Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.

Сообщение Tulyak » 18 ноя 2017, 20:35

Так код все же 5 значный? Так ясное дело надо было ключ в замок вставить или чип поднести.... :D
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.

Сообщение sabvi » 19 ноя 2017, 06:23

Нет, код шестизначный. :D
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.

Сообщение DiCh » 27 май 2019, 20:49

Может кому-то поможет... Если алгоритм определения кода доступа к иммобилайзеру не подходит, или блок управления двигателя требует замены, или уже ранее менялся, то код можно определить из микросхемы памяти, а при желании сменить на любой понравившийся.
На дизельных рестайлах, моторный блок EDC16CP39. Внутри микросхема памяти (eeprom) 95320. Если её прочитать и открыть бинарный файл в любом редакторе, то увидим такую картинку:
Изображение

Фиолетовый, желтый, розовый - идентификатор чипа в ключах (как видим в блоке прописано 3 ключа)
Голубой - 006784 искомый код доступа (логин) к иммобилайзеру.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.

Сообщение Kaznachey » 16 авг 2019, 20:27

Небольшое дополнение к сказанному:
1. Прога pincode абсолютно рабочая, но! Она писалась под ОС Windows XP, а значит в современных 8 и 10-ках работать не будет. Поэтому для её запуска есть 3 варианта:
I. Найти старенький комп, на котором стоит ХР (попробуй найди :Search: );
II. Установить на флешку так называемую lifе версию XP (искать в инете Life CD XP). Это позволит без установки на комп запустить ХР и поработать с pincode. Но не факт, что с современным компьютерным железом эта ХР станет работать т. к. у неё попросту нет многих драйверов к современному железу.
III. Ну и самый геморойный, но и самый верный способ запуска ХР это установка и запуск виртуальной машины с ХР. Как это сделать смотрите здесь: https://ichip.ru/kak-zapustit-xp-mode-v-windows-10.html. Способ лично проверен и рабочий 100%. Единственный нюанс это необходимо подключить образ диска дополнений гостевой ОС и настроить общую папку (меню "Устройства"). Это нужно для перекидки pincode.exe с вашей основной в виртуальную машину.
2. Тем, кому нужно прошить в иммобилайзер несколько ключей без возможности отделения транспондера от жала ключа (родные ключи) необходимо перед тем, как вставить ключ в замок обмотать пластиковую часть ключа по самое жало (с небольшим заходом) в 2-3 слоя обычной кухонной алюминиевой фольгой. Это позволит экранировать транспондер на первом этапе. Этим ключом включаем зажигание и убеждаемся что иммо не прочёл транспондер (на панели не горит машинка с ключём и в каскаде тоже будет видно, что ключ не принят). После этого спокойно прошиваем в иммо все ключи, поднося их в плотную к замку (может потребоваться их покрутить разными боками с замку если каскад ошибку прочтения ключа писать будет). Последним будет прописан ключ в замке: не выключая зажигания нужно просто сорвать с него фольгу и прописать в иммо. Ну всё выключаем зажигание - заканчиваем прописку ключей. :beer:
Kaznachey
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 19:11
Откуда: Бердянск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.

Сообщение Dadhy » 18 янв 2020, 22:11

Всем привет. Прочитал тему, заказал все необходимое на али: чипы, болванки ключей, шнур.
Ключи так и не приехали, где то застряли. Чипы и шнур приехали. Решил прописать дополнительно чипы, чтобы можно было сделать второй ключ (жене) и один чип поставить в сигналку, так как купил машину с одним ключом (выкидной ключ со штатной сигналкой или радиомодулем, как правильно) и без сигналки (нужна мне для автозапуска).

Вобщем изначально имелось на руках:
1) 1 ключ с радиомодулем
2) поломанный ключ-жало, без чипа, но с местом куда этот чип можно воткнуть.

У меня машина 2007 года, месяц выпуска не знаю. Верный пинкод сгенерировало вот на этом сайте https://chip-auto.net/service/FreePin_Kia/ так как прогу под window XP я не смог запустить ни на Винде из под лайв CD ни на виртуальной машине. Не работает и все..

Короче, шнур, комп, машина сразу нашли друг друга, начал прописывать первый чип (воткнул свой поломанный ключ, в него наживил чип, так чтобы легко вынуть и засунуть второй, третий), все прошло удачно, я обрадовался. Вставляю второй чип - на экране появляется надпись, типа - learning (обучение) , а потом - ошибка.

Я вобще не сразу заметил, так как невнимательно читал, что режим teaching стирает все записи, что были до этого. В итоге мой ключ с радиомодулем стерся, как его прописать, я пока не знаю...

На данный момент имею две проблемы :
1) прописывается только один чип из трех. Любой, но один. Когда система предлагает прописать второй ключ, я не выключая зажигания, меняю чип в ключе болванке, пишет learning - и дальше ошибка.
2) теперь не работает радиомодульный ключ.

Кто-то может подсказать, куда копать по обеим проблемам?
Dadhy
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 сен 2019, 12:06
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.

Сообщение DiCh » 20 янв 2020, 01:34

Для прописки второго чипа попробуйте выключить и снова включить зажигание
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.

Сообщение Dadhy » 20 янв 2020, 08:38

А можете конкретнее алгоритм обрисовать?
Нахожусь в в пункте меню TEACHING
Прописался первый ключ (чип) на экране ноута висит предложение системы прописать второй ключ Y/N
Что дальше?
Dadhy
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 сен 2019, 12:06
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.

