Диагностика программой Cascade

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Zauber » 29 сен 2018, 11:28

Давно сомневался, но сегодня действительно озадачился. Проверяю программой параметры. Ошибок нет ни по АКПП, ни по ДВС (Раздатку подключить не получается без перепайки пинов). Но параметр "VEHICLE SPEED" (скорость авто) постоянно показывает "0", даже в движении. На спидометре скорость отображается нормально. АКПП работает нормально. Двигатель работает нормально. АБС работает нормально. Ничего не понимаю.

Получается ЭБУ двигателя постоянно не видит корректную скорость машины. При том странно - если бы был обрыв кабеля от датчика или окисление контактов , то скорее всего ЭБУ распознало бы и выдало как ошибку. Но ошибок то нет! Получается датчик напругу передает, но никак не меняет.

Может ли это быть от того, что я выкинул родную магнитолу (вернее всю ММ-систему с навигационным блоком, ченжером и общим коммутатором GPS, радио и ТВ-антенн, ченжера и х.з. еще чего (стоял под обшивкой правого заднего колеса).

Кто знает точно, с какого датчика идут данные скорости машины на ЭБУ (не на спидометр) и где этот датчик находится?
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Alex K » 29 сен 2018, 15:11

Датчики скорости для эбу те же самые, что и для спидометра (4 колеса, косвенно - выходной на кпп)
Alex K
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Zauber » 01 окт 2018, 10:59

Не соглашусь. Стал разбираться и получается он разные. Датчик скорости на спидометр как правило с шестерней. На машинах с 4АКПП ставиться на выходной вал АКПП. На машинах с 5АКПП ставиться на выход на задний кардан на раздатке (ну по крайней мере так по схемам exist-a).
Датчики скоростей на ЭБУ тоже разные у всех. Я так полагаю, что они индукционные и если я правильно делаю перевод, то это датчик угловых скоростей заднего кардана на раздатке (у кого TOD, с Part-Time не разбирался, но вряд ли там другое).
Получается, что у меня неверно работает датчик угловых скоростей заднего кардана на раздатке. При большом угле поворота действительно присутствуют рывки (как в соответствующей теме), но как то непостоянно.
Вопрос: возможно ли диагностировать точно этот датчик через сабж -Cascade, если я перепаяю пины и подключюсь к раздатке?
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение baron9212 » 31 окт 2018, 16:19

Ребят, такое дело.
Вчера заметил, что контрольный датчик педали газа (d4cb 140лс) дурит с показаниями.
Они постоянно обрываются на ноль.
Для пояснения снял два графика с помощью cascade.
Это ведь не нормально?
Может ли машина подтупливать из-за этого при нажатии на газ?

Педаль не нажата
Изображение

Педаль плавно нажимается и отпускается
Изображение
baron9212
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение Evgeni39 » 31 окт 2018, 21:09

Алексей, это нормально.
ЭБУ двигателя проверяет исправность датчика APS2, вот фотка осциллограммы из GDS и объяснение по ошибке P2299:
APS.jpg
APS.jpg (49.97 КБ) Просмотров: 410

APS 2 Ground checking signal is for ECM to monitor APS 2. This signal drops APS 2 output voltage to below 200.39mV per 200msec. If APS 2 output voltage does not drop to below 200.39mV, ECM sets DTC as recognizing ground circuit error of APS 2.
The waveform below 200.39mV is not detectable in Ground checking signal waveform of APS 2 signal. Instead, the waveform which drops a little is detected. If APS 2 data of "SERVICE DATA" on the Scantool varies from 350mV to 0mV periodically, it means it works well.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика программой Cascade

Сообщение baron9212 » 01 ноя 2018, 09:57

Evgeni39 писал(а):ЭБУ двигателя проверяет исправность датчика APS2

Спасибо, понял!
baron9212
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1