Посмотрел тут схему.
В задней двери стоит контролер управления дворником. На него поступают +12 постояно (через предохранитель AUDIO 30A), +12 при вкл.зажигании ( предохранитель RWPR 10А) и + от переключателя (от того-же предохранителя RWPR).
Судя по номиналу предохранителя 10А, через переключатель идет слаботочный сигнал в контролер. И любая капля воды или окислы на разъеме могут включить дворник.
Я думаю в первую очередь надо посмотреть
YAN писал(а):Поднимите левую резинку с косы(та,что идет на багажник сверху) и снимите изоляцию с косы(она в виде тряпочной изоленты.Руками разъедините провода,так,чтобы провода не касались друг друга.Посмотрите,не изменилась ли работа дворника.
Там еще разъмы, хоршо бы их прочистить и продуть.
Если это не помогло, придется разбирать заднюю дверь и смотреть разъемы контролера, крепление проводов к массе на дверях.
Еще одной причиной глюков дворника может быть командное колесо в редукторе, которое помогает определить контролеру положение дворника.
Ну и сам контролер может глючить от влаги, тряски (вспомните, как вы закрываете пятую дверь) и тд
Как временный способ остановить дворник можно попробовать вытащить предохранитель 30А AUDIO, не знаю что еще на нем висит? Судя по названию приемник.
Это мои теоретические домыслы и если где-то ошибся сильно не пинайте.