Всем привет!
На какой-то момент стало меня подбешивать как АКПП работает - как-то не вовремя переключает, особенно на холодную.
Как прогреется - еще куда не шло, более менее, а вот на холодную дергает с 1 на 2, если тапку в пол - переключается аж два раза, реву много, но вроде динамика есть какая-то все же.
И расход. Расход меня убивает. По городу 15 литров летом, 25 зимой - и это с вебастой.
По трассе стабильно 10.
Помню, когда только купил машину эту - по городу расход тоже был 10 литров, что меня несказанно радовало.
Потом приговорили форсунки, я их поменял на новые и расход существенно вырос.
Долго ломал голову что же это может быть.
Может с АКПП что-то, может я изменился, по другому ездить стал - не знаю. Но раньше меня вполне устраивало как она переключается, я вообще этого не замечал толком.
А теперь вот бесит она меня. Поменял в ней масло, фильтр - раз уж разобрали. При вскрытии в поддоне ничего подозрительного не нашли - все чисто, на магните стружки нет, там пыли чуть-чуть совсем.
В итоге прикупил себе адаптер для подключения к К-линии у китайтцев, скачал Cascsde.
Все что я ожидал с ходу прочиталось - двигатель, коробка, иммобилайзер. С ABS и раздаткой возиться пока не стал - нужно пины перекидывать.
Проверил форсунки - коррекция минимальная, а пределах 0.12 - 0.30, на 1-2-3 отрицательная, 0.12 на 4-ой положительная - 0.30.
Но в целом все ок, форсункам год, вроде вполне живые.
Давление в рампе соответствует тому которое требует ЭБУ - показатели ноздря в ноздрю идут, в общем с топливной все ок.
Сбросил адаптацию коробки через программу - посмотрим.
Пока копался в CASCADE, нашел пару параметров которые меня немного смущают.
Интересно мнение более опытны товарищей - нормально ли это.
Итак.
1. FUEL QUANTITY.
На сколько я понимаю это что-то вроде мгновенного расхода за секунду, видимо в
На прогретом двигателе, на холостых, вся электрика, печка, кондей выключены, показание: ~ 6,5 mcc - 7,5 mcc.
По мере включения различных потребителей (фары, попогрейки, обогрев стекла/зеркал, кондей) этот показатель растет вплоть до 12,5 mcc.
Это много, мало или нормально?
mcc - это вообще в каких единицах измерения? На метр кубический за секунду не похоже
)
В интернетах порылся, но что-то не смог найти ничего похожего.
Почти наверняка это как-то связано с общим расходом топлива.
2. ACCEL POSITION SNSR 2. Очевидно это один из датчиков который показывает степень нажатия педали газа.
Показания этого датчика постоянно скачут, то 4 mV, то 800 mV, при отпущенной падали газа.
На педаль он реагирует, при увеличении степени нажатия - его показания временно ~ сравниваются с показаниями датчика 1 (ACCEL POSITION SNSR 1), но после установления равномерного режима (например держим 1500 оборотов) показания опять начинают скакать постоянно падая до 4 mV.
При этом показания датчика 1 - никуда не скачут, ну в рамках какой-то небольшой погрешности измерения может, держатся стабильно, на прямую связаны с степенью нажатия на педаль газа.
Показатель - % нажатия на педаль показывается верно, на прямую связан с педалью, никуда не скачет.
Нормально ли такое поведения датчика 2?
3. АКПП всегда показывает обороты двигателя чуть меньше чем сам вдигатель, стабильно на ~30 оборотов меньше.
Это нормально?
В остальном вроде ничего противоестественного не заметил.
Заранее благодарю за консультацию!