Страница 1 из 1

Внимание! Попадание влаги в блок предохранителей в салоне.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 23:00
Evgeni39
Кому лень читать, смотрите крайнее предложение.

Блок предохранителей находится в ногах водителя.
Вроде на форуме уже была тема о этом блочке и наличии окислов в нем.
Сегодня с утра, сев в машину, обратил внимание на светящийся индикатор кнопки включения обогрева зоны парковки дворников.
Но обогрев я не включал. Нажал несколько раз на кнопку, слышно было, как щёлкает реле, но индикатор не гас. Торопился на работу, поэтому не до него было.

После работы полез в эл. схемы.
Windshield defogger.jpg

Видно, что индикатор получает питание через предохранитель W/SHD 15A (№1 в блоке предохранителей) и контакты реле WINDSHIELD DEFOGGER RELAY. Через эти же контакты получает питание сам нагреватель. Очевидно, что контакты замкнуты по какой-то причине.

Лезем дальше в схему.
Power distribution.jpg

Питание на предохранитель W/SHD 15A приходит через контакт №14 разъема I/P-C блока предохранителей в салоне. На контакт №14 оно приходит через предохранитель BTN 3 40A, который подключен непосредственно к аккумуляторной батарее.

Реле включения обогрева зоны парковки дворников располагается в блоке предохранителей в салоне. Для демонтажа блока необходимо снять накладку порога (держится на защелках) и накладку на переходе порога в стойку (держится на защелках, клипсе и одном саморезе). Сам блок смонтирован на 2 шпильки M6 гайками на 10. Снял блок, извлек предохранители, вскрыл. Внутри блока бутерброд из 2 плат. Также внутри 3 реле: 2 пиздюка tyco v23086-c1001-a403 и 1 большое (не переписывал маркировку). А также некоторое количество коррозии на контактах и проводниках. Залез щупами мультиметра до контактов реле, действительно прозванивались на КЗ. Искупал плату в спирте и потер ей спинку зубной щеткой. Высушил, проверил ещё раз мультиметром- КЗ пропало. Собрал, поставил блок в машину, индикатор не загорелся.
Вывод: из-за "удачного" расположения блок предохранителей подвержен воздействию влаги, что ведет к образованию коррозии и КЗ. КЗ контактов маленького пиздюка приводит к высадке аккумулятора, если подогрев дворников целый ( у меня его нет или он дохлый), т.к. на пиздюке всё время висит потенциал АКБ.

Re: Внимание! Попадание влаги в блок предохранителей в салон

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 08:35
BlkDem
Evgeni39 писал(а):Вроде на форуме уже была тема о этом блочке

:arrow: Тема: Не выключаются габариты - это блок предохранителей в салоне!

Re: Внимание! Попадание влаги в блок предохранителей в салон

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 22:29
oblomoFF
Я подозревал , что в этой коробочке какая-то нечесть обитает. Дождался , она загорелась :evil:

Re: Внимание! Попадание влаги в блок предохранителей в салон

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 22:58
oblomoFF
Не написал ,что было . Следы попадания влаги , коррозия - КЗ . Купил на разборке БУ .

Re: Внимание! Попадание влаги в блок предохранителей в салон

СообщениеДобавлено: 21 мар 2022, 08:29
Фёдор
Аналогичная ситуация...Постоянно под напряжением были дворники,люк и подогрев пассажирского сиденья.Вскрытие салонного блока предохранителей показало 2 подгоревшие дорожки и кз между ними.кз устранил,все устаканилось,аккум не высаживает.Вот как влагу,которая по стойке стекает устранить пока не знаю.