Доброго времени суток всем)
На фоне, неизвестно каким образом, подхваченного прошлой зимой острого простатита, который плавно, на мой взгляд перетек в хронический, озаботился подогревом водительского сидения перед наступлением холодов.. К слову стоит отметить, что подогрев никогда у меня не работал (сорика взял трехгодовалым), но как я потом понял, он не работал прямо с завода. Но раньше мне он как то сильно не нужен был. Вскрытие показало обрыв нагревательного элемента сидушки. Именно обрыв, а не прогар или перетертость. Расстояние между концами было миллиметра 3.
С дури полез с этим разбираться с похмелья, чего ни кому не советую, из за этого провозился с этой копеечной проблемой целый день. Изначально пошел по ложному пути т.к. не разобрался в путанице проводов под сиденьем и посчитал, что не приходит напряжение из за неисправного реле подогрева сидений и стал его искать. Убив три часа нашел у левой ноги водителя над блоком предохранителей. Добраться до него ужасно неудобно, прикручен этот блок дополнительных реле на две гайки на 10 к корпусу машины. Разбирать, что бы до него добраться, ничего не надо, достаточно лечь на спину ближе к педалям и светить фонариком.
- Выглядит оно так
Кроме включения левого - правого обогрева сидений этот блок отвечает за центральный замок и ещё что то.
Когда понял свою ошибку дальше пошло всё стандартно. Поиск обрыва и спайка этого места. Именно спайка. Выше писали, что скрутка поможет, но я попробовал и прозвонил цепь. Сопротивление зашкаливало или показывало обрыв. После пайки сопротивление исправной цепи показывало 2,6-2,7 Ом.
Напоминаю, сидушка и спинка подключены последовательно. У меня рестайл и в сиденье установлен термодатчик.
Кресло собирается за 15 минут, если вместо допотопных металлических скрепок использовать пластиковые стяжки...
Всем удачи на дорогах..