Страница 1 из 3

Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 14:49
Бэтмэн Жив
Добрый вечер Столкнулся с ошибкой P0641 (несоответствие напряжений на АКПП). Согласно найденной документации проверил напряжение на ножках 29 и 73, оно одинаковое. Через сканер сравнил напряжение батареи и напряжение на реле A/T, тоже одинаковое. Дальше логику возникновения ошибки не могу уловить. Для информации- модель коробки A5SR2(применяется на HYUNDAI) (аналог RE5R01A)
видимые признаки проблемы: при переключении со второй на третью скорость, происходит толчек.
есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

Re: Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 19:17
Igor_Ryazan
У меня с 1-й на 2-ю. И что, блох ловить?

Re: Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 06:44
Бэтмэн Жив
Igor_Ryazan писал(а):У меня с 1-й на 2-ю. И что, блох ловить?

не пойму смысл написания твоего сообщения. :crazy:

Re: Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 12:10
VNIKOLAI
Бэтмэн Жив писал(а):Добрый вечер Столкнулся с ошибкой P0641 (несоответствие напряжений на АКПП). Согласно найденной документации проверил напряжение на ножках 29 и 73, оно одинаковое. Через сканер сравнил напряжение батареи и напряжение на реле A/T, тоже одинаковое. Дальше логику возникновения ошибки не могу уловить. Для информации- модель коробки A5SR2(применяется на HYUNDAI) (аналог RE5R01A)
видимые признаки проблемы: при переключении со второй на третью скорость, происходит толчек.
есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?



Привет.
Масло то когда менял.

Слей с коробки сколько сольется, а потом добавь свежего столько же.
Ну и по езди на ней только не кочегарь.
А то вся грязь поднимется и вообще работать не не будет.
Тысячи 3 км поедет и повтори операцию, дорого но это того стоит.
Потом еще разок так же.
И пинаться перестанет.
Масло менять надо через 35-40 ткм.

За одно посмотришь какое масло по цвету сольется.

Re: Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 14:37
Nikolay0812
VNIKOLAI писал(а):только не кочегарь.
А то вся грязь поднимется и вообще

Откуда поднимется? Где она там скапливается?
VNIKOLAI писал(а):дорого но это того стоит

Какие ваши доказательства? :D

Re: Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 16:44
Бэтмэн Жив
VNIKOLAI писал(а):Масло то когда менял.

год назад делал полную замену, но походу надо было менять частично или фильтр тоже, хотя когда сдавал на замену и фильтр тоже покупал, говорили меняли (нае....ли)
а за мыслю спс , попробую, возможно фильтр забило и моросит, только почему на электронику матерится?

Re: Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 19:14
VNIKOLAI
Привет.

Nikolay0812 писал(а):
VNIKOLAI писал(а):только не кочегарь.
А то вся грязь поднимется и вообще

Откуда поднимется? Где она там скапливается?
- да закоулочков хватает, откуда она не вымывается.
- да спец по ремонту подсказал такой вариант удаления пинания коробки.

VNIKOLAI писал(а):дорого но это того стоит

Какие ваши доказательства? :D

- пробовал получилось.

Добавлено через 5 минут:
Бэтмэн Жив писал(а):
VNIKOLAI писал(а):Масло то когда менял.

год назад делал полную замену, но походу надо было менять частично или фильтр тоже, хотя когда сдавал на замену и фильтр тоже покупал, говорили меняли (нае....ли)
а за мыслю спс , попробую, возможно фильтр забило и моросит, только почему на электронику матерится?


Привет.
Судя по всему машинка прошла 150-180 т км.
Как обслуживали и как меняли масло с фильтром - вопрос.
Масло слил с коробки и на солнышко посмотреть пленку если блестки есть то диски сыпаться начали, или в масле пыль как алюминиевый порошок просматривается когда банку со слитым маслом качаешь.
Фильтр там пластина с сеткой- моется бензином.

