Добрый день.
У меня сорик 2009 год, ижевская сборка, пробег 48 000 км.
Машина простояла почти 5 лет вообще без движений, после того, как начал снова ездить (с пробегом 20 000), произошла стандартная ситуация с ESP-off + Check, машина не едет, после перезапуска движка все норм. Все вылечилось банальной чисткой дросселя.
Позже я на год уезжал, машина снова стояла, после возвращения проехал еще около 10 000 и начались проблемы.
ESP-off + Check, машина не едет, НО! происходит это при включенном кондиционере только, причем минут через 30.
Ошибки - стандартный набор P2106 + P1295 + P2135.
Масло/фильтры поменяны, радиаторы основной + кондея + акпп промыты, дроссель промыт, испаритель кондиционера промыт, кондиционер работает идеально. Температура антифриза 85 градусов стандарт, в пробке не выше 90. Расход топлива в полной норме, машина едет хорошо, обороты не скачут.
Одно время думал на педаль, но проблема возникает даже во время движения на круизе.
Есть сейчас подозрение на дпдз, но дроссель электронный и нигде не могу найти на него дпдз отдельно, только в сборе с дросслем.
Подскажите, сталкивался ли кто-то и что порекомендуете? Есть ли шанс поменять дпдз без дросселя?
Добавлено через 22 часа 20 минут 46 секунд:
Upd!
После 30 минут работы кондиционера на лютой жаре, что-то натекло под пассажирский коврик. Предполагаю, что течет с испарителя. Жидкость идентификации не поддается пока. А под ковролином много всякой электроники/электрики. Буду разбирать и сушить.
И сразу вопрос - можно ли подобраться к испарителю без разборки приборной панели?