virt38 писал(а):У меня стрелка постоянно находится на середине, причем не важно включен двигатель, выклюен, вообще не шевелится. В чем скорее всего причина? В стрелке, в датчике? Может что-то коротнуло где?
Было тоже самое, в приборной доске на приборчике от перегрева обмотки подплавился статор ( у меня был полиэтиленовый ) ось якоря не проворочивалась. Под заказ указатель месяц искали, итог - предложили покупать новую приборку.
На разборке подобрал аналог по креплению ( очень важно крепиться на плату приборки ) и габаритам, что-то из японского автопрома конца 80-х.
Пришлось разсверливать под 3,5 мм места крепления на плате, работа с подгоночными ресисторами и малость увеличение внутреннего диаметра посадочного места родной стрелки.
Вся эта самодеятельность закрывается накладкой со шкалами, вид снаружи прежний и функционально работающий указатель. Время, нервы не в учет