Воевода
» 18 авг 2016, 20:58
Коллеги. Всем привет. Дайте наводку плиз. Проблемка такова: До сегодняшнего дны замечал, что напряжение бортовое держит не стабильно. При запуске до 14.5-15.5 V, при езде скачет от 12 до 15.5. особо морочился, зная, что щетки скорее на замену. Сегодня шол по трассе на высоких 120-140 и заметил, что на приборке периодически загорается аэрбек, АБС и символ ручника. Посмотрел, при этом напряжение поднималось до 16.8 V. Как сбрасываешь обороты или на холостых, напруга падает и цветомузыка на приборке пропадает. Поехал к мастерам. Диагностика АКБ норма, диагностика гены - замена регулятора напряжения со щетками и одного подшипника. Ставят все взад. завожу напряжение перезаряд 14.8-15 V. Мастер снял фишку черную, где + и на лампочку, (там два контакта), приборке, промерял при вкл зажигании и сказал, что нет постоянного плюса на клему, а на лампочку есть и причина перезаряда в этом, то бишь езжай к электрику разберутся.
Вопрос: На этой клемме разъема действительно должен быть постоянный + при вкл. зажигании ? И что предпринять если должен, а его нет, куда лезть или бросить соплю плюса, но откуда ? Очень жду подказочки.
Премного буду благодарен за совет, т.к. скоро мчу в отпуск на курорт к морю.