Страница 1 из 2

Села АКБ в ноль(@)!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 21:39
trek
Прошу информации по предохранителю с "AUDIO" в коробке под капотом.Дело в следующем,пока его не выдернешь,прет ток утечки 200mA.
Утром обнаружил мертвый аккумулятор(около трех вольт намерял),зарядил,завел машину,потом искал,где хрень вылезет.Вылезла на цепи этого предохра.Но он вырубает также Ц.З. и часы с подсветкой(кроме магнитолы также).Если знает кто,что на нем еще висит и как в полевых условиях проверить каждый потребитель отдельно - прошу совета.Или сразу майфун выдирать ?!

Re: Села АКБ в ноль(@)!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 22:10
Юджин
Это не ток утечки, это магнитола хавает. В нормальном, кстати, для неё режиме. Подключена неправильно.

Re: Села АКБ в ноль(@)!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 22:42
trek
Честно говоря,не понял.Если подключена неправильно,то что это за нормальный режим?Пол-года уже музыка работает(как и машина),и только сегодня косяки нарисовались...Скорее уж балалайка заглючила(доигралась думаю)

Re: Села АКБ в ноль(@)!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 23:01
Евген81
trek
Если я правильно понял Евгения,то мысль такая-мафон может быть подключен к постоянному плюсу,тогда и хавает аккум постоянно.У меня ,например,при выключении зажигания вырубается нафиг,то есть никак не разрядит аккумулятор при выключенном зажигании..Ну эт если я прально понял :oops:
Или замыкание ищи.

Re: Села АКБ в ноль(@)!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 08:35
ВЕЛ
Как правило, почти все головные устройства имеют два провода питания.
Один фактически силовой, второй, эдакая "дежурка", он позволяет сохранять
данные о настройках аппарата, от него же "тикают" часы. Ток потребления на
"дежурном" проводке - считанные миллиамперы (3-10 миллиампера).
Иногда "талантливые" установщики объединяют оба проводка питания и подключают
к цепи, на которой всегда есть напряжение бортовой сети.
P.S. Посаженный в "ноль" аккум никогда нельзя заряжать на самом авто, это почти
всегда прямой путь ему в утиль. Посаженный в ноль аккум нужно заряжать током 1%
от его номинальной емкости. Времени это конечно займет оооооочень много, но и аккуму
ничего не станется плохого.

Re: Села АКБ в ноль(@)!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 12:39
Юджин
Вообще-то инструкция предписывает действовать с точностью до наоборот: если батарея села от разрядки малым током в течение длительного времени, то её следует заряжать большим (для Сорика - порядка 20 ... 30А) током на протяжении 2 ... 3 часов, если же батарею разрядили большим током, то заряд производят током не более 1 А в течение... недели например. :D
200 мА - не ток короткого замыкания, я где-то писал уже. К.з. и утечку в этих цепях искать не следует. К.з. в "батарейных" цепях вызовет ток около 800 А (для Сориковской батареи). Но 800 А - это уже даже и не сварка, это сварочный пост. :D Такую штуку и слепой увидит, а не увидит - так почувствует! :D
По моему опыту, однако, важнее заряжать малым током после глубокого разряда большими токами, а вот если потихоньку села АБ, вполне можно просто зарядить стандартным (1/10 от номинальной ёмкости) током. Тем более, что зарядник хотя бы на 20А ещё найти нужно!

Re: Села АКБ в ноль(@)!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 13:20
Барс
Евген81 писал(а):У меня ,например,при выключении зажигания вырубается нафиг

Я при утановке попросил, чтобы при выключении зажигания магнитола не отключалась. Это значит, что она и в выключенном состоянии хавает энергию немерянно?

Re: Села АКБ в ноль(@)!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 20:37
Юджин
Ну не то, чтобы немеряно, но в пределах 1 А может вполне. Для этого там и сделаны два питания - через ключ зажигания, и напрямую.
Вместе с тем, не так уж и много энергии в таком режиме жрёт магнитола. у пусть она ест 500 мА - да таким током батарею и за месяц не посадишь. Но если батарея дохлая, то можно и таким током за день "скушать" весь заряд. Так что то, на что жаловался Трек, ИМХО - признак весьма скорой кончины аккумулятора. Он уже просто не держит заряд.

Re: Села АКБ в ноль(@)!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 20:50
trek
Юджин писал(а):200 мА - не ток короткого замыкания

Абсолютно так!Но я о к.з. и не говорил изначально.Машина,к сожалению,неделями без дела простаивает на стоянке.И утечка в 200 mА за 200 часов васасывает и аккумуля 40А.(к примеру)
Юджин писал(а):если батарея села от разрядки малым током в течение длительного времени, то её следует заряжать большим (для Сорика - порядка 20 ... 30А) током на протяжении 2 ... 3 часов,

А этого я чистосердечно рекомендую не делать никогда на необслуживаемых АКБ,которыми комплектуются новые Соренто - рванет почти наверняка.Я имел удовольствие таких развлекух,один раз даже контузило чуток.
Юджин,может знаешь все-таки что конкретно висит на предохре AUDIO AB(вроде такие буквы),т.к.про его вырубание на длит.стоянках в мануале посвящен целый абзац!
Майфун я доверил вкрячивать официалам косоруким,чтобы потом про гарантию на электрику не причитали.Вот теперь и думаю - что выеживается - сама машина или музыка.Она естесно китайская и ,предполагаю,на мои предъявы в салоне любимом буду послан...к призводителю на родину

Re: Села АКБ в ноль(@)!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 20:56
Sandver58

Re: Села АКБ в ноль(@)!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 21:02
Юджин
Юра, если времени хватит в мануал посмотреть (а то я ещё на работе), он убогий у меня правда, но схема есть по-дурацки нарисованная.

Re: Села АКБ в ноль(@)!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 21:18
trek
S&V писал(а):Почитай тут http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... =19&t=6346

Прикольно люди развлекаются,спасиб!

Re: Села АКБ в ноль(@)!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 09:00
Юджин
Юра, на предохранителе AUDIO 30А висят:
1. Аудиосистема (через доп. предохранитель 10А (вообще-то странно, что так мало, но, с другой стороны, Сорик из Кореи идёт с отдельным усилителем)).
2. Электродвигатель заднего стеклоочистителя.
3. Подсветка всех дверей.
4. Штурманские фонарики (передние).
5. Мультиметр (не понял, что это, наверное, панель приборов).
6. Часы.
7. Дисплей бортового компьютера.
8. Блок управления кондиционером.
Вот так, скромненько, и со вкусом. :D Поэтому в инструкции при длительном отстое и рекомендуют его выдёргивать, чтобы не сажать АБ. 1, 5, 6, 7, 8 позиции жрут электричество даже в выключенном состоянии стопудово.

Re: Села АКБ в ноль(@)!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 21:40
trek
Юджин писал(а):Юра, на предохранителе AUDIO 30А висят:
1. Аудиосистема (через доп. предохранитель 10А

Спасибо за развернутый ответ Женя!!!
Если тебе не влом - подскажи где этот предохранитель стоит(чтоба отдельно его подергать и померять токи без музыки).
И тогда б я был бы абсолютно счастливым человеком!

Re: Села АКБ в ноль(@)!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 22:18
OEV
trek
Вообще в инструкции по экспл даже картинка есть - смотри раздел 6 стр11-15. Под капотом слева сверху 2-й в первом ряду. Инструкция на форуме выложена.