Страница 1 из 4

Помогите с ЭБУ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 18:26
Ampir_3912
Уже достаточно давно читаю форум, и тут столкнулся не так давно с проблемой, в очередной раз поискав на форумах ни чего подобного не нашел, хотя может плохо искал. В общем суть проблемы в следующем: имеем Соренто 2008 года выпуска для внутреннего рынка Кореи. Месяца полтора назад началась такая проблема, двигатель стал плохо запускаться как на горячую так и холодную, но стоит отметить, что может запуститься как с 1 раза так и может и с 8 не запуститься, иной раз приедешь на место, заглушил авто и минут через 10 пытаешься завести и двигатель не запускается, попытки есть но толку нет. Почитав что пишут на форуме подобного схожего со своей проблемой не встретил, после чего решил сделать комплексную диагностику двигателя которая показала что ошибок нет, ТНВД, форсунки и т.д. работает отлично. Решил сделать диагностику по электрике и вот тут мастера поставили диагноз, проблема в ЭБУ в части того что при запуске как бы вырубаются форсунки и запуск двигателя не происходит. Есть ли у кого нить какие соображения по этому поводу, может кто что подскажет, если полетел ЭБУ то подойдет ли другой не схожий так скажем по номерам, так как своего не могу ни где найти (у меня нет штатного иммобилайзера), можно ли отремонтировать ЭБУ, или может кто из славного города Красноярска даст конечно же в его присутствии попробовать свой ЭБУ на моем Соренто чтобы убедиться в нем или нет проблема.

Re: Помогите с ЭБУ

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 22:12
Azyrynga
Чужое эбу на твоей машине работать не будет. Точнее, что бы его запустить, нужен большой кусок работы.
Эбу у нас типа неразборное. Но умельцы разбирают и ремонтируют.

Re: Помогите с ЭБУ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 13:33
Accent-58
Я не знаю ,как тебе комплексную проверку делали. Лучше сам попробуй сделать тест на слив с форсунок.

Re: Помогите с ЭБУ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 14:24
Lugavik
Ampir_3912 писал(а):при запуске как бы вырубаются форсунки
Предложил бы, - провериться по АКБ и стартеру, сколько потребляется на момент пуска двигателя и чего там остается для электроисполнительных устройств ДВС.

Re: Помогите с ЭБУ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 15:22
Tulyak
Так тогда должна прописаться ошибка в ЭБУ по низкому питанию....Что-то темнят электрики.Или диагностика такая хорошая. Кстати чем делали диагностику?

Re: Помогите с ЭБУ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 15:59
Lugavik
Tulyak писал(а): должна прописаться ошибка в ЭБУ по низкому питанию
Ну кто его знает, какая пороговая вставка по питанию прописана в ЭБУ по минимальному значению. А допустим на момент пуска, уже не достаточно мощи в бортсети, что бы взводить электроклапана и ЭБУ отказывается, при таком уровне электропитания, исправно нести службу по управлению работой двигателя.

Re: Помогите с ЭБУ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 16:58
Ampir_3912
accent писал(а):Я не знаю ,как тебе комплексную проверку делали. Лучше сам попробуй сделать тест на слив с форсунок.

Форсунки на слив проверяли при мне, все в пределах нормы, работают практически одинаково, дали какую то распечатку , по которой все тоже в норме. Это было на первой диагностики у первых мастеров, после этого поехал к другим, там подтвердили то что мне сказали первые.

Добавлено через 16 минут 26 секунд:
Как проверяли ЭБУ не скажу, не присутствовал при этом, так как возились они с машиной 2 дня, перед этим проверили ТНВД, форсунки на слив и клапан на обратке, проверили на наличие ошибок, проверили проводку от двигателя до ЭБУ, проводка целая.
Можно было бы грешить на иммобилайзер, но его нет у меня, сигналку тоже поменял.....короче в замешательстве я.
Еще есть такая ерунда (замечу что не всегда), что когда машина не запустится могут гореть контрольные лампы (чек при этом не горит) даже когда вынимаешь ключ зажигания, а гаснут только когда нажмешь на тормоз либо вставишь ключ и повернешь его до момента запуска двигателя. Многие говорят что это типа так ЭБУ подает команду на то что двигатель запустился и работает турботаймер.
Завтра думаю запросить схему монтажа сигнализации может ее демонтировать и восстановить электрические цепи в исходное состояние, и еще раз съездить на диагностику ЭБУ....короче я в полном расстройстве и не могу понять что и как делать...

