Добрый день. Вот такая беда - сходит с ума система полного привода. В поворотах закусывает внутреннее колесо (в авто-режиме), когда включаешь полный привод, перестает ехать вообще. Прочитал всю профильную тему, поменял датчики вращения карданов, ничего не изменилось. При отключении раздатки вытаскиванием 14-го предохранителя всё работает отлично.
На установленном обратно предохранителе диагност выдает три указанные в шапке ошибки.
1. С1623 - потеря связи с датчиком угла поворота колес.
2. С 1702 - ошибка кодирования варианта
3. С 1627 - ошибка 4WD CAN сигнала или ошибка связи.
Я так понимаю, что где-то в can-шине и с датчика поворота колес и с мозгов 4WD (или на них, или между ними) нет сигнала, обрыв или замыкание... Ребят, огромная просьба, подскажите, куда уходят can-провода с этих приборов? Где искать обрыв, что с чем соединять для прозванивания? Где тот блок, где шины от обоих устройств коннектятся?
И, попутно, вопрос. На схеме за, якобы, левой фарой, имеется разъем "е09", в который по схеме, якобы эти провода должны идти. Снял фару, ничего даже близко похожего не нашел... Что это за разъем и где он?
Или, может, у кого есть идея где на машину найти схему диангостических соединений can-шины, чтоб посмотреть куда и в какие блоки шина идет? На всех схемах, которые есть тут, на форуме, или в интернете, отдельно этого и близко нету...
Выручайте! Голову сломал...