Страница 1 из 1

Датчик положения коленвала 3.5

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 16:09
Tom3m
Всем привет,

Заглох на светофоре, на СТО приговорили датчик положения коленвала.
Сказали что при нагреве его миандр в нижней точке опускается только до 1в а не до 0ля. А на холодную типа всё ок. Помогите найти номер запчасти и посоветуйте плиз где и какой брать лучше.
VIN:KNDJC733855494175

Сенькс!

Re: Датчик положения коленвала 3.5

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 17:06
Бубайло
Tom3m
первым делом посмотри на ШКИВ коленвала. Если его колбасит - это отдельная статья. Если он крутится ровно, то просто замена датчика.
39310-39800 - вот номер оригинала. Есть не оригинал в 2 раза дешевле - SEN39800

Re: Датчик положения коленвала 3.5

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 17:07
Tom3m
Bubaylo писал(а):Tom3m
первым делом посмотри на ШКИВ коленвала. Если его колбасит - это отдельная статья. Если он крутится ровно, то просто замена датчика.
39310-39800 - вот номер оригинала. Есть не оригинал в 2 раза дешевле - SEN39800


Я недавно меняг ГРМ, шкиф тоже поменял но гляну, спасибо.
Оригинал вроде не так дорого стоит, имеет смысл НЕ оригинал ставить?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Просто на наш двигатель что бы поменять этот датчик надо пол лица перебрать, вопрос по НЕ оригиналу насколько они адекватные и надёжные

Re: Датчик положения коленвала 3.5

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 17:31
Бубайло
Tom3m
Я тоже оригинал ставил, оттого ничего сказать не могу=)
А при замене ГРМ болт ШКИВа коленвала менял на ремонтный(2312739801QQK) ? Если нет... то советую это изучить.

А шестеренку КВ менял? Механик ничего про нее не говорил?

Re: Датчик положения коленвала 3.5

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 17:33
Tom3m
Bubaylo писал(а):А при замене ГРМ болт ШКИВа коленвала менял на ремонтный(2312739801QQK) ? Если нет... то советую это изучить.

Изучено, заменено на ремонтный :)

[quote=А шестеренку КВ менял? Механик ничего про нее не говорил?[/quote]
А хз, я её тоже менял :) А что надо было спросить у механика то?

