Снятие/установка и распиновка магнитолы SORENTO (2002..2009)

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Снятие/установка и распиновка магнитолы SORENTO (2002..2

Сообщение Zauber » 09 сен 2019, 06:22

К моему сожалению, не могу изменить свой пост на 8 странице (Тема: Снятие/установка и распиновка магнитолы SORENTO (2002..2009)).
В общем, в выходные (устав от морально устаревшей WinCE 6.0) менял магнитолу на андроидную.
Эл.схему Audio на свое авто (Kia Sorento, 2005 года со шатной мультимедийной системой HAV-062BLND, выпущенной для внутреннего рынка Кореи) так и не нашел. Ранее я пытался определять распиновку штатного разъема. В принципе, все работало и основные силовые пины определил правильно, но ошибся в одном пине (3-й в нижнем ряду, слева направо)! Вследствие чего у меня ЭБУ не видело скорости авто, перестала работать система AntiJack (автозакрытие дверей после 40 км/ч).
После изучения и анализа кучи схем Audio для европейского рынка для дорестайла и рестайла понял, что у дорестайлов кнопки мультируля заземлены на массу(!) и при подключении нештатных ГУ надо найти только сигнальный провод. Этого достаточно, чтобы кнопки работали на ГУ.
Короче:
Вот разъем:
Разъем магнитолы 26-пин1.jpg
Разъем магнитолы 26-пин1.jpg (26.84 КБ) Просмотров: 154

Распиновка его следующая:
верхний ряд (слева направо):
1 (подсветка +12V)
8 (-) задней левой колонки,
9 (-) передней левой колонки,
10 (-) передней правой колонки,
11 (-) задней правой колонки
13 (земля GND) (толстый черный провод)

Нижний ряд (слева направо):
3 – предположительно(!) - сигнал скорости авто.
6 – (+) от кнопок управления с руля (минус от кнопок на руле заземлен на массу автомобиля)
8 (+) задней левой колонки,
9 (+) передней левой колонки,
10 (+) передней правой колонки,
11 (+) задней правой колонки
12 (+12V АСС)
13 (+12V) (толстый зеленый провод)

Что бы было наглядно удобнее:
Разъем магнитолы 26-пин.jpg

Тем, кто ранее подключал ГУ к такому же разъему по старой распиновке: Отключите провод к кнопка руля от ГУ с 3-го пина внизу в разъеме!!!
Там скорее всего управляющий сигнал скорости авто (для регулировки громкости в движении). Это предположительно, т.к. не было возможности и средств проверить.
После того, как я убрал с 3го пина провод, кнопки на руле так же работают, но наконец ЭБУ и блок ETACS нормально увидели скорость. Все опять заработало.
Блин, сколько же я парился из-за одного неправильно подключенного провода магнитолы... :o
ЗЫ. Наконец то дошли руки и до доделки всего руля (подключил правую кнопку для телефона (у меня нет круиза и стоит управление телефоном), а так же подключил штатный микрофон к ГУ.

PS. После того, как освободил 3й пин снизу от кнопок руля значительно изменилось рулевое управление. Теперь на стоянке оно по прежнему легкое, но при наборе скорости руль повернуть уже достаточно затруднительно. уже на 40-60 км/ч надо прикладывать значительные усилия (резина стоит 245-я). Раньше он ватный был всегда, что немного раздражало.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8