Поделюсь с вами тем, как снять стартер не вывешивая мотор, не снимая ничего кроме подкрылка
это некий тюнинх или типа того был сделан ради того что б в дальнейшем стартер можно было снять быстро без дополнительной боли связанной со снятием всего того что расписано в 17 пунктах выше. итогом конечно получился колхоз и дыра, но и возможность менять стартер за пол часа. не знаю как кто отнесется к такому ремонту машины в сервисе, но я делал для себя и себе. разумеется старался. в какой то момент когда стартер не выходил, а дыра была уже огромна и начала выходить на акпп становилось страшно от всего того что я затеял. но начинать снимать стартер через снятие опоры не хотелось, потому как у меня не было нового стартера, не было запчастей к нему и не было желания его менять. машина заводилась и ездила. просто в последние пол года стартер стал по утрам щелкать вместо запуска. в последнее время пришлось отказаться от автозапуска, т.к. он все равно ничего уже не заводил. приходилось сидеть и быстро щелкать ключем по 10, 20, 30 секунд, иной раз сотню раз прежде чем стартер таки начинал вяло крутить. происходило это только в первый утренний пуск, потом на теплом моторе заводился без проблем. поэтому ездил с этим пол года но видимо надоело. вот посмотрите до чего я дошел
пы.сы. стартер внутри был без смазки. весь в песке, образиве, пыли от щеток. все это мешало ему вращаться и бендикс закис так, что создавал трудности втягивающему. это приводило к щелканью, но не вызывало вращения стартера, т.к. не замыкались силовые клеммы в нем. после отмывания стартера, смазки его новой смазкой он стал заводить машину очень бодро и быстро за счет увеличения оборотов. для себя я остался доволен, тем что если стартер все же умрет, то я смогу его заменить без проблем где угодно в дороге.
картинки подписаны.