STALKER писал(а):Если нет длинных поездок переодически его подзаряжай
Уже довольно давно, лет 15 назад, один хороший знакомый сервисмен сказал мне фразу, с которой я согласен на все 100% - "Если возникла мысль купить зарядник, значит, пришла пора менять аккумулятор". Разумеется, речь идет об исправной машине, с нормальным током зарядки аккума, без утечек, с нормальными контактами.
За все это время пришлось заряжать аккум 1 раз, когда года 2 или 3 назад в Москве были суровые морозы. Да и то, отогреть в ванной с горячей водой было бы, вероятно, достаточно.
Максимальный перерыв был 3 недели отпуска - машина, не Соренто, стояла в гараже на предприятии, открытая, не на сигналке (на всякий пожарный, т.к. замки дверей и багажника были залиты эпоксидкой супротив любителей что-нить туда воткнуть), но с подключенным аккумулятором - по возвращении завелась с полоборота.
Мой опыт таков - более трех-четырех лет аккумулятор не "ходит" - заметно уменьшается емкость. Кстати, то же самое оказалось применимо и для свинцовых аккумуляторов разномастной аппаратуры, от бесперебойников до АТС.