Не гаснет лампочка подушки безопасности

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Diletant » 18 апр 2007, 06:59

Сегодня с утра лампочка погасла сама собой, хотя вчера ошибка не стералась, а спецы сказали, что где-то в цепи обрыв. Сегодна ентот обрыв наверно сам собой соединился. Может кто знает в каком месте наиболее вероятен этот самый обрыв цепи?
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FISHBONE » 18 апр 2007, 08:03

Частенько подламывается шлейф в подрулевом спиральном контакте по имени "улитка", может проподать и появляться, а вообщето, что енто за спецы такие, которые не нашли глюк цепи? Ф ТОПКУ ТАКИХ СПЕЦОВ!!!!!!! :evil:
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Diletant » 18 апр 2007, 09:15

Да они и не искали, только продиагностировали и усе. Искать наверное самому придется, поэтому вопрос с чего начинать и куда надо лезть, а куда нет?
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FISHBONE » 18 апр 2007, 10:26

Диагностика и заключается в том, чтобы найти неисправность, а не брать бабло за подключения сканера и считывание кодов. :x
Если узнаешь хотябы код ошибки, я тебя направлю на путь истинный. :wink:
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Diletant » 18 апр 2007, 16:28

FISHBONE писал(а):Если узнаешь хотябы код ошибки, я тебя направлю на путь истинный

Так вроде писал выше В1346 "Высокое сопротивление подушки безопастности водителя"
За диагностику бабло не брали, честные они у нас :)
Ну а если с пути истенного не собьюсь, то пиво с меня :beer:
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FISHBONE » 18 апр 2007, 17:48

Preparation]
A. Disconnect negative (-) terminal cable from the battery, and wait at least 30 seconds.
B. Remove the Driver Air Bag(DAB) module.
C. Disconnect connectors of Passenger Air Bag(PAB), left and right side airbag, belt pretensioner.
D. Disconnect connector of SRS control module(SRSCM)
1. Measure DAB resistance between DAB high(30/S-01) and low(29/S-01)



Release airbag activation prevention mechanism on SRSCM side of airbag squib side.Connect the dummy (0957A-38200) to clock spring side connector.
Test Condition : Ignition "OFF" & Engine "OFF"
Specification : 1.6~4.1Ω




2. Is resistance display near the specified value?
YES
Go to Step "3. DAB Squib Circuit Inspection" procedure
NO
Go to Step "2. Clock Spring Circuit Inspection" procedure

Clock Spring Circuit Inspection
3. Measure clock spring resistance between DAB high(1/S-02) and low(2/S-02)



Release airbag activation prevention mechanism on SRSCM side of airbag squib side.Connect the dummy (0957A-38200) to clock spring side connector.
Test Condition : Ignition "OFF" & Engine "OFF"
Specification : 1.6~4.1Ω




4. Is resistance display near the specified value?
YES
Repair or replace harness or connector between SRSCM and clock spring and go to "Verification vehicle Repair" procedure among the tree on the left-hand side of the window.
NO
Replace clock spring and go to "Verification vehicle Repair" procedure among the tree on the left-hand side of the window.

DAB Squib Circuit Inspection



[Preparation]
1) Turn ignition switch OFF
2) Disconnect negative (-) terminal cable from the battery, and wait at least 30 seconds.
3) Connect the DAB module.
4) Connect negative (-) terminal cable from the battery, and wait at least 30 seconds.



[Check]
5. Turn ignition switch to ON, and wait at least 30 seconds.
6. Clear DTC stored in memory with Scantool
7. Turn ignition switch to LOCK, and wait at least 30 seconds.
8. Turn ignition switch to ON, and wait at least 30 seconds.
9. Using scantool, check DTC.
10. Is DTC display again?
YES
Replace DAB and go to "Verification vehicle Repair" procedure among the tree on the left-hand side of the window..
NO
Go to Step "4.Terminal and connection inspection" procedure

Terminal and Connector Inspection
1. Many malfunctions in the electrical system may caused from poor harness and terminals. These faults can be caused by interference from other electrical systems and mechanical or chemical damage.
2. Check the following conditions:
(1)
Check for damaged harness and terminals: contact resistance, oxidation, bent or broken terminals.
(2)
Check for poor connection between SRS control module and component: backed out terminal, improper mating, broken locks and poor terminal to wire connection



Using a suitable male pin to ensure that contact in sockets is good. The pin should remain in position when pulled gently.


