Страница 1 из 25
Горит лампа "Air Bag"
Добавлено:
24 окт 2006, 16:09
Андрей Сергеев
Привет всем!
Уже задавал этот вопрос на avtonavigator.ru (может не все наши туда заходят)...Короче..
Горит постоянно лампа "Air bag" ...т.е при запуске начинает
тестироваться-гаснет и тут же загорается снова и всё -светится всё
время...Был на диагностике...Господа сервисмены говорят следующее:"
Диагностика выдаёт две ошибки, но в справочнике мы не можем найти
расшифровку этих ошибок"
.."Давай мы пройдёмся по всей цепочке, протестируем все датчики но для
этого надо скидывать обшивку и т.д."...Вот этого как раз не хотелось
бы..Машина новая -2006 г....И сколько там этих
датчиков-передние,боковые подушки, преднатяжители ремней управляющее
устройство...Йопть...Так вот собственно вопрос-может кто знает как и
где эти самые ошибки прочитать?...Тогда и поиски сведутся к минимуму...
Сами коды-
1. B 1361-DBPT RESISTANCE-HIGH
2. B 1402- DRIVER SATELLIT SHORT TO BATT
Вот так..
Добавлено:
24 окт 2006, 20:32
Diletant
А господа сервисмены не пробовали просто стереть эти ошибки
Добавлено:
24 окт 2006, 21:37
Андрей Сергеев
Пробывали..не помогает...гаснет и при запуске загорается снова.
Добавлено:
24 окт 2006, 23:48
Jorikfon
не зная английского могу предположить по коссвенным признакам.
1. B 1361-DBPT RESISTANCE-HIGH
Высокое сопротивление(разрыв) в цепи перднатяжителя ремня водителя.
2. B 1402- DRIVER SATELLIT SHORT TO BATT
Проблема с сенсором столкновения рядом с водительским сидением.
Может оно сработало? Замкнуло сенсор, натянулся ремень.
Вообще биль надо сервисменов таких. Даже я полный лох открыл каталог Аллдата, и увидел что все проаода подходят в общую колодку к блоку управления который находится под ящичком подлокотником. Оттуда можно сделать диагностику каждого сенсора. И подушки.
А вообще ошибки вроде расшифровал расскажите о результате...
Добавлено:
25 окт 2006, 00:03
Jorikfon
вот еще нашел
1361 - это Pretensioner Front - Driver Resistance too high (R>=4.2 Ом)
Передний преднатяжитель водителя имеет высокое сопротивление более 4.2 Ома Возможно разрыв цепи.
1402 - Side Impact Sensor (SIS) (LH) Short to VBat
Левый сенсор бокового удара замкнут на батарею тобишь на "+".
Как исправлять сомтрим тут
http://www.webfile.ru/1163229
Добавлено:
25 окт 2006, 05:28
Андрей Сергеев
Спасибо за информцию!
Попробую наехать на "мастеров"...уже более предметно.
Добавлено:
25 окт 2006, 05:48
Андрей Сергеев
To Jorikfon...Ещё вопросик...А как прочитать файл с расширением MDI ?
Кажется у Microsoft Office 2003 (Microsoft Office Document Imaging) только такие возможности а у меня XP..Чё делать? или я туплю?
Добавлено:
25 окт 2006, 05:51
Андрей Сергеев
Упсс...ошибка у меня Office 2000
Добавлено:
25 окт 2006, 09:05
zumi
вобщем начиная только с Офис 2003, скоро 2007 выйдет
Добавлено:
25 окт 2006, 19:35
Jorikfon
Андрей Сергеев писал(а):To Jorikfon...Ещё вопросик...А как прочитать файл с расширением MDI ?
Кажется у Microsoft Office 2003 (Microsoft Office Document Imaging) только такие возможности а у меня XP..Чё делать? или я туплю?
Это виртульный принтер из Офиса 2003
Добавлено:
17 апр 2007, 17:30
Diletant
Ну вот и у меня загорелась эта злополучная лампочка
На диагностике выдает ошибку В1346 "Высокое сопротивление подушки безопастности водителя". Пробовали стереть, не в какую.
Знающие люди подскажите: что делать?
Добавлено:
17 апр 2007, 18:52
Вадик
Я уже так почти полгода ездию с этой лампочкой
когда-нибудь исправлю
Добавлено:
17 апр 2007, 19:13
Страусь
Вадик писал(а):Я уже так почти полгода ездию с этой лампочкой Shocked когда-нибудь исправлю
Я бы с подушкой не шутил.
Или на ходу рванет, или не рванет когда надо - в любом случае последствия очень неприятные.
Добавлено:
17 апр 2007, 20:40
ak
+ 1
Добавлено:
17 апр 2007, 23:15
Андрей Сергеев
Diletant писал(а):Ну вот и у меня загорелась эта злополучная лампочка
На диагностике выдает ошибку В1346 "Высокое сопротивление подушки безопастности водителя". Пробовали стереть, не в какую.
Знающие люди подскажите: что делать?
На моей машине спецы из "КИА ВОСТОК" прошли по кругу все датчики-нашли неисправный и устранили. Теперь всё нормально.