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Lugavik писал(а):
Ampir_3912 писал(а):при запуске как бы вырубаются форсунки
Предложил бы, - провериться по АКБ и стартеру, сколько потребляется на момент пуска двигателя и чего там остается для электроисполнительных устройств ДВС.

Подскажи как это сделать и я попробую, глядишь что нить и получится

Re: Помогите с ЭБУ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 21:21
Tulyak
После каких операций с авто проблемы начались? Или просто так на ровном месте? Попробуй сигналку поставить в режим Valet, типа обойти ее.

Re: Помогите с ЭБУ

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 21:51
Sandver58
Ampir_3912 писал(а):Можно было бы грешить на иммобилайзер, но его нет у меня

Уверен? Пробил бы по VIN на всякий случай. Уж больно картинка похожа. И еще, доходит ли сигнал с датчика положения коленвала до ЭБУ и есть ли этот сигнал при прокрутке вообще?
А чтобы исключить дефект в замке зажигания,попробуй при включенном зажигании запустить стартер не ключом,а подать напряжение на втягивающее реле отдельным проводом прямо с аккумулятора. Бывает, что при дефекте контактной группы замка зажигания перевод ключа в положение СТАРТ вызывает разрыв контактов положения ЗАЖИГАНИЕ.

Re: Помогите с ЭБУ

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 03:46
Ampir_3912
VIN я пробовал проверить,но более чем кто выпустил,объем двигателя, мощность и т.д.,а как вот понять есть имо или нет не знаю как. Но судя по имеющимся у меня ключам и белкам иммо нет,да и когда сигналку ставили то тоже его не нашли. Может кто поможет комплектацию по VIN расшифровать мой VIN KNAJC52488A795486.

Добавлено через 11 минут 5 секунд:
Tulyak писал(а):После каких операций с авто проблемы начались? Или просто так на ровном месте? Попробуй сигналку поставить в режим Valet, типа обойти ее.

До того как начались проблемы с авто ни чего не делал, так что можно сказать что и на ровном месте, сигнализацию сегодня вечером попробую перевести в режим Valet,сегодня машина вообще не запустилась :cry:

Re: Помогите с ЭБУ

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 04:38
Accent-58
Контрольные лампы панели приборов без ключа зажигания,гореть не должны. Питание на все лампы приходит только с замка зажигания. Возможно тут нужно копнуть, если схему установки сигналки достанешь, кидай сюда. Тут явно сигналка замешивается. И проверь замок зажигания. Сделай просто, вкл зажигание и включи дворники, лампы панели приборов должны гореть, дворники махать.

Re: Помогите с ЭБУ

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 05:00
Страусь
Я про лампы сращу про сигналка подумал. Действительно, попробуй ее отключить.
То, что лампы горят после вынимания ключа - сигналка думает, что запуск случился и перешла в режим турботаймера. У меня так же бывает. У меня обходчик шалит, за сим бывает запускаю, а иммо эбу не видит. В итоге маслаешь - старта нет. Ключ достаешь, сигналка переходит в режим турботаймера. Жмешь тормоз, все успокаивается.

Re: Помогите с ЭБУ

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 05:33
Accent-58
Понятно, тогда тут все в норме, наверное сигналка берет данные по оборотам движка и этого хватает, чтобы она поняла, что движек завелся. И держит питание на замке. По моему у меня так-же иногда на дизеле было.

Добавлено через 8 минут 49 секунд:
Ampir_3912 писал(а):Форсунки на слив проверяли при мне, все в пределах нормы, работают практически одинаково

Это когда машина заводится, а когда не заводится сливается или нет?

Re: Помогите с ЭБУ

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 07:13
Tulyak
Иконка "машина с ключем" на приборке загорается? Иммо находится под рулевой колонкой, на него идут провода от кольца на замке зажигания. Коробочка не большая где-то 40х20 мм.

Re: Помогите с ЭБУ

СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 07:22
Accent-58
А если стоит сигналка с автозапуском , то 2 кольца вистят на замке зажигания? От иммо и обходчика иммо?