Страница 1 из 10

Садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 08:01
dyavol_v13
Второй раз подряд после простоя автомобиля больше чем неделя, аккумулятору хана!!! Вот и думаю может где утечка, или наша электроника в простое берет стока энергии((( или жизнь заводского аккумуятора на столько мола(машине меньше года)((( Когда езжу каждый день таких проблем не замечаеться...
У какго какие мысли?! Заранее спасибо...

Re: Садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 08:27
Тошкин
мысль тут может быть только одна- замерить ток утечки на аккумуляторе. лучше и в режиме охраны, и в режиме снято с охраны. а далее делать выводы.

Re: Садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 08:29
Евген81
Тошкин писал(а):замерить ток утечки на аккумуляторе

поддерживаю.У меня тоже стал садиться,как постоит около 4-х дней.Но год уже позволяет без замеров делать выводы о плановой замене :oops:

Re: Садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 11:32
Александр из Архангельска
А нельзя ли поподробнее о вашем аккумуляторе и времени его неиспользования. А вообще:
Сначала надо измерить ток, потребляемый всеми цепями автомобиля при вынутом ключе зажигания.
В исходном автомобиле он не должен превышать 30 мА, с установленной дополнительной сигнализацией 50-60 мА. Тут есть ньюанс. Если ток меряем с разрывом цепи от аккумулятора, то сначала ток будет больше, т.к. сигнализация находится в активном режиме и только примерно через минуту она переходит в ждущий режим (обычно при этом моргает аварийка). Поэтому лучше мерять без разрыва цепи, для этого (удобнее с помощником) один провод мультиметра упираем сверху в центр плюсовой клеммы аккумулятора, а второй плотно прижать к клемме (с предварительно ослабленным зажимом) и снять клемму. А далее все просто; аккумулятор 72-А-Ч, ток 50 мА=0,05 А.
Делим 72 на 0,05 получим 1440 часов или 60 суток максимально возможной непрерывной работы полностью заряженного аккумулятора до полной разрядки. Фактически всегда меньше, т.к. аккумулятор заряжен не полностью, емкость его со временем меньше начальной,имеется саморазряд аккумулятора. Обратный расчет: измеренный ток умножим на время, которое он проработал до разрядки и получим реальную емкость. Если упала на треть и более, пора менять, особенно в преддверии зимы.

Re: Садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 12:04
Юджин
Хорошо овладел арифметикой, только неправильно её применяешь в данной ситуации. Обратимся к первоисточникам:
"Ёмкость 20-часового разряда аккумуляторной батареи. Именно её пока регламентируют, и указывают на этикетке аккумуляторной батареи. Для определения номинальной ёмкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25°С током, равным 0,05С20 (0,05 от величины номинальной емкости, указанной производителем при 20-часовом режиме разряда). Например, для аккумуляторной батареи емкостью 60 А/ч ток разряда составляет 3 А, а для аккумулятора, емкостью 90 А/ч - 4,5 А. При определении номинальной емкости разряд прекращается при напряжении 10,5 В на 12-вольтовой батарее."
Так что разряда в 0 при таком режиме не получится. Скорее за эти 60 эфемерных суток она сядет до 0 от саморазряда. Всё не так, иными словами.

Re: Садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 13:57
ЗлыденЬ
3 дня держит, на четвертый день простоя - звиздец :evil:
Поменял аккумулятор - 2 месяца ок, потом те же фаберже тока вид слева.
Электрики смотрели - говорят надо ездить.

Re: Садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 14:11
Александр из Архангельска
Я лишь пояснял, что аккумулятор не вечный и реально может стоять около месяца.
Повторятся не буду. Если интересно, можете ознакомиться с моими рассуждениями на форумах "Утечка электронов" и "Сел аккумулчтор". Это все об одном и том-же. А с замечаниями согласен.

Re: Садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 15:25
Юджин
Вадим, надо цепь заряда посмотреть. Должна дольше держать.

Re: Садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 18:51
TViktor
У меня была такая проблема на предыдущей машине. Причиной оказалась магнитола, я ее подключил до зажигания, что бы можно было слушать без вставленного ключа. Оказалось что даже в выключенном состоянии она потребляет энергию. Переделал, проблема решилась.

Re: Садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 19:59
TZYus
Варианта три:
1. Неправильно подключены дополнительные потребители (магнитола, сигналка, пр.) проверяем ток потребления при выключенном зажигании, в режиме охраны. как писал Александр. Вставляем установщикам! :evil:
2. Аккумулятор не держит заряд (смотрим год выпуска, проверяем контрольным разрядом,), метод описан Юджином. Идем в магазин. :cry:
3. Неисправна цепь заряда. Пока новый - емкости хватает, потом постоянный недозаряд и "звездец". Проверить проводку и клеммы, часто отваливается клемма с генератора. Не поможет - в специализированный сервис. %)

Re: Садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 20:28
limyha
К вопросу о доливке водички. Штатный поставляемый аккумулятор на рейстал, не обслуживаемый, не разбирайте его и не пытайтесь, поломаете горловинки банок. Они составляют одно целое с верхней пластиной.

