Диагностика программой Cascade

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение мухтар » 17 авг 2016, 13:38

Ребята. Может Вы, при работе с программой опишите немного и о программе. Т.е. как это или другое можно проверить.
Как сохранить показания на рабочий стол.
Как сбросить ошибки.
Как диагностировать АКПП, ДВС,раздатку и т.д.
Какие должны быть нормы и какие отклонения.
Вот пример.
Я диагностировал коррекцию форсунок.
Показания
1 и 4 = + 1 .70 и +1,80
2 и 3 = - 2,50 и -1,60
Скажите что хорошо и что плохо.
Сохранить не получилось чтобы выложить для обзора. Не знаю как это сделать.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение almev » 12 сен 2016, 20:52

мухтар писал(а):Как сохранить показания на рабочий стол

Самое простое, сделай скрин экрана кнопкой prt sc, а потом в любом редакторе вырежи лишнее.
Print Screen (сокращённо — PrtScr или Print Scrn) — клавиша на компьютерных клавиатурах, обычно расположенная в секции с клавишами Break и Scroll Lock.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
мухтар писал(а):Как сбросить ошибки.

Ошибки стираются просто. Что бы не объяснять на пальцах, завтра сделаю скрины и выложу...
almev
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:05
Откуда: Новогорный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение dimaamigo » 14 сен 2016, 22:25

мухтар писал(а):Вот пример.
Я диагностировал коррекцию форсунок.
Показания
1 и 4 = + 1 .70 и +1,80
2 и 3 = - 2,50 и -1,60
Скажите что хорошо и что плохо.


Присоединюсь к вопросу,- у меня только 1,3,4 +- ровно,- а вторая +2,5, как вообще расшифровать эту коррекцию?,- моё мнение что вторая форсунка скоро должна ислам принять :D и кстати никто не знает какие параметры давления топлива на хх должны быть ? У меня 280 бар,- это хорошо или плохо ? Заранее прошу прощения может за глупые вопросы, просто дизелем владеем (машина жены) первый раз, она её выбрала, а на тот момент достойных вариантов не было на бензин/газ (как обычно у нас в семье) ,но свое мнение о машине уже есть, будет время напишу в топик Кия VS ... :)
dimaamigo
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 21:53
Откуда: Riga,Latvia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение DiCh » 15 сен 2016, 02:00

Коррекция подачи это необходимое топливо для равномерной работы цилиндров. Не всегда причина в форсунке. К примеру, если "организовать" подсос воздуха в цилиндр, коррекция подачи вырастет.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Zauber » 15 сен 2016, 08:39

Алфизик писал(а):Смысл в том, что сейчас я в каскаде должен выбирать разъём OBD 16 pin, а это значит, что я должен выбрать машину 2008-го года. Для моей машины в каскаде есть лишь 20-пиновый разъём, а без переходника я к нему подключиться не могу


А попробуй подключить к 16-ти пиновому и одобрить 20-пиновый в программе. Моя 2005го (по памяти) вроде тоже требовала 20-ку, но подключилась к 16ти пиновому в ногах и работала. Там же обычный, если не ошибаюсь, импульсный сигнал для считывания. Изменением/вводом новых параметров ты же не будешь заниматься.
Проверил двигатель, АКПП, ИММО, протестировал форсы на производительность (при том программа позволила прости тест как при запуске стартером (машина не заводилась, я аж испугался :D , так и при работающем двигателе).
Раздатку, АБС, SRS - надо пины перекидывать, пока не сподобился заняться. Все таки видать я русский :oops: , - пока петух... Хотя раздатку и АБС мне надо конечно проверить.

ЗЫ. Кто знает, можно ли с помощью программы проводить прокачку тормозной системы, используя управляющие сигналы АБС?
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Roman73 » 15 сен 2016, 08:54

У меня ни раздатку, ни АБС не берет. Авто как у тебя.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Алфизик » 15 сен 2016, 10:51

Zauber писал(а):А попробуй подключить к 16-ти пиновому и одобрить 20-пиновый в программе. Моя 2005го (по памяти) вроде тоже требовала 20-ку, но подключилась к 16ти пиновому в ногах и работала. Там же обычный, если не ошибаюсь, импульсный сигнал для считывания. Изменением/вводом новых параметров ты же не будешь заниматься.



Естественно пробовал, и давно. Не цепляет.
А тормоза прокачивать я пробовал с помощью Делфи, получается
Аватара пользователя
Алфизик
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:30
Откуда: Иерусалим
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение DiCh » 15 сен 2016, 15:45

У меня три машины 2002, 2003, 2004 г.в. Все чистокровные корейцы. Через 16 пиновый разъем в салоне, на всех машинах читает мотор, коробку, раздатку. При переключении на другие пины ABS и подушки. Использую обычный K-line USB адаптер, т.к. в этих древних машинах нет CANa.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение мухтар » 15 сен 2016, 18:18

almev писал(а): Что бы не объяснять на пальцах, завтра сделаю скрины и выложу...


