Вот получилась такая беда, вышел вечером после работы, завелся и вижу горят две лампы ( ручника и аккума), решил до дому доехать и проверить, по дороге домой лампы по тухли, но думаю глюк
, утром завожусь на работу, опять сцуки горять
, благо до работы немного и помню вчерашний результат, поехал. До работы доехал, но лампы горять. До обеда был загон, в обед вооружившись тестером пошел на поверку, тык на аккум показывает 12.5, завел машинку, 11.8, клемму плюсовую снял, двигло замолкло, значит это пипец гене. Решил проверить гену, по выходу нет ничего. Пока ешкался, время уже 16.00, а завтра кровь из носу надо ребенка к врачу везти. Позвонил по обьяве, подогнал машынку и обьяснил че и как, хлопцы понятливо закивали и сказали через два часа перезвонят, где-то минут так через 40 маяк, мастер говорит, гену сняли он нульцевый все блестит и гуд, бум далше искать, потом перезвонили через часик и вот результат, сгорел сцуко 120А предохранитель, за работу сняли 40 у.е
.. Я про себя подумал, все-таки электрик, че не глянуть самому, но меня ввело в заблуду то, что вечером ехал лампы то сами потухли. И не мог поверить в то, что думал он ведь общий, а все горело и светилось и ехал же вечером домой, но сейчас думаю, может включил ближник и по какойто цепи пошла напруга. Вот такая история, может кому и пригодится, сначала предохранители проверить, а потом и в мастерскую. А кстати зарядка на ХХ была 14.2, как заглушил двигло, на ааккуме 13.5.