Страница 1 из 3

CHECK ENGINE

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 13:35
AVGUSTO
Не везет, и как с ним бороться. Затроил двигатель, немного позднее загорелся CHECK ENGINE. По прошлым машинам - свечи - катализатор - лампа. Приехал на сервис, подключили компьютер, в программе нет Соренто. Запросили Москву дополенние к программе, ждем.

Вопрос, если кто сталкивался:
1. Если поменять свечи, сигнал уйдет?
2. Если нет, как снять сигнал.

Спасибо за любой совет.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 15:49
ISPA
Обычно лампочка тушится сниманием клеммы аккума и вкл ближнего света или надавливанием педали тормоза в течении пары минут дабы обнулить мозги......

СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 08:20
Balbes
ISPA писал(а):Обычно лампочка тушится сниманием клеммы аккума и вкл ближнего света или надавливанием педали тормоза в течении пары минут дабы обнулить мозги......

День добрый! Откуда такая инфа? и по-подробнее?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 09:24
ISPA
Balbes писал(а):
ISPA писал(а):Обычно лампочка тушится сниманием клеммы аккума и вкл ближнего света или надавливанием педали тормоза в течении пары минут дабы обнулить мозги......

День добрый! Откуда такая инфа? и по-подробнее?

Инфа от посещения конфы на авто ру, в течении последних 4 лет)) Не сумлевайся мозги обнулятся)))

СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 09:30
FRUKT
ISPA писал(а):
Balbes писал(а):
ISPA писал(а):Обычно лампочка тушится сниманием клеммы аккума и вкл ближнего света или надавливанием педали тормоза в течении пары минут дабы обнулить мозги......

День добрый! Откуда такая инфа? и по-подробнее?

Инфа от посещения конфы на авто ру, в течении последних 4 лет)) Не сумлевайся мозги обнулятся)))

Причём обнуляцца скорее всего и настройки магнитолы, если она штатная, а по существу обнуления так и есть как Влад сказал:-))

СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 09:58
ISPA
Balbes писал(а):
ISPA писал(а):Обычно лампочка тушится сниманием клеммы аккума и вкл ближнего света или надавливанием педали тормоза в течении пары минут дабы обнулить мозги......

День добрый! Откуда такая инфа? и по-подробнее?

Инфа от посещения конфы на авто ру, в течении последних 4 лет)) Не сумлевайся мозги обнулятся)))

СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 10:54
Balbes
Достойный ответ!
Тогда по-полочкам:
1. "сброс клеммы аккумулятора и включение ближнего света" - это как - по-подробнее в стихах и песнях?
2. "надавливанием педали тормоза в течении пары минут" - это как - по-подробнее в стихах и песнях?
Эти два способа равнозначны или?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 11:59
ISPA
Balbes писал(а):Достойный ответ!
Тогда по-полочкам:
1. "сброс клеммы аккумулятора и включение ближнего света" - это как - по-подробнее в стихах и песнях?
2. "надавливанием педали тормоза в течении пары минут" - это как - по-подробнее в стихах и песнях?
Эти два способа равнозначны или?

Хорош издеваться)) че никада ключиком на 10" клеммы с аккума не снимал))....ну исамое сложное после этого перевести колечко ближнего света/габариты в крайнее положение на пару минут.... или присесть в авто и подержать нажатой педаль тормоза .....

СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 14:01
Balbes
Ну Balbes я, Balbes:
1) двигатель прогревать перед этим или нет?
2) ключ зажигания оставлять в каком положении?
все доп. потребители выключены, сняли клемму:
3) на какое время (мин.)?
3...4...5...?) одели клемму или со снятой клеммой - дальше, что бл.свет включить? и/или жать педать тормоза 2 минуты?
Что по-человечьи в лом написать?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 14:03
Balbes
В догонку: после заводки сколько на ХХ молотить для заполнения контроллера?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 14:09
FRUKT
Balbes писал(а):Ну Balbes я, Balbes:


