Я бы повторил вопрос о связи негорящей подсветки двери и замка, но у корейских самураев, похоже, свой путь ))

Смотрим на схему и видим, что лампа питается от предохранителя 10А, где 12В есть всегда, и концевика, садящегося на массу. Если пред жив и масса есть, проблема в промежуточных соединениях и сломаных проводах, но никак не в замке зажигания. Замок не коммутирует ни линию memory, ни тем более массу.
По всем признакам на I-06 банально нет массы, отсюда негорящая лампа двери и прочие глюки etac'а.
Для проверки ищем разъем концевика (или любые, идущие до блока etac), смотрим контролькой массу и + при открытой и закрытой двери, можно подать массу через контрольку с лампой в линию, уходящую в блок etac'а от концевика сымитировав открытие двери. Если авто увидит открытие дверей - проблема на сторне концевика или его соединений. Если нет - в самом блоке etac или его разъемах.