Страница 1 из 38

Как самому сбросить ошибки?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 00:18
7sever
как сбросить ошибки самому на КIA sorento 2.5 тд автомат 2005 г. подскажите пожалуйста

Re: Как самому сбросить ошибки?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 01:01
ShineOn
1. Скинуть клемму с аккумулятора примерно на 15-20-30 минут (чем дольше, тем лучше) или воспользоваться маршуртным компьютером типа check-engine или Multitronics. Но маршрутник надо покупать, устанавливать и настраивать. Да и всё равно, не все ошибки они умеют стирать, так что какие-то ошибки могут сохраниться в памяти ЭБУ, и CE при этом гореть не будет.

2. Если индикатор CE не потух после указанной операции, то лучше заехать к дилеру на компьютерную диагностику.

Re: Как самому сбросить ошибки?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 15:31
7sever
неужели нет способа самостоятетьно стереть ошибки, у официального дилера это удовольствие стоит 800-1000 руб дороговато

Re: Как самому сбросить ошибки?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 15:39
Sergik
7sever писал(а):неужели нет способа самостоятетьно стереть ошибки

Есть. Купить сканер. :wink: Но это дороже. :D

Re: Как самому сбросить ошибки?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 17:29
7sever
Раньше у меня была БМВ так там есть возможность стереть ошибки самому.

Re: Как самому сбросить ошибки?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 17:36
Sergik
И тут можно, но не все. Игорь же написАл:
ShineOn писал(а):1. Скинуть клемму с аккумулятора примерно на 15-20-30 минут (чем дольше, тем лучше) или воспользоваться маршуртным компьютером типа check-engine или Multitronics. Но маршрутник надо покупать, устанавливать и настраивать. Да и всё равно, не все ошибки они умеют стирать, так что какие-то ошибки могут сохраниться в памяти ЭБУ, и CE при этом гореть не будет.

2. Если индикатор CE не потух после указанной операции, то лучше заехать к дилеру на компьютерную диагностику.

Re: Как самому сбросить ошибки?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 17:42
matuda
Эта процедура у официалов стоит 350 руб. с выводом и расшифровкой кодов ошибок.

Re: Как самому сбросить ошибки?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 19:12
Argo
matuda писал(а):Эта процедура у официалов стоит 350 руб.


Это наверное цены у московских официалов, а вот в регионах тарифы отличаются в несколько раз. Господа не все мы живем в Москве и ее пригородах. На счет сброса ошибок без сканера, такая возможность присутствует на Toyotе, и на авто других производителей только надо знать алгоритм действий и их последовательность. На тойоте, если мне память не изменяет, на диагностическом разъеме под капотом перемыкаешь какие-то контакты, садишься в салон вкл. зажигание и считаешь моргунчики лампочки check, получаешь код ошибки, смотришь описание в таблице ошибок (найти можно в Инете). Потом устраняешь или не устраняешь причину, лезешь опять под капот к разъему, перемыкаешь опять какие-то контакты, вкл. зажигание, выключаешь и вуаля ошибок нет. О том что написал знаю точно, у меня до Сорика была Toyota Cresta тоже дизель, так вот дурковал датчик частоты вращения ТНВД (стоит внутри насоса), датчик поменял, а ошибка осталась. Знакомый механик провел описанную выше процедуру, заняло макс. 5 минут, на моих глазах и вот она радость владения исправным авто.Я думаю, даже уверен, что и для корейских авто есть свой агоритм сброса ошибок без применения сканера, просто на описание данной процедуры мы еще не нарвались.

Re: Как самому сбросить ошибки?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 11:59
stanislav
Argo писал(а):Я думаю, даже уверен, что и для корейских авто есть свой агоритм сброса ошибок без применения сканера, просто на описание данной процедуры мы еще не нарвались.

Согласен 8)
А по поводу 15-30 минут без питания-некоторые ошибки висят без питания до 12 часов. В ЭБУ вроде есть какое-то свое питание или остаточное напряжение. Говорил мне это диагност с Бош-Сервиса.

Re: Как самому сбросить ошибки?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 14:39
Argo
stanislav писал(а):некоторые ошибки висят без питания до 12 часов.

Да по моему некоторые висят до тех пор пока не сбросишь. У меня после долгого маслания в мороз загорелась лампа Air Bag, загнал машину в теплый бох, и думаю пока стоят сильные морозы поставлю сигналку. Снял аккум и занимался не спеша установкой, мафын без аккума стояла дня 4, а ошибка так и осталась.

Re: Как самому сбросить ошибки?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 14:44
stanislav
Argo писал(а):У меня после долгого маслания в мороз загорелась лампа Air Bag,
Аналогично-сняли сканером.

Re: Как самому сбросить ошибки?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 20:13
7sever
сегодня специально звонил на сервис спрашивал про возможность просто сбросить ошибки говорят нет такой возможности только при диагностике 800 рублей минус так и разориться не долго

Re: Как самому сбросить ошибки?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 21:50
сержик
:) колееги, простите - о каких 15-20-30 минутах идет речь? не спорю, не все ошибки стираются при сбросе клемм (откл питания).Когда после сброса клемм при включении зажигания неисправный блок не проходит тест ЭБУ, - чек продолжит гореть. ошибка заново может прописаться при начале движения (например ДПДЗ на инжекторах). и вобще то ЭБУ (грубо говоря) - это микросхема с зашитой прогой алгоритма определнных действий работы двигателя, системы охлаждения/вентиляции и прочего. к ней подключены и доп-е мини блоки управления - например климата/системы охлаждения.
Поэтому НИКАКОГО своего или остаточного питания там нет и быть не должно. не путайте в БИОСом компутера! там всеж хоть часики - но есть :)
Теперь о минтуах. Достаточно скинуть клемму (а лучше обе наверняка), и подержать секнд несколько педальку тормоза 8) этого будет достаточно

Re: Как самому сбросить ошибки?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 21:56
сержик
stanislav писал(а):А по поводу 15-30 минут без питания-некоторые ошибки висят без питания до 12 часов. В ЭБУ вроде есть какое-то свое питание или остаточное напряжение. Говорил мне это диагност с Бош-Сервиса.


можешь сразу послать такого мастера-ломастера. пусть идет топает и учит матчасть....остаточное напряжение....ахренеть. вот втирают же :lol:

Re: Как самому сбросить ошибки?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 22:42
stanislav
сержик писал(а):и подержать секнд несколько педальку тормоза

А педаль тормоза то зачем :?:
Отсоединеним клемм ничего Вы не решите. Проверено!