и проводами. Получаются своего рода "плоские удлинители". Разумеется, пластины надежно изолируются.
Этот совет из разряда "гранаты не той системы", то есть правый -левый акку (разное расположение клемм).
Последний раз редактировалось Михаил-Andover 23 июн 2009, 22:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

Сообщение SINGLGREY » 14 мар 2010, 20:34

LEO писал(а):По данным Киа Хотлайн у нас 57 а/ч. Зачем такой большой?


В Бошевском онлайн каталоге выдаёт АКБ Bosch 0 092 S40 270 70Ah
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

Сообщение GarryD » 17 июл 2010, 20:08

Настал момент замены АКБ и я малость в замешательстве что брать. Хотел фотку мануала выложить не получилось, она в моем альбоме. В мануале: Батарея 12V-75 АН и Аккумулятор 12V-95 А. Кто уже менял, подскажите 75 АН или 95 А, что-то меня здесь смущает?

Добавил через 1 день
Сегодня измерил поддон. Получилось приблизно 260*175*225, а исходя из этого выше названный Бош просто родной, его параметры 261x175x220 (+-). А вообще родной стоит Delcor 70 Ah 112 min с логотипом KIA. Странно ведь в букваре с машиной написано другое.
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

Сообщение usanec » 24 июл 2010, 00:03

у меня стоит 95 А !
usanec
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 01:04
Откуда: Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Maksim
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

Сообщение GarryD » 03 авг 2010, 16:56

Максим (usanec)название ветки посмотри - АКБ бензинки, а у тебя дизель, поэтому 95.
Купил в пятницу VARTA Blue Dynamic 570 413 063 70 Ан 630 А 261х175х220 (полярность «прямая» или «российская»). Как родной!
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

Сообщение UncleGunS » 25 авг 2010, 11:33

Коллеги, не подскажите какие должны быть параметры для поиска аккумулятора для 3,3 бензина (кроме емкости 80А/ч)? Весь форум перерыл - не нашел что-то. Какие аккумы самые распространенные и подходят на рестайл ?
Сейчас аккум сдох, машина стоит - нужно срочно в магазин ехать покупать - не знаю какой выбрать.
Заранее спасибо всем за ответы.
Аватара пользователя
UncleGunS
 
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 08:42
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был. Сейчас Pajero IV 3,0 АТ

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

Сообщение Hrom » 25 авг 2010, 11:38

UncleGunS писал(а): параметры аккумулятора для 3,3... емкости 80А/ч

Штатный 70 А/ч,EN рекомендуемый 630.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

Сообщение UncleGunS » 25 авг 2010, 11:52

Хм...60 ? А у меня на котором сейчас стоит (родной корейский, шел с машиной) написано 80А/ч :unknown:
И что такое "EN рекомендуемый 630" ? Прошу прощения - просто я не знаю что это.
Аватара пользователя
UncleGunS
 
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 08:42
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был. Сейчас Pajero IV 3,0 АТ

Re: Аккумулятор для бензиновой Соренты

Сообщение Hrom » 25 авг 2010, 11:59

EN-ток холодной прокрутки :arrow:
Ток холодной прокрутки (Ic) определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись. Для определения этого параметра в разных стандартах применяют свои методики. Поэтому на корпусе батареи может быть указано несколько величин токов, а за ними в скобках обозначен стандарт, по которому они определены.

В ГОСТ 959-91 требования к параметрам стартерного разряда были такие же, как в DIN 43539, часть 2.

В новом ГОСТ 959-2002 показатели тока холодной прокрутки соответствуют EN 60095-1. В результате величина указываемого тока увеличилась примерно в полтора раза, хотя никаких изменений в самой батарее не будет. После значения тока холодной прокрутки в скобках может быть обозначен стандарт, которому этот параметр соответствует.