Надеюсь что не забыл.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Accent-58 » 15 сен 2016, 19:53

DiCh писал(а):У меня три машины 2002, 2003, 2004 г.в. Все чистокровные корейцы. Через 16 пиновый разъем в салоне, на всех машинах читает мотор, коробку, раздатку. При переключении на другие пины ABS и подушки. Использую обычный K-line USB адаптер, т.к. в этих древних машинах нет CANa.

а в 2007 года есть кан? В какой проге смотришь?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение almev » 15 сен 2016, 20:11

мухтар писал(а):Надеюсь что не забыл.

Не, не забыл. Извини, что подзадержал. Только сегодня добрался до ноута...
Значится так:
Начало стандартное, (какой адаптер, программа и выбор БД HYUNDAI KIA.bin) как в инструкции на Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.
Добираемся с помощью кнопок влево, вправо, верх вниз и Enter до 01 меню ENGINE CONTROL
11.png

Жмем Enter
и выбираем 04 меню
12.png

Enter
13.png

Enter
22.png

Enter
15.png

Выбираем 01 меню
16.png

Жмем Enter.
Если есть ошибки - мозг из выведет если нет - выдаст такое сообщение:
17.png

Если ошибки есть:
Жмем на клавиатуре кнопку F2 ERAS (Eraser- стирание)
17-1.png

Ошибки стираются (удаляются)
Кнопка ESC на клавиатуре возвращает нас в предыдущее меню.
Можно вернуться и снова проверить ошибки, вернее их отсутствие.

Я своим эмулятором и программой Каскад, могу пользоваться только 4-мя меню:
01 ENGINE CONTROL
02 AUTOMATIC TRANSAXLE
20.png

07 4 WHELL DRIVE (4WD)
25.png

и
11 IMMOBILIZER
Остальное меня не пускается ))) надо переключатель делать.

Добавлено через 22 минуты 10 секунд:
DiCh писал(а): При переключении на другие пины ABS и подушки

Сможешь подсказать какой пин на какой перебрасывать?
Может есть наглядное пособие? :)
almev
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:05
Откуда: Новогорный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение alex324 » 15 сен 2016, 20:58

Тоже есть пара вопросов. На дорестайле бензин 2,4 как у меня, никто еще не испытывал? Поскольку CAN нет, будет ли с программой Cascade работать простой K-line адаптер? Просветите, пожалуйста.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение dimaamigo » 15 сен 2016, 21:41

DiCh писал(а):Коррекция подачи это необходимое топливо для равномерной работы цилиндров. Не всегда причина в форсунке. К примеру, если "организовать" подсос воздуха в цилиндр, коррекция подачи вырастет.


Спасибо вам! Хоть и период владения автомобилем всего пару месяцев,- но боевое крещение уже прошел, супруга заглохла около дома (хорошо хоть так) и больше не смогла завестись , куря ваш форум решил проверить для начала форсунки на обратку и из 4-ой лил фонтан, и так как скорее всего она была поменяна (продавец что-то говорил что менял форсунки и + на ней был сорван болт) , я эти болты поменял местами со второй форсункой,- но затянул очень нежно его :D (чтобы смог открутить при надобности)
Сегодня прочтя ваше сообщение сделал для себя выводы и заказал новые шайбы и болты :)
dimaamigo
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 21:53
Откуда: Riga,Latvia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение RegiS » 16 сен 2016, 16:10

DiCh писал(а):У меня три машины 2002, 2003, 2004 г.в. Все чистокровные корейцы. Через 16 пиновый разъем в салоне, на всех машинах читает мотор, коробку, раздатку. При переключении на другие пины ABS и подушки. Использую обычный K-line USB адаптер, т.к. в этих древних машинах нет CANa.

в какой программе смотришь? не знаешь МастерКИТ-овский шнурок ВМ9213 не подойдет???
Аватара пользователя
RegiS
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:23
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: чОорный кореец, акпп, TOD, 7 мест - Limited, LED-подсветка приборки, защита Alfeco от рестайла, пружины РИФ

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение DiCh » 17 сен 2016, 00:49

Что значит в какой программе? Программой Cascade. Ее и обсуждаем в данной теме.

Добавлено через 25 минут 46 секунд:
Инфу брал из интернета.
Распиновка контактов диагностического разъема kia 20 pin 20-ти контактный прямоугольный разъем
1) Питание +12В после реле топливного насоса
2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
4) GND — Масса
5) +B — Питание +12В
7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
8 ) L-линия диагностики ABS
9) K-линия диагностики двигателя
10) Сигнал неисправности АКПП
11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
12) GND — Масса
14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
15) K-линия диагностики ABS
16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
17) K-линия диагностики круиз-контроля
18) L-линия диагностики АКПП
19) L-линия диагностики двигателя
20) Engine monitor output

Переставляя провод К-линии, можно читать разные блоки.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4