Добрый день, коллеги.
Прочитал всю тему, но... похоже прав диагност на сервисе - у меня уникальный случай.
Опишу, может кому пригодится или натолкнет на мысли.
Загорается ESP OFF. Точнее не гаснет, остальное все гаснет как и положено.
Сначала (с покупки в 2014) загоралась только когда переводишь в нейтраль (на долгих светофорах). Особо не напрягало - разбираться не стал. Лечилось перезапуском двигателя.
Потом (примерно год) назад стало периодически появляться и по утрам — не гасла при включения зажигания. 2-3 раза пощелкать ключом и пропадало.
Но примерно месяц назад ситуация ухудшилась. Просто щелканьем ключа ESP OFF далеко не всегда удается погасить. При этом еще и редко, не всегда стала гаснуть лампа 4WD LOW! Но при запуске двига она гаснет. Теперь иногда приходится проехать 1 светофор, иногда 3, перезапустить двиг и тогда только ESP OFF гаснет. А иногда и все 5 км не гаснет. Двиг душится, все как у всех, обороты растут до определенного уровня и машина еле едет. Но обнаружил интересный момент: при таком режиме (с горящим ESP OFF) если перейти в ручной режим, то на приборке показывается, что машинка идет на 5 (ПЯТОЙ!) иногда на 4 передаче. Неудивительно, что разгон такой медленный. Но в ручном режиме все отлично, можно переключать передачи вверх-вниз и динамика возвращается.
В общем все это надоело и поехал я к официалам на их сканер. Там то диагност и выдал резюме, что все не так просто, и таких заморочек у них еще не было.
На фотке результаты сканирования.
https://cloud.mail.ru/public/Eaeb/d4bQiLEiWПо состоянию машинки:
1. ездит сейчас жена, поэтому пробег маленький и не регулярный. Отсюда и низкий заряд на аккуме, которой на что-то там может влиять, со слов диагноста и распечатки со сканера.
2. 1,5 — 2 месяца назад заменил масла в мостах, АТ, раздатке... везде. Привел в порядок ходовку, сход-развал... Так что здесь проблем точно нет, все новое и чистое.
3. тогда же снял передний кардан — умерла задняя крестовина. Пока ездим только на заду, кардан еще в процессе обслуживания (зато расход как упал!
)
Вердикт диагноста — надо смотреть косу (CAN-шину), лезть (как я понял) под сиденье пассажира и разбираться. Слишком многое друг друга не видит. 4 часа работы по 1800 за час. 7200 только за то, чтобы найти причину. А устранить её - может сразу получится в эти деньги, а может и нет. Как говорится вскрытие покажет
Радует, что за эту диагностику и калибровку датчика угла поворота колес денег не взяли ни копейки (наверное за то, что недавно делал большое ТО по всей ходовке и всем жидкостям)
На данный момент от «вскрытия» пока отказался. До выходных подумаю. Там может и кардан успею поставить обратно, чтоб уж точно не влиял ни на что никаким образом.
Но скорее всего с этой болячкой все равно сдамся им (ценник (на то, что делали) как ни странно оказался совсем не пугающий. Вторая машинка в Автопрайде обслуживается, так там на приценке на все те же операции для Сорентика выставляли ценник ощутимо выше).
По дальнейшим результатам буду писать. Думаю, в копилку коллективного разума инфа может пригодиться.
Если у кого есть какие мысли-советы — с удовольствием почитаю.
Всем удачи на дорогах