Страница 1 из 1

Дроссельная заслонка на 3.3 вообще бывает закрытой?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 19:42
pashakka
Если не нажимать педаль газа, БК мультитроникс выдаёт, что дроссельная заслонка открыта на 13-15%. Меньше никогда не было, ни в движении, ни на холостых.
На днях чистил дроссельную заслонку и при разборе увидел, что она не полностью закрыта, а открыта как раз на те 15%, что выдаёт БК, т.е. это вроде как не глюк БК.
Ребят, это так и должно быть или проблема в датчике положения дроссельной заслонки?

Re: Дроссельная заслонка на 3.3 вообще бывает закрытой?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 07:59
Юджин
Если она закроется полностью, воздух в двигатель как поступать будет?
На наших машинках (и не только на наших, а на всех от Евро-III и выше) автономной системы регулирования холостого хода нет, поддержание ХХ осуществляется регулированием открытия дроссельной заслонки.

Re: Дроссельная заслонка на 3.3 вообще бывает закрытой?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 08:11
Gubkin
pashakka писал(а): дроссельная заслонка открыта на 13-15%

очень много
на немцах 3-4% открытия на ХХ.
Либо мульт врёт, либо неисправно что-то

Re: Дроссельная заслонка на 3.3 вообще бывает закрытой?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 08:35
Юджин
Gubkin
У меня где-то рядом было. Единственное, проверить чистоту воздушного фильтра (заменить) на всякий случай.

Re: Дроссельная заслонка на 3.3 вообще бывает закрытой?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 08:50
pashakka
Спасибо камрады, так и думал :-)
Но получается, что даже на незаведённом двигателе, заслонка не закрывается полностью, сегодня попробую посмотреть на мультике.
В KIA GDS для проверки ДПДС написано, что нужно замерить напряжение на датчиках при полностью отпущенной и полностью нажатой педали и приведены значения напряжений - 0В и 5В (и наоборот, т.к. датчиков два), однако этим значениям соответствует положение заслонки соответственно 0% и 110%. Но как при этом получить полностью закрытую заслонку, если она всегда чуть приоткрыта? Так же что означает 110%?

Re: Дроссельная заслонка на 3.3 вообще бывает закрытой?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 13:35
Юджин
pashakka писал(а):что означает 110%?

На второй оборот должна пойти! :lol:
Х.з., надо мануал почитать. Чистил когда - не обратил внимания: нет ли в корпусе регулируемого упора для того, чтобы заслонка НИКОГДА не закрывалась?

Re: Дроссельная заслонка на 3.3 вообще бывает закрытой?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 13:57
pashakka
Не, упора нет, я её рукой полностью закрывал.
Раз у всех так, значит всё в порядке нормы, тем более и симптомов никаких нет. Но уже ради интереса попробую докопаться, посмотрю мультиком на незаведенном двигателе и померяю напругу на ДПДС в 2-х положениях педали акселератора.

Добавлено через 22 часа 52 минуты 57 секунд:
Наблюдения такие:
1. На не заведённом двигателе мультик ничего не показывает.
2. Чтобы показывал, крутим стартер на долю секунды, чтобы двигатель не успел завестись, БК показывает всё.
3. В этом режиме показания дросселя меняются от 15 (педаль отпущена) до 30 (педаль нажата до упора), скорей всего, ЭБУ понимает, что двигатель не заведён и не даёт открыть дроссель на максимум.
4. В мануале по проверке дросселя, скорее всего, я не точно перевёл способ проверки. А он такой: при не нажатой педали смотрим положение дросселя (а оно будет не 0) и по таблице ищем напряжение, которое должно совпадать с тем, что мы измеряем на ДПДС. То же самое при максимальном нажатии на педаль. Таким образом, скорее всего, положение заслонки никогда не бывает полностью закрытым.
5. Интересно понаблюдать как меняется положение заслонки при прогреве. По идее оно должно меняться. Проверю позже.

К чему я, собственно, это всё затеял, в одном сервисе при диагностике двигателя сказали, что дроссель чуть открыт (те самые 15%), значит где-то идёт подсос воздуха, либо заслонку заклинило и её нужно чистить.

Re: Дроссельная заслонка на 3.3 вообще бывает закрытой?

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 14:48
quinine
А смысл покупать 3,3 чтобы дроссельная заслонка была закрыта? :)