Самокритично :lol: :lol: :lol:
На самом деле всё очень просто: глушишь мотор, вынимаешь ключь зажигания, снимаешь минусовую клемму с АКБ, нажимаешь на педаль тормоза секунд на 20, одеваешь клемму на место, всё-мозги обнулились до заводских установок и сбросили все коды ошибок если таковые имелись.
После этой нехитрой прцедуры могут сбиться настройки магнитолы и точно собьются часы.
РОекомендую после обнуления "позажигать" на машине минут 5 если хочешь чтобы мозги восприняли тебя как активного водителя и построились под "пулятельный" режим работы, если не хочешь, то не пуляй мозги сами со временем наберут статистику стиля твоей езды.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 14:15
Balbes
Понятно.
Тогда вопрос:
1. сколько раз делал это сам?
2. не было ли "глюков" (например самопроизвольное повышение/понижение оборотов) при движении на ХХ вперед/назад?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 14:21
FRUKT
Balbes писал(а):Понятно.
Тогда вопрос:
1. сколько раз делал это сам?
2. не было ли "глюков" (например самопроизвольное повышение/понижение оборотов) при движении на ХХ вперед/назад?


На Соренте один раз обнулял, не помню уже почему года полтора назад, а вот на Спортажах делал много раз чтобы погасить ЧЕК после палёного бензина чтобы заводилась нормально с утра.
Никакого отношения к возникновению каки-либо глюков обнуление не имеет, а наоборот снимает эти глюки, особенно плавающие, если они возникли.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 04:42
Balbes
Ясненько и непонятьненько, как говАривал известный герой одного из анекдотов.
Т.е., алгоритм, который ты применял на спорте перенес на соренту? и документального(официального) подтверждения этого алгоритма действий никакого нет? Применялся ли сканер для подтверждения сброса ошибки? (и, может вспомнишь, какая ошибка была на спорте при "чеке" "после палёного бензина чтобы заводилась нормально с утра"?).
А "глюк" я подразумевал не от сброса, а от "...РОекомендую после обнуления "позажигать" на машине минут 5 если хочешь чтобы мозги восприняли тебя как активного водителя и построились под "пулятельный" режим работы..."

СообщениеДобавлено: 09 июн 2006, 10:19
FRUKT
Balbes писал(а):Ясненько и непонятьненько, как говАривал известный герой одного из анекдотов.
Т.е., алгоритм, который ты применял на спорте перенес на соренту? и документального(официального) подтверждения этого алгоритма действий никакого нет? Применялся ли сканер для подтверждения сброса ошибки? (и, может вспомнишь, какая ошибка была на спорте при "чеке" "после палёного бензина чтобы заводилась нормально с утра"?).
А "глюк" я подразумевал не от сброса, а от "...РОекомендую после обнуления "позажигать" на машине минут 5 если хочешь чтобы мозги восприняли тебя как активного водителя и построились под "пулятельный" режим работы..."


Что-то тема сброса ошибки самым доступным способом, а именно сдёргиванием клеммы, переходит в разряд "теории термодинамики двигателя" :lol: , но попробую дорассказать в тезисах:-))
1. обнуление ЭСУД путём снятия клеммы АКБ и нажатия при этом на педаль тормоза(для сброса потенциала с микросхемы и кондёров в электронных блоках) применяется на всех моделях КИА по умолчанию,
2. Ошибки после снятия клеммы сбрасываются полностью,
3. Ошибки бывают плавающие(наиболее сложно диагностировать и ловить их), врмеменные, которые не повторяются сразу после сброса(мозги сами гасят чек как правило на второй день) и требующие вмешательство в оборудование автомобиля(такие ошибки сразу зажигают чек снова после сброса не важно как клеммой или сканером)
4. После обнуления мозгов, они возвращаются к заводским установкам и "забывают" предыдущую историю работы на данной машине, т.е. твой стиль вождения(мозг у Сорент самообучаемый под стиль езды) и начинают снова набирать статистику для выработки определённого алгоритма работы ЭСУД
5. Ошибки от палёного бензина на Спорте были связаны с лямдами и работой зажигания, точно не помню уже(кстати если не гасить чек после палёного бензуса, а покатацца немого и долить с другой заправки, то чек гаснет сам, см. п.3 моего поста)