Re: Датчик положения коленвала 3.5

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 00:54
Ромаллы
Всем добрый вечер! Опишу мою историю. Пробег 120 000 тыс. Все началось с прыгающих оборотов при нажатой педали газа и периодических подглохиваний в самых неожиданных местах, на самых неожиданных скоростях. Вся симптоматика активно проявлялась на горячую машину, на холодную - проблем не наблюдалось. Как оказалось датчик холостого хода был не причем..))) И вот в очередной раз я с семьей глохнем на светофоре (до дома км. 10) и машина уже не заводится окончательно (опять же в этот день, но утром был хороший пробег по мск., все норм, затем стоянка авто примерно час, потом запуск и сразу на первом светофоре конец...). Семья домой на такси, время примерно уже около 21.00 перспектива не радует, на тросу тащить никто не захотел... :cry: В итоге 23.30 я вызываю эвакуатор и под мощнейшим ливнем (как раз когда деревья валило) мы грузимся и едем до дома :ROFL: На следующий день приезжает диагност, подключается, смотрит: ошибка колена сразу же, на работающем моторе разброс показаний от 0 до 25 000 тыс. Ну тут все понятно: еду покупаю деталь, при этом ищу любую информацию в интернете которая поможет при ремонте (а ее по нашей машине я не нашел). Везде идет речь о снятии ремня ГРМ. Но мне этого делать не пришлось))))В остальном процедура достаточно трудоемкая (не зря за нее такой ценник просят), но в целом одному справиться можно. Теперь по порядку (все пришлось делать возле дома):
1. Я сразу слил антифриз (слил внизу через патрубок). Подойдут две обрезанные 5 л. бочки из-под воды (параллельно был заменен термостат);
2. Далее снимаем верхние патрубки системы ОЖ, отстегиваем фишки, откручиваем и вынимаем вентилятор;
3. Снимаем аккумулятор;
4. Ослабляем все ролики, снимаем все навесные ремни;
5. Откручиваем болты крепления компрессора кондиционера (по мне так оооочень не удобно, работать пришлось и сверху и снизу. Там мешает масляный щуп и трубка кондиционера). Просто отводим его в сторону;
6. Снимаем кронштейн на котором крепился компрессор кондиционера;
7. Откручиваем генератор (съем его с планки и постановка обратно вызвалы некоторые сложности), также просто отводим его в сторону;
8. Отсоединяем насос ГУРа;
9. Снимаем все остальные ролики и откручиваем саму навесную планку;
10. Далее откручиваем две верхних пластиковых защиты ремня ГРМ. Отгибая нижнюю пластиковую защиту мы видим нужный нам датчик положения коленвала и прекрасно понимаем, что он вполне меняется без снятия ремня ГРМ. НО, (...идет мат и нецензура :evil: ) ребятки из поднебесной решили усложнить нам задачу и чтоб снять нижний пластик необходимо снимать шкив коленвала. Ну скажите зачем??? (я плевался, материл этих инженеров, в общем конструктивно, на мой взгляд, сделано не правильно. Тот кто будет разбирать поймет, и сразу поймет как надо было сделать эту нижнюю крышку))). Далее подергав шкив коленвала я понял, что самостоятельно его не сниму (да и не очень-то хотелось), решил просто отогнуть пластик на сколько это возможно и все поменять (пластик гнется хорошо, но без фанатизма). Подлезть не очень удобно, но можно. Все зависит от толщины пальцев (ничего личного, без всяких обид))). Делал я все сам, первый раз, поэтому в один день я все только разбирал (прим. 7-8 ч.), далее на другой день все собрал (там уже все просто). Антифриз заменил.
Ниже несколько фото для понимания процесса. Всем спасибо!)
P.S. Забыл: датчик покупал в мск. оригинал, цена 2600, на экзитсе примерно столько же, но ждать дольше. В этот же день опять к диагносту - показания датчика 780-830, что соответствует норме.

Добавлено через 2 дня 7 часов 54 минуты 10 секунд:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:

Датчик положения коленвала 3.5

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 16:46
Сергей564
У тебя натяжной ролик, не правильно стоит


Отправлено с моегоИзображение
Он, отверстиями вниз должен стоять.

Re: Датчик положения коленвала 3.5

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 20:58
Ромаллы
Поподробнее: где, что не так и почему?

Re: Датчик положения коленвала 3.5

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 22:12
Сергей564
На второй фотке, у тебя, натяжной ролик, отверстиями под натяжной ключ, расположен к верху. А по мануалу должен быть сориентирован вниз. Так то может и ничего страшного, и возможно что все будет работать как надо, но при прочих равных, когда он расположен вниз, ремень грм плотнее прилегает к звезде грм коленвала, что в свою очередь исключает вероятность, того, что ремень может перескочить, на звезде к/в
Изображение


Отправлено с моего

Re: Датчик положения коленвала 3.5

СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 11:31
netoka
Из GDS:
Изображение

How to adjust timing belt tension1. Tension setting (While auto tensioner is not operating : And fixing pin being kept installed.).
(1) After rotating crankshaft 1/4 revolution reversely, rotate it clockwise to position No. 1 cylinder at TDC.
Then, loosen the center bolt and give the belt 50kg-cm of tension with tensioner pulley socket (Two pins are attached) and torque wrench. While maintaining this state, tighten the center bolt to the standard torque.

--------------------------------------------------------------------------------

Center bolt standard torque :
43 - 55 Nㆍm (430 - 550kgㆍcm, 31.72 - 40.57 lbㆍft)