Re: Садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 20:55
trek
У меня через неск.месяцев после покупки машины также разрядилась АКБ,даже лампочки на панели приборов не горели.Теперь на ночь вытаскиваю предохранитель AUDIO (он коробке под капотом один такой имеет спец.держатель желтенький для удобства вытаскивания),и,проблема пропала.Вернее,она конечно осталась в магнитоле или ее косоруком подключении гениями с Витебского пр.,но это уже другая история.

Re: Садится аккумулятор

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 22:12
Олег34
Меняй аккумулятор! Я за 2,5 года поменял два-последний работает без проблем. Заводской-гавно.

Добавил через 1 минуту
trek писал(а):У меня через неск.месяцев после покупки машины также разрядилась АКБ,даже лампочки на панели приборов не горели.Теперь на ночь вытаскиваю предохранитель AUDIO (он коробке под капотом один такой имеет спец.держатель желтенький для удобства вытаскивания),и,проблема пропала.Вернее,она конечно осталась в магнитоле или ее косоруком подключении гениями с Витебского пр.,но это уже другая история.
Подключи музыку через замок зажигания а не напрямую к плюсу и проблема с разрядкой исчезнет.

 Замечание от модератора: ShineOn
А зачем полностью цитировать предыдущее сообщение? Попахивает нарушением пятого пункта "Правил"...

Аккумулятор разряжается за неделю

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 08:36
Alamar
Здравствуйте. Прошу о помощи ,ибо надежда на нормальную "зарульную" жизнь тает на глазах.
Ситуация следующая:
Два месяца назад поехал по делам. Припарковал машину -ушёл на 30 минут ,возвращаюсь машина не заводится -сел аккумулятор. Ну сел и сел. На следующий день купил новый в солидном магазине ,специализирующемся только на аккумуляторах. Машинка забегала . Но... Через 2 недели выхожу с утра ,а она не заводится -аккумулятор РАЗРЯЖЕН! Прикурил у товарища(пол часа подержали провода на клеммах)она побегала 5 дней и опять аккумулятор разрядился.
Прикурив повторно приехал в сервис КИА "Спектр-авто" ,записался на диагностику. Через несколько дней ,прикурив (куда без этого) ,добрался до сервиса .Поздно вечером позвонили и сказали "забирайте". Когда же я приехал за машинкой мастер мне сказал: "У Вас плохой аккумулятор ,поставьте новый и всё будет ОК! А сейчас я вам машинку подгоню ,и вы не глуша езжайте к дому и пока аккумулятор не поменяете уже никуда не сможете поехать!" Я взял в сервисе заключение и поехал в магазин с требованием заменить аккумулятор ,но что там получил ответ что сервис это фигня и клали они на их заключение. И ничего они менять не будут пока аккумулятор не пройдёт экспертизу в их центре. Находился он там двое суток ,в результате мне показали что с ним всё в полном порядке. Мол, и заряжается он нормально и заряд держит. В общем, все в полном порядке.
Я поехал в другой сервис. Мужики посмотрели и сказали ,наверно, генератор не заряжает. Полазали под капотом - что-то потыкали-померили и сказали ,что все в порядке заряд идет. На зарядке аккумулятора (из экспертизы) я проездил ещё 2 недели....а потом встал....Через 2 недели вставляю ключ , поворачиваю а в ответ только щелчки! Стартер не может раскрутить.
Взял у знакомых адресок ребят ,которые ремонтом занимаются. Поехал к ним ,они посмотрели-полазали и сказали ,что скорее всего это стартер барахлит. Мол, пригорел там какой-то "пятак" и мол когда щётка стартера на него попадает аккумулятор и вытягивает.
Поехал опять в КИА-сервис (уже третий и последний в нашем городе). Там прямо и сказал "Мол так и так проверьте стартер."Симптомы подробно описал ,машину оставили на двое суток.
И вот вчера звонят говорят "приезжайте". По приезду заявили "Поменяйте аккумулятор.Мы вам его полностью зарядили,но долго вы так не проездите" И вот сегодня утром машина не завелясь. Причем не так как всегда. Повернув ключ я не услышал знакомого "щелканья" стартера...я не услышал вообще ничего...повернул ключ до упора -включился кондиционер часы(которые тут же стали меркнуть) и тишина...
Помогите, пожалуйста. Что можно сделать? %) Как можно провести диагностику самому? :cry:

Re: Полтергейст под капотом.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 09:05
Marsek
Alamar писал(а):Как можно провести диагностику самому?

Ну, самое простое - это подключить амперметр и посмотреть ток утечки. Должен быть не более 40-60 миллиампер (спецы могут поправить меня :) ). Если больше, то вынимать предохранители по одному. Найти цепь, где идет утечка.