VARTA :arrow: Поиск подходящего аккумулятора для Вашего транспортного средства...
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Аккумулятор для бензинового 3.3

Сообщение UncleGunS » 29 авг 2010, 17:43

В общем, в итоге купил себе аккумулятор AMERICAN (34770) (http://www.alfaakb.ru/accumulator/1399/)
Емкость: 90 А/ч
Полярность: прямая
Размер: 261x175x220 мм
Гарантия: 3 года
Ток холодной прокрутки: 770А
Встал как родной - нинарадуюсь!:Yahoo!:
Аватара пользователя
UncleGunS
 
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 08:42
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был. Сейчас Pajero IV 3,0 АТ

Не заводится с первого раза на холодную (3.3)

Сообщение Maksav » 07 сен 2011, 14:29

Решил запостить тему, так как не нашел схожих симптомов у 3.3 версии и средств их устранения аналогично моим.
Все начиналось прекрасно. Машина как бы новая, брал ее с салона после года отстоя у дилера, можно сказать что забирал последние по рынку и старым ценам. Проблем в эксплуатации не наблюдалось ни каких, замену по ТО делал сам с опережением графика. Ставил ГБО сразу, на новую. Машинка бегала и радовала. Сейчас машине 3 года, в експлуатации всего чуть более 2 года пробег более 23 тыс.
Но появилась как то в прошлую зиму одна особенность. Начала заводиться на холодную со второго а то и 5 раза. На горячую, теплую с пол оборота. Прошла зима как то попустило. Но летом симптомы начали проявляться. Шерстил форум, но так и не применил похожие проблемы к моему случаю. В итоге опытным путем было определен виновник бед - аккумулятор.
Как оказалось что заряд он стал держать все хуже. Год простоя видимо сказался на нем. Плюс ко всему езжу по городу на короткие дистанции и не каждый день. Поначалу списывал на мороз, бензин, газ и т.д. Но когда летом начало подобное проявляться то уже готов был на диагностику к официалам ехать. За день до запланированной поездки на СТО завелась с трудом на 7 раз коротким кручением стартера. После этого решил поставить на зарядку на ночь и с утра не отключая ЗУ завожу ... с пол оборота, как на горячую (хотя ничего не делал кроме заряда АКБ). В итоге мой личный вердикт - АКБ в резерв и поиск нового.
С новых рассматриваю МEDALIST под типоразмеры посадочного места влезают варианты 90Ач, ток 790А (хотя штатная на 70Ач и 600А) и 85Ач(720). Мощности уже хватит для завода и дизельной версии, но меньше не знаю есть ли смысл ставить в моем случаи. Ведь, ток утечки вроде как и не большой, может и месяц постоять и заведется со старым акб, но если музыку послушать часа 3 то сдыхает сразу. Думаю что, даже если будет надозаряд, то я планирую периочески ЗУ доганять до полного, но все таки лучше иметь больше запас чем его небудет совсем, особенно зимой когда батарею теряет до четверти своей емкости.
Вопрос еще в том, не будет ли при указаных мною АКБ сильная нагрузка на щетки гены и как быстро может быть износ по ним? :(

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
На сегодняшний день решил вопрос заменой АКБ на новую. Медалиста свежего не оказалось, пришлось взять Rocket 90 Ah, пусковой ток заявленый (холодный) 730А. Пришлось отогнуть бортики подставки куда стает батарея, так как она длинее на 3 см. После этих манипуляций стала как родная. Было вдохновление и решил еще утеплить ее дополнительным кожухом. Заодно решил проверить ток утечки и обалдел... амперметр показал 170мА. Сразу определил виновника пожирателя тока - китайская магнитолла. Ее на замену, поставил старую 1 диновую JVC, ток упал до 80мА. Это минимальное что с ней что без нее в режиме ожидания. Теперь понятно что стало причиной сдыхания батареи за столь короктое время, плюс то что писал выше.
Теперь посмотрю что будет зимой, ведь все причины плохой заводки как бы убрал.
Аватара пользователя
Maksav
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:29
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Газированный бензовоз луцкой сборки.
"Последний из Могикан или остатки былой роскоши за умеренные финсредства"

Re: Аккумулятор для бензинового 3.3

Сообщение ALEKS-86 » 09 ноя 2011, 15:01

Здравствуйте уважаемые соклубники! Возникла необходимость замены аккумулятора, подобрал замену родному Delcor 70 Ah 112 min с логотипом KIA на подобный Delcor 90 Ah, он немного длинее родного, но технически это решаемо. Вопрос возник в другом - срок его изготовления, никаких отметок или дат на нем не указано, со слов продавцов на импортных батареях не указывается дата изготовления, и никакими документами они этого подтвердить не могут, а покупать кота в мешке не хотелось бы. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным и может пролить свет на эту тему.
Аватара пользователя
ALEKS-86
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:35
Откуда: г. Нягань-Сургут ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10