Владимир, для начала нужно
:arrow: настроить актуатор.
В GDS написано следующее:
1013hpa ± 100hpa(VGT actuator : approx. 76%) at idle.
Давление наддува 1013 гПа ± 100 гПа (актуатор турбины: примерно 76%) на ХХ.
Ещё в GDS есть картинка:
Ещё инфа из GDS (с повторением):
Check VGT actuator operation
(1) IG KEY "ON", ENGINE "ON".
(2) Check that VGT actuator operating duty is 76% after warming engine up.
(3) Check if vacuum generates after disconnecting VGT valve vacuum hose.
(4) Check if vacuum generates when decelerating after rapid acceleration (Vacuum must not generates, correct VGT actuator operating duty is 45%).
Опять же, 76% на прогретом двигателе на ХХ. 45% при отсечке после перегазовки.
--------------------------------------------------------------------------------
Specification : VGT actuator duty 76% : vacuum generates
VGT actuator duty 45% : vacuum does not generate
При ШИМ 45% клапан закрыт (шток актуатора в верхнем положении).
При ШИМ 76% клапан открыт (шток опущен).
Из всего этого вывод: на прогретом двигателе, на ХХ, параметр ШИМ VGT должен быть примерно 76%. Насколько примерно, в GDS не сказано.
Иные цифры могут быть при неправильном вакууме, при неправильных показания датчика давления наддува, при неисправном или не настроенном актуаторе, при неисправном клапане управления актуатором.