Успехов

Re: Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 08:11
Бэтмэн Жив
Бэтмэн Жив писал(а):только почему на электронику матерится?

вопрос остался) есть ли взаимосвязь между забитым фильтром и потерей опорного напряжении на датчик 1
VNIKOLAI писал(а):Как обслуживали и как меняли масло с фильтром - вопрос.

поддон на герметике, его вскрывали, до меня меняли масло точно (по документам есть), и я менял один раз, весь пробег 230

Re: Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 12:34
svenr
Поддон у нас на прокладке, если у тебя на герметике, то стоит задуматься, видятся кривые руки предыдущего мастера. Снимай поддон смотри состояние.

Добавлено через 24 минуты 45 секунд:
https://ibb.co/Tmq9Rr8
https://ibb.co/TBNH1mN
https://ibb.co/vHg2JwL
https://ibb.co/FzXsCBW
https://ibb.co/fCBmjBf
Изучай

Добавлено через 10 минут 33 секунды:
ECM предоставляет опорное напряжение 5 вольт на 2(APS2) датчик положения датчика ускорения, датчик положения дроссельной заслонки 1(TPS1), датчик давления кондиционера и датчик усилителя руля . ECM проверяет отклонение напряжения цепи питания датчиков.

Re: Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 14:13
Бэтмэн Жив
svenr писал(а):ECM предоставляет опорное напряжение 5 вольт на 2(APS2

да, если ошибка Р0641 EMC ДВИГАТЕЛЯ, А У МЕНЯ P0641 TCM ТРАНСМИССИИ. и там напряжение 10-16 варьируется, в зависимости от оборотов и прочих факторов

Re: Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 16:43
svenr
А с чего ты взял что ошибка расшифровывается
как ошибка по АКПП. Р ошибка - двигатель/АКПП, 6 указывает на блок управления, конкретно на не соответствие опорного напряжение от него на датчики. Думается АКПП вообще здесь не причем.

Re: Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 20:13
VNIKOLAI
Бэтмэн Жив писал(а):
Бэтмэн Жив писал(а):только почему на электронику матерится?

вопрос остался) есть ли взаимосвязь между забитым фильтром и потерей опорного напряжении на датчик 1
VNIKOLAI писал(а):Как обслуживали и как меняли масло с фильтром - вопрос.

поддон на герметике, его вскрывали, до меня меняли масло точно (по документам есть), и я менял один раз, весь пробег 230


Привет.
Масло в АКПП меняется каждые 60000 км по регламенту.
По датчику да забилось отверстие к датчику - вот они мудрить.
Поддон ставиться на прокладку.

Коробка диагностируется отдельно от двигателя, проходил со своей.
Так что смотри датчики двигателя куды спецы лазили.

Re: Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 07:34
Бэтмэн Жив
VNIKOLAI писал(а):Так что смотри датчики двигателя куды спецы лазили

первая ошибка Р0700 а в ней внутри уже сидит Р0641
сегодня поеду еще посмотрю все досканально, если все норм, то буду поддон снимать

Добавлено через 13 минут 18 секунд:
svenr писал(а):А с чего ты взял что ошибка расшифровывается
как ошибка по АКПП. Р ошибка - двигатель/АКПП, 6 указывает на блок управления, конкретно на не соответствие опорного напряжение от него на датчики. Думается АКПП вообще здесь не причем.

автоэлектрик так сказал))

Re: Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 12:15
svenr
Крайний раз выскажу свое мнение, и буду наблюдать за результатом лечения.
посмотреть надо
2(APS2) датчик положения педали газа, датчик положения дроссельной заслонки 1(TPS1)
акпп не причем, при условии, что нет других ошибок.

Re: Kia Sorento 3.3AT 2008 ошибка P0641 в АКПП

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 13:43
Бэтмэн Жив
Изображение
эти ошибки были изначально
потом осталась Р0700 а в ней внутри Р0641