Страница 1 из 1

Периодически загорается чек енжин

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 23:38
vavka
Коллеги, подскажите пожалуйста что это за ошибки:
P2100
C0700
Периодически загорается чек енжин, а ошибки я считываю через ELM327.

Добавлено через 58 минут 25 секунд:
По расшифровке:

P2100 - Generic
Type Powertrain - Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls - ISO/SAE Controlled
Description
Throttle Actuator "A" Control Motor Circuit/Open

Что-то с дросельной заслонкой? Но меня смущает что написано в Програмке декодирования - ТРАНСМИССИЯ....

По C0700 ничего не нашел, кроме надписи в программе декодирования ШАССИ

Re: Периодически загорается чек енжин

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 15:01
alex324
День добрый!
Пардон за мой английский, но суть такова: разрыв в электрической цепи мотора управления актюатора дроссельной заслонки. Либо где-то в его разъеме провод отошел, закис, перетерся, либо начал помирать сам регулятор (шаговый двигатель) холостого хода.
Для начала попробуй с пристрастием осмотреть проводку к этому регулятору, передернуть разъемы. Не лишне будет сделать промывку (очистку) дроссельной заслонки жидкостью типа очистителя карбюраторов.
А по С0700 сам ничего сказать пока не могу.

Добавлено через 3 часа 39 минут 30 секунд:
Владимир, уточни, пожалуйста, какой программой пользуешься для работы с ELM-кой?
У самого на андроиде стоит TORQUE PRO, русификация не без огрехов.

Re: Периодически загорается чек енжин

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 12:46
vavka
alex324 писал(а):какой программой пользуешься для работы с ELM-кой


Я пользуюсь такой же - TORQUE PRO, но она как-то странно работает на Сорике, до этого ей смотрел ФОРД мондео 3 (даже недели 2 катался с андройдом вместо спидометра, когда панель сгорела), Фокус 2 - стабильно все показывает. На Соренто - странно датчик оборотов показывает, дергается до 0 и обратно. Вот хочу попробовать с ноутом придти с программкой сканМастер 2.1 - потестить.

На счет актуатор я не понял - у меня электронная педаль (я пока в моторный отсек особо не успел заглянуть) ? Или имеется ввиду регулятор холостого хода или тут это едино? А еще это проявляется либо на кочках, либо когда сильнее педальку вдавливаю. Т.к. ехал 1000км, то за 400 км раза 3 срабатывал енжин, то за 600 км только 1 раз, когда ехал аккуратно.

Re: Периодически загорается чек енжин

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 20:17
alex324
Коллеги, у кого 3,5 - подскажите, какая там педаль газа - обычная или в 2006 году корейцы уже ставили электронную?
Надо понять, что же там могло растрясти.

Re: Периодически загорается чек енжин

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 22:54
vavka
Видимо все же обычная, сегодня снимал кожух, там к дроселю 2 троса идут и жгут проводов. Провода - видимо на датчик, трос1- педалька, трос2- может круиз??? А вот на что показывает ошибка....

Re: Периодически загорается чек енжин

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 09:52
UA3DFA
Было то же самое.Правда движок 3.3.Давало ошибку на дроссель и его обвязку.Оказалось педальный узел.Там потенциометр.Пропадал контакт иногда.Заменил,цена вопроса 2060 рублей.

Re: Периодически загорается чек енжин

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 20:30
vavka
У меня от педали газа тросик уходит в моторный отсек :) Никакого ометра там не видно. - дорейстал для Европы.

Re: Периодически загорается чек енжин

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 22:23
Бубайло
на 3.5 со 197лс не электронная педаль!
А эта ошибка может еще на ДМРВ. Какой расход воздуха показывает на ХХ?
+ можно для начала как следует промыть ДЗ. с ДМРВ.
Насчет регулятора ХХ - там просто нечему ломаться, если никто в него не залезал. Там просто катушки индуктивности и всё.

Re: Периодически загорается чек енжин

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 06:05
Accent-58
На дросельной заслонке должен быть ДПДЗ, его нужно проверить.

Re: Периодически загорается чек енжин

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 22:14
vavka
какая-то ошибка непостоянная эта P2100. Уже километров 500 езды по городу ее нет. Видимо возникает она при большой скорости или обгонах. Т.е. можно померить сопротивление ДПДЗ, почистить впуск. А вот на счет ДМРВ я не знаю как проверить, и на нем какие-то проволочки навешены, как-будто от пломб - но остались только нитки и их много.... :o