Датчик положения коленвала 3.5

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Датчик положения коленвала 3.5

Сообщение Tom3m » 02 июн 2015, 16:09

Всем привет,

Заглох на светофоре, на СТО приговорили датчик положения коленвала.
Сказали что при нагреве его миандр в нижней точке опускается только до 1в а не до 0ля. А на холодную типа всё ок. Помогите найти номер запчасти и посоветуйте плиз где и какой брать лучше.
VIN:KNDJC733855494175

Сенькс!
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Сообщение Бубайло » 02 июн 2015, 17:06

Tom3m
первым делом посмотри на ШКИВ коленвала. Если его колбасит - это отдельная статья. Если он крутится ровно, то просто замена датчика.
39310-39800 - вот номер оригинала. Есть не оригинал в 2 раза дешевле - SEN39800
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Сообщение Tom3m » 02 июн 2015, 17:07

Bubaylo писал(а):Tom3m
первым делом посмотри на ШКИВ коленвала. Если его колбасит - это отдельная статья. Если он крутится ровно, то просто замена датчика.
39310-39800 - вот номер оригинала. Есть не оригинал в 2 раза дешевле - SEN39800


Я недавно меняг ГРМ, шкиф тоже поменял но гляну, спасибо.
Оригинал вроде не так дорого стоит, имеет смысл НЕ оригинал ставить?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Просто на наш двигатель что бы поменять этот датчик надо пол лица перебрать, вопрос по НЕ оригиналу насколько они адекватные и надёжные
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Сообщение Бубайло » 02 июн 2015, 17:31

Tom3m
Я тоже оригинал ставил, оттого ничего сказать не могу=)
А при замене ГРМ болт ШКИВа коленвала менял на ремонтный(2312739801QQK) ? Если нет... то советую это изучить.

А шестеренку КВ менял? Механик ничего про нее не говорил?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Сообщение Tom3m » 02 июн 2015, 17:33

Bubaylo писал(а):А при замене ГРМ болт ШКИВа коленвала менял на ремонтный(2312739801QQK) ? Если нет... то советую это изучить.

Изучено, заменено на ремонтный :)

[quote=А шестеренку КВ менял? Механик ничего про нее не говорил?[/quote]
А хз, я её тоже менял :) А что надо было спросить у механика то?
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Сообщение Ромаллы » 22 июл 2016, 00:54

