netoka
» 14 ноя 2016, 11:23
Надо смотреть не что висит на реле, а от чего оно питается.
Добавлено через 2 часа 47 минут 54 секунды:
По схеме на реле "плюс" постоянный, а минус приходит от ECM (мозг двигателя). В цепи всего 3 разъёма:
1. в самом боке предохранителей (18-контактный), контакт №9, зелёный с оранжевой полосой.
2. самый нижний 24-контактный разъём (вроде чёрный) в передней правой стойке, контакт №9, зелёный с оранжевой полосой.
3. разъём K (который побольше) на блоке ECM контакт №13, зелёный с оранжевой полосой.
Для начала проверить, нет ли окислов/замыканий на массу, затем, не висит ли что-то из постороннего на этом проводе.
Не исключено, что и доп. сигналку могли на него завязать.
Добавлено через 5 часов 41 минуту 46 секунд:
Ещё: вытащить предохранитель №20 "ENG" в блоке салонных предохранителей (второй снизу в среднем ряду) - отключится ли main relay?