Диагностика программой Cascade

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение brhr » 17 авг 2017, 11:19

sabvi писал(а):"Актуатор VGT" и значение 48,3%

у меня 52,6% на ХХ
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение sabvi » 17 авг 2017, 11:27

brhr
Что бы это значило и сколько должно быть? Укоротил шток на полоборота, стало 53,3%
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Evgeni39 » 18 авг 2017, 00:13

Владимир, для начала нужно :arrow: настроить актуатор.
В GDS написано следующее:
1013hpa ± 100hpa(VGT actuator : approx. 76%) at idle.
Давление наддува 1013 гПа ± 100 гПа (актуатор турбины: примерно 76%) на ХХ.

Ещё в GDS есть картинка:
sblf16208l.gif


Ещё инфа из GDS (с повторением):
Check VGT actuator operation
(1) IG KEY "ON", ENGINE "ON".
(2) Check that VGT actuator operating duty is 76% after warming engine up.
(3) Check if vacuum generates after disconnecting VGT valve vacuum hose.
(4) Check if vacuum generates when decelerating after rapid acceleration (Vacuum must not generates, correct VGT actuator operating duty is 45%).
Опять же, 76% на прогретом двигателе на ХХ. 45% при отсечке после перегазовки.

--------------------------------------------------------------------------------
Specification : VGT actuator duty 76% : vacuum generates
VGT actuator duty 45% : vacuum does not generate
При ШИМ 45% клапан закрыт (шток актуатора в верхнем положении).
При ШИМ 76% клапан открыт (шток опущен).

Из всего этого вывод: на прогретом двигателе, на ХХ, параметр ШИМ VGT должен быть примерно 76%. Насколько примерно, в GDS не сказано.
Иные цифры могут быть при неправильном вакууме, при неправильных показания датчика давления наддува, при неисправном или не настроенном актуаторе, при неисправном клапане управления актуатором.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение sabvi » 18 авг 2017, 04:58

Evgeni39Спасибо!
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение val_grig » 18 авг 2017, 09:46

Evgeni39 писал(а):при неисправном или не настроенном актуаторе, при неисправном клапане управления актуатором.

90% вероятности, что нужно поменять актуатор. С него, чаще всего, начинаются проблемы
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение sabvi » 18 авг 2017, 09:53

Актуатор менял года полтора назад. Правда с Алиэкспресса - китайский, но шток ходит, вакуум держит, интеркулер вроде бы герметичен.
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Игровой » 15 сен 2017, 02:12

Скажите пожалуйста, а может ли cascade прописывать форсунки?
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Gubkin » 15 сен 2017, 05:18

да, может
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Игровой » 15 сен 2017, 08:46

Gubkin писал(а):да, может


Подскажите а Вы пробовали прописывать форсунки или посмотреть их код с помощью cascade?
Заинтересовал данный вопрос из-за того что старый хозяин авто, менял форсы на новые. Я искал информацию на форуме прописываются ли форсы или нет, понял что на дорестайле нет а на рестайле да, но не кто этого не делает мол сами адаптируются.
Хочется добраться до истины и узнать как должна машины работать :oops:
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Napster_X » 15 сен 2017, 11:05

Игровой писал(а):
Подскажите а Вы пробовали прописывать форсунки или посмотреть их код с помощью cascade?


Я прописывал когда менял форсунки местами Тема: Замена топливных форсунок. Сложного ни чего нет. По работе двигателя изменений не заметил.
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Alex K » 15 сен 2017, 13:32

.
Последний раз редактировалось Alex K 19 сен 2017, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Alex K
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Ramb » 15 сен 2017, 19:19

chief.72
серьезно???
надо пробовать!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Tulyak » 15 сен 2017, 20:40

Код форсунки выбит на её верхней части. Если форсунка была в ремонте то новый код прописывает программа. Ввод правильного кода влияет очень сильно на коррекцию.
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Игровой » 16 сен 2017, 14:06

Evgeni39 писал(а):Из всего этого вывод: на прогретом двигателе, на ХХ, параметр ШИМ VGT должен быть примерно 76%.

По поводу VGT, проверял перед командировкой этот параметр было 46-48%, что очень меня расстроило потому что и рядом не близко с 76%
Но в командировке я решил еще раз все проверить, какого было мою удивление, что теперь этот параметр стал 69-70% на ХХ и если нажать на газ то возрастало до 74% и тут же снижалось
Изображение

Добавлено через 17 минут 3 секунды:
Gubkin
Добавлю свои результаты
На холодную:

Еще раз на холодную:

Прогрет до 80град:

Вкл кондер:

Как то так и вот думаю нормально это или нет Дед Форсуныч

P.S.: 2я форсунка старая, остальные три были поменяны прежнем владельцем
P.S.: Прежний владелец отдал мне все старые форсунки и среди них есть и новая одна

Добавлено через 11 минут 8 секунд:
Napster_X писал(а):Я прописывал

Круто, можно тогда уточнить когда вы выбрали 10. INPUT INJECTOR DATA, то какое дальше открылось контекстное меню?
мои варианты:
1. Сразу появляется ввод новых данных

2. Появляются старые данные которые можно изменить
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Ramb » 16 сен 2017, 15:45

chief.72

слушай а у меня в роме тоько сиид 2007-2008

может у тебя ром другой... можешь выложить его?

Добавлено через 22 минуты 43 секунды:
пробовал все вариации других моделей... тоже не получается...
может провода у нас разные или пиновка или прога чуть другая, каким проводом пользуетесь ?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19