Two security mechanisms of the DAB are the twin-lock mechanism and anti-deploy mechanism. The Anti-deploy mechanism prevents unexpected deployment by the shortening of the two squib terminals.The twin-lock mechanism connectors (male and females) are fastened by two locking devices to increase connection reliability. If the primary lock is incomplete, ribs will prevent the secondary lock from coming apart.




3. Is a problem found?
YES
Repair as necessary and go to "Verification vehicle Repair" procedure among the tree on the left-hand side of the window.
NO
Go to "Verification vehicle Repair" procedure among the tree on the left-hand side of the window.

Попробуй разобраться, переводить некогда, а вообще это скорее всего разъем на "улитке" проверь состояние всех к ней подходящих, была такая темка.......
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Вадик » 18 апр 2007, 19:12

:o
Вадик
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение uZer » 19 апр 2007, 08:46

FISHBONE писал(а):подламывается шлейф в подрулевом спиральном контакте по имени "улитка"

Стесняюсь спросить - чтобы до него добраться и убедиться в его неисправности, руль снимать надо?
With Best Regards,
Andrew J Oshkoff
Аватара пользователя
uZer
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 08:12
Откуда: Москва в будни, Борисоглеб (Ярославский) по выходным и праздникам.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: "американец"

Сообщение FISHBONE » 19 апр 2007, 09:03

Да, снимаем руль и кожух рулевой колонки и ВОТ ОНА заветная "УЛИТКА" :)
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 19 апр 2007, 12:32

UZer, а как все это сделать http://www.kiatechinfo.com/index.asp (регистриС-ся и алга...)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение aleksei » 22 апр 2007, 21:13

Sorento [BL] > 2006 > A/BAG > all
Component Location



General Description

Seat Belt Pretensioner(hereinafter referred to BPT) is located at both side of center pillar. BPT tightens seat belt before air bag deploys to protect passenger from bumping against crush pad, steering wheel and front window. In BPT, there are a ignition circuit and cylinder for rewinding belt. Cylinder has piston that can rewind seat belt in it. Gas chamber generates expansive force of gases to push piston in cylinder.



Never measure resistance of BPT directly, Current of measuring device may cause unexpected BPT depoy.
DTC Description

The SRSCM sets DTC B1361 if the measured resistance value of DBPT circuit is more than the threshold value.
*In this case, SRSCM checks if there’s any fault in circuit by sending current for a while.
DTC Detecting Condition

Item Detecting Condition Possible Cause
DTC Strategy ● Check Resistance ● Poor connection of connected part.
● Poor connection between shorting bar and release pin.
● Faulty DBPT.
● Faulty SRSCM.
Enable Conditions ● Ignition "ON"
Threshold Value ● DBPT resistance ≥ 3.1Ω
Diagnostic Time Qualification ● 4 sec
De-Qualification ● 9.6 sec

Specification

Test Condition Resistance
Ignition OFF 1.8Ω< Rs <3.1 Ω

Schematic Diagram



[/list]
aleksei
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 18:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Горит на панеле - не пристегнуты ремни

Сообщение Slim26 » 16 дек 2008, 00:21

Дня доброго всем, на машине сл. ошибка, на панеле постоянно горит значек не пристгнуты ремни, в машине водитель и пасажир передний, оба пристегнуты, а сигнал не гаснет, в чем может быть дело?
Изображение
Аватара пользователя
Slim26
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:53
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Anton
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Горит на панеле - не пристегнуты ремни

Сообщение Витек » 16 дек 2008, 07:47

Там два значка, один с подушкой второй без. И есть ли свуковой сигнал(пищит т.е.?). Если который слева внизу(с подушкой) то можешь не заморачиваться, у меня уже как 2 года горит, все никак не сброшу ошибку.
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Re: Горит на панеле - не пристегнуты ремни

Сообщение ЯВР » 16 дек 2008, 16:23

Проверь проводки под сиденьем. Если чё разъёмчики тама пошевели, может быть из-за них.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Горит на панеле - не пристегнуты ремни

Сообщение Slim26 » 17 дек 2008, 06:35

Ошибка вышла, горит значек сидения с точкой вверху, я думаю что это индикатор подушек безопасности, его можно потушить както?
Звукового сигнала при этом нету, просто горит и не тухнет, раньше тухла на заведеном моторе.
Изображение
Аватара пользователя
Slim26
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:53
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Anton
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14