Всем добрый вечер! Опишу мою историю. Пробег 120 000 тыс. Все началось с прыгающих оборотов при нажатой педали газа и периодических подглохиваний в самых неожиданных местах, на самых неожиданных скоростях. Вся симптоматика активно проявлялась на горячую машину, на холодную - проблем не наблюдалось. Как оказалось датчик холостого хода был не причем..))) И вот в очередной раз я с семьей глохнем на светофоре (до дома км. 10) и машина уже не заводится окончательно (опять же в этот день, но утром был хороший пробег по мск., все норм, затем стоянка авто примерно час, потом запуск и сразу на первом светофоре конец...). Семья домой на такси, время примерно уже около 21.00 перспектива не радует, на тросу тащить никто не захотел... :cry: В итоге 23.30 я вызываю эвакуатор и под мощнейшим ливнем (как раз когда деревья валило) мы грузимся и едем до дома :ROFL: На следующий день приезжает диагност, подключается, смотрит: ошибка колена сразу же, на работающем моторе разброс показаний от 0 до 25 000 тыс. Ну тут все понятно: еду покупаю деталь, при этом ищу любую информацию в интернете которая поможет при ремонте (а ее по нашей машине я не нашел). Везде идет речь о снятии ремня ГРМ. Но мне этого делать не пришлось))))В остальном процедура достаточно трудоемкая (не зря за нее такой ценник просят), но в целом одному справиться можно. Теперь по порядку (все пришлось делать возле дома):
1. Я сразу слил антифриз (слил внизу через патрубок). Подойдут две обрезанные 5 л. бочки из-под воды (параллельно был заменен термостат);
2. Далее снимаем верхние патрубки системы ОЖ, отстегиваем фишки, откручиваем и вынимаем вентилятор;
3. Снимаем аккумулятор;
4. Ослабляем все ролики, снимаем все навесные ремни;
5. Откручиваем болты крепления компрессора кондиционера (по мне так оооочень не удобно, работать пришлось и сверху и снизу. Там мешает масляный щуп и трубка кондиционера). Просто отводим его в сторону;
6. Снимаем кронштейн на котором крепился компрессор кондиционера;
7. Откручиваем генератор (съем его с планки и постановка обратно вызвалы некоторые сложности), также просто отводим его в сторону;
8. Отсоединяем насос ГУРа;
9. Снимаем все остальные ролики и откручиваем саму навесную планку;
10. Далее откручиваем две верхних пластиковых защиты ремня ГРМ. Отгибая нижнюю пластиковую защиту мы видим нужный нам датчик положения коленвала и прекрасно понимаем, что он вполне меняется без снятия ремня ГРМ. НО, (...идет мат и нецензура :evil: ) ребятки из поднебесной решили усложнить нам задачу и чтоб снять нижний пластик необходимо снимать шкив коленвала. Ну скажите зачем??? (я плевался, материл этих инженеров, в общем конструктивно, на мой взгляд, сделано не правильно. Тот кто будет разбирать поймет, и сразу поймет как надо было сделать эту нижнюю крышку))). Далее подергав шкив коленвала я понял, что самостоятельно его не сниму (да и не очень-то хотелось), решил просто отогнуть пластик на сколько это возможно и все поменять (пластик гнется хорошо, но без фанатизма). Подлезть не очень удобно, но можно. Все зависит от толщины пальцев (ничего личного, без всяких обид))). Делал я все сам, первый раз, поэтому в один день я все только разбирал (прим. 7-8 ч.), далее на другой день все собрал (там уже все просто). Антифриз заменил.
Ниже несколько фото для понимания процесса. Всем спасибо!)
P.S. Забыл: датчик покупал в мск. оригинал, цена 2600, на экзитсе примерно столько же, но ждать дольше. В этот же день опять к диагносту - показания датчика 780-830, что соответствует норме.

Добавлено через 2 дня 7 часов 54 минуты 10 секунд:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
Вложения
DSC_0012.JPG
DSC_0011.JPG
DSC_0010.JPG
DSC_0009.JPG
DSC_0008.JPG
DSC_0007.JPG
DSC_0006.JPG
DSC_0005.JPG
DSC_0004.JPG
DSC_0003.JPG
Ромаллы
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 07:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Датчик положения коленвала 3.5

Сообщение Сергей564 » 24 июл 2016, 16:46

У тебя натяжной ролик, не правильно стоит


Отправлено с моегоИзображение
Он, отверстиями вниз должен стоять.
Аватара пользователя
Сергей564
 
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21
Откуда: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Toyota

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Сообщение Ромаллы » 26 июл 2016, 20:58

Поподробнее: где, что не так и почему?
Ромаллы
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 07:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Сообщение Сергей564 » 26 июл 2016, 22:12

На второй фотке, у тебя, натяжной ролик, отверстиями под натяжной ключ, расположен к верху. А по мануалу должен быть сориентирован вниз. Так то может и ничего страшного, и возможно что все будет работать как надо, но при прочих равных, когда он расположен вниз, ремень грм плотнее прилегает к звезде грм коленвала, что в свою очередь исключает вероятность, того, что ремень может перескочить, на звезде к/в
Изображение


Отправлено с моего
Аватара пользователя
Сергей564
 
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 18:21
Откуда: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Toyota

Re: Датчик положения коленвала 3.5

Сообщение netoka » 27 июл 2016, 11:31

Из GDS:
Изображение

How to adjust timing belt tension1. Tension setting (While auto tensioner is not operating : And fixing pin being kept installed.).
(1) After rotating crankshaft 1/4 revolution reversely, rotate it clockwise to position No. 1 cylinder at TDC.
Then, loosen the center bolt and give the belt 50kg-cm of tension with tensioner pulley socket (Two pins are attached) and torque wrench. While maintaining this state, tighten the center bolt to the standard torque.

--------------------------------------------------------------------------------

Center bolt standard torque :
43 - 55 Nㆍm (430 - 550kgㆍcm, 31.72 - 40.57 lbㆍft)
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013


Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1