Диагностика программой Cascade

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Бубайло » 18 июн 2019, 12:02

В общем, купил я эту штуку. Китайцы, как всегда, оказались [цензура], и наврали с микрухой. Сказали, что 258ая, но стояла 248ая. Но что нам те китацЫ и их головожопие? Есть PicKit3, паяльник, руки... В общем, прошился. В обед пойду тестить :D

Добавлено через 1 час 41 минуту 50 секунд:
Ля, ftdi ft232rl подохла, походу. Комп больше не видет устройство и микруха очень греется...
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары...
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 19950
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2223 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Бубайло » 22 июн 2019, 11:58

Всё, и чип прошил правильной прошивкой, и FTDI новую припаял. И вот и я теперь пользователь Cascade :Yahoo!:
Даже интересно, что можно посмотреть на 3.3 соренто.
Пока вот что нарыл:
Все параметры движка, работу форсунок, 4х4(оказывается у меня ошибка была, Р1739, сбросил, посмотрим, как появится или это давнейшая(так-то буквально позавчера масло в раздатке меняли - оно было сраным, и осенью еще раз поменяю).
Модежет есть уже те, кто на 3.3 раскрыл все возможности? А то я сколько читал - все про дизеля пишут.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары...
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 19950
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2223 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение virgana » 24 июн 2019, 20:28

baron9212 писал(а):Baud rate на скрине странный какой-то. Совсем не похоже на то что нужно.
Попробуйте вручную установить что-то стандартное - 9600, 10400 и.т.д.

пробовал разные варианты - итог один и тот же... у кого в Москве можно шнурок рабочий взять на проверку?
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение ВЕЛ » 25 июн 2019, 08:34

У меня в статике шнурок работает нормально. Но вот стоило заняться прокачкой
тормозной системы, вылезли проблемы связи.
1. Если аккум просажен, процедура прокачки не запускается, выдает сообщение,
что мол не соблюдены все условия, и дальше перечисление пунктов, один из которых
- питание. Пришлось подключить зарядку. Минрут через 20 процесс пошел.
2. Когда начинается процедура прокачки, и наступает момент, когда блок АБС начинает
издавать пугающие хрюкающие и подвывающие звуки, счетчик секунд останавливается
(обычно где то на 20-й - 35-й секунде) и связь обрывается. Т.е. явно обрыв происходит
в момент активной нагрузки на аккум.

Т.е. имеется проблема по питанию, и именно на стороне диагностический разъём -
сканерный шнурок.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4516
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1792 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2