Сообщение Alex K » 20 янв 2020, 13:39

Если мне память не изменяет в каскаде (а пишут, наверняка, им) выключение зажигания приведет к выкидыванию из меню записи (могу ошибаться, последний раз года 2 назад чип прописывал, при этом, помнится, первый ключ приходилось экранировать фольгой, чтобы поднести остальные чипы и они друг другу не мешали).
Чип не обязательно вставлять в болванку, достаточно просто поднести к замку (антенна идёт по окружности личинки, по контуру подсветки).
Alex K
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.

Сообщение DiCh » 20 янв 2020, 23:48

По практике прописки чипов для других авто, неоднократно сталкивался с тем что пальцы экранируют сигнал чипа. Чип подсовывал в спичечный коробок, для прописки.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.

Сообщение denis_mv » 29 янв 2020, 10:09

Привет всем! Столкнулся с трудностью, может кто-либо поможет разобраться?
Итак, подготовился я к записи ключей: купил правильный (надеюсь...) VAG K + CAN 1.4, скачал и запустил Cascade 0.9.4, купил и нарезал болванку ключа, купил чипы PCF7936, через калькулятор сгенерировал 6-ти значный пин код, почитал мануалы, как и что делать.
Вооружился до зубов и пошёл в машину весь в предвкушении "чуда" :) :) .
Запускаю Cascade, захожу в раздел IMMOBILIZER и вижу, что раздела 04. TEACHING у меня нет
IMG_20200128_202735_cr.jpg

Ну ладно думаю, вроде есть раздел 05. PASSWORD TEACHING/CHANGING. Попробую его.
IMG_20200128_202745_cr.jpg

Захожу в этот раздел, а там написано INPUT THE OLDER PASSWORD OF FOUR и надо ввести 4-х значный пароль.
Тут всё пошло не по плану и вразрез с мануалами.
Зашёл в раздел 03. INFORMATION OF KEY, посмотрел информацию о привязанных ключах. На этом и закончил :dntknw:
IMG_20200128_203239_cr.jpg

Подскажите пожалуйста, что не так я делаю????
denis_mv
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 10:00
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.

Сообщение Dadhy » 29 янв 2020, 15:57

Судя по всему, у тебя есть специальный ключ (master key), который отличается цветом и служит для прошивки ключей. Если я ничего не путаю.

Лично я так и не разобрался для чего нужен раздел password teaching и откуда брать четырехзначный пинкод, НО, у меня есть еще пункт - RESET IMMOBILIZER (или как то так, пишу по памяти). Так вот, если с помощью этого пункта стереть все данные из имобилайзера, тогда в пункте PASSWORD/TEACHING можно будет ввести NEW PASSWORD, без запроса старого. То есть, можно ввести свой 4 значный пин. Но нафига все это - я так и не разобрался.


По теме и тем вопросам что я задавал. Я пользовался инструкцией, которую выложжили в этой теме в этом посте. Однако, ничего не получалось. Прописывается ЛЮБОЙ ОДИН чип/ключ, в любой последовательности и все. Как я только не пробовал, ничего не получалось.

Затем я связался с автором темы, на которую ссылается автор этой темы в первом посте, он сказал, что при прописе ключей в иммобилайзер нужно ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание, а инструкции, которая выложена в этой теме, написано что НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание..

В итоге, все получилось и я смог прописать один ключ (тот что был родной с радиокнопками) и 2 запасных чипа.
Когда, действуя по инструкции, я прописал первый ключ, система задала вопрос: ПРОПИСАТЬ ВТОРОЙ КЛЮЧ Y/N? я ВЫКЛЮЧИЛ зажигание, (как буд-то вытащил ключ, но на самом деле ключ не вытаскивал(юолванку без чипа), просто убрал один чип и поднес второй), затес ВКЛЮЧИЛ заново и потом НАЖАЛ Y.

После этого система подумала немного и НАКОНЕЦ-ТО прописала второй ключ... Если бы не вот этот нюанс, я бы хз что делать дальше. Смог прописать ключ только на второй день, первый весь промучился, пользуясь инструкцией.
Dadhy
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 сен 2019, 12:06
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.

Сообщение denis_mv » 29 янв 2020, 16:04

Насчёт нюансов прописывания ключей я читал. У меня есть нарезанный ключ без чипа. Знаю, что надо вкл/выкл зажигания делать между ключами (чипами). Но не могу догнать, почему у меня нет пункта TEACHING.
denis_mv
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 10:00
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.

Сообщение D3vin » 13 мар 2020, 00:19

а можно с помощью шнура от делфи прописывать ключи или только покупать другой шнурок?
D3vin
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 20:37
Откуда: Warszawa
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Den
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.

Сообщение DonPedro » 17 апр 2020, 17:12

Подскажите пожалуйста, что не так я делаю????

Так и делай.
Вводи свой пин код на 6 знаков.
Если дальше пойдет значит всё норм.
DonPedro
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:46
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: турботаймер, фаркоп, лето 245/65/17, зима 235/65/17 шипы, пружины от прадика с проставками, аммо сток. Задний стаб от дорестайла, линки от 31105 обновленные.

Re: Прошиваем доп ключи в иммобилайзер.

Сообщение Michael K » 10 ноя 2020, 20:43

друзья, помогите пожалуйста с кодом на sorento bl бензин 3.3, 2009 года..

там неограниченное количество попыток?)

в программе еще видел пункт мол обучить новый пароль, кто-то так делал?
заранее спасибо!

код до 2007 года не подошел (считал тут chip-auto.net/service/FreePin_Kia/ и он такой же как в программе pincode.exe ), но ребята там помогли посчитать код платно, корейский вин у меня нигде не указан, считали по российскому
Последний раз редактировалось Michael K 11 ноя 2020, 14:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Michael K
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6