Уже разобрался, что в едином блоке все. Только цена от 70 000 рублей сильно огорчает.
Итак по ошибкам.
Это ошибки которые первоначально вылезли по АБС.
Затем для очистки совести ошибки стерли и считали по новой. Вот что осталось.
Выдернул предохранитель 10А ABS из блока в салоне. Индикатор ESP off погас.
Теперь вопрос. Можно ли ездить с АБС отключенной путем удаления предохранителей ABS на 10 и 40 ампер? При этом, похоже, просто полностью обесточивается система.
Добавлено через 16 минут 55 секунд:Продолжим вопросы. Кто то разбирал гидроблок? Реально ли снять электронику не задев гидросистему? Похоже там все подключается одним большим разьемом. А как подключается внутри? Т.е. подключение мотора и клапанов? Разьемами или прямо на плату запаяны?
Есть мысль снять плату без демонтажа блока, что бы без колес не остаться надолго. Да и гаража нет, придется все во дворе делать. Поэтому морочиться со снятием блока, разборкой и монтажем назад (с прокачкой системы) на время ремонта платы не очень хочется.
Может у кого то вообще фотографии есть?
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe