Страница 1 из 2

Высокое напряжение бортовой цепи

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 14:02
Виваче
Помогите!!! У меня перезарядка, комп. показывает 18в и горят на приборной панели подушка безопасности,абс, и ручник. Что делать не знаю :shock:

Re: высокое напряжение бортовой цепи

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 15:16
Gubkin
ну наверное стоить начать с замены реле-регулятора на гене

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 16:02
Виваче
уже снял гену,завтра понесу пускай посмотрят

Добавлено через 13 минут 20 секунд:
Позвонил в сервис мне сказали что возможно полетел ротор!!! Чем выше обороты тем сильнее перезарядка %)

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 15:43
Энерго
пОЛНЫЙ ГОН!Хотят развести.На генераторе не ротор, а якорь.Если он выходит из строя,зарядки вообще не будет.Это вылетела интегралка,она в сборе со щётками на гене.продаётся отдельно.

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 16:12
Gubkin
Энерго писал(а):Это вылетела интегралка


не факт.... похожие симптомы, когда от диодного моста одна фаза обмотки статора отпаивается

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 17:14
avst
Энерго писал(а):На генераторе не ротор, а якорь


А можно узнать в чем отличие?

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 17:25
BlkDem
"Якорь" обычно определяют в генераторах постоянного тока, а "ротор", соответственно, переменного.
Но деление, естественно, условно.

Теперь с двух попыток угадываем, что же стоит с автомобильном генераторе :D

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 17:36
avst
Впервые слышу о таком делении. Соответственно статор и обмотка так же делится? :lol: Все проще, статор и ротор более новые слова. И ротор более обобщающий, т.к. первые роторы были только с "рамкой" с обмоткой и по форме напоминали якорь. Когда пошли роторы без обмотки, их стали называть якорями реже.
Извиняюсь за флуд.

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 16:29
Виваче
Всем привет и С Новым годом!!!! Всё сделали гену за 5000р ,поменяли подшибники,диодный мост и микруху . Гарантия 1год. Только теперь проблема горит лампа подушки.

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 23:09
Radost
Подскажите пожалуйста, мультитроникс показывает напряжение бортовой сети 15,6в, причем не всегда, а только в жаркую погоду, или когда машина на солнце постоит. В остальное время 14,7 до 15.0 показывает. Когда напряжение 15,6 включение всех источников (ПТФ, кондей, подогревы) помогает очень слабо, на 1-2 десятые всего опускается напряжение... Было у кого? Где копать?

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 09:27
Lugavik
Может стоит покопаться в инструкции по эксплуатации самого троникса?
По всей вероятности, температура окружающей среды гораздо выше, нежели эксплуатационный температурный диапазон, оговореный производителем, а из-за этого, возникает нештатное состояние в работе самого измерительного устройства и как следствие - недостоверные показания уровня напряжения бортовой сети.

Добавлено через 2 часа 13 минут 21 секунду:
Технические характеристики:
Напряжение питания : 7-16 вольт.
Потребляемый ток :
- в рабочем режиме не более 0,2 А
-в дежурном режиме не более 0,02А.
Диапазон рабочих температур : -20 +40 Град Со,

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 23:35
Radost
Как проверить точность показаний мультитроникса по напряжению бортовой сети? Можно ли тестером проверить обычным, скажем через прикуриватель(вставив аккуратно два щупа внутрь его)?
Попробовал, разница больше чем на 1 вольт.

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 11:07
Lugavik
Radost писал(а):Можно ли тестером проверить обычным, скажем через прикуриватель(вставив аккуратно два щупа внутрь его)?
Не стоит так делать проверку, с большой вероятностью, создадите КЗ. Сделайте замер на клеммах АКБ.

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 11:34
Radost
так если машина заведена, то клеммы аккум. покажут ли напряжение бортовой сети? Сдается мне что проверять напряжение надо где-то после генератора... не?

Re: Высокое напряжение бортовой цепи

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 11:48
Lugavik
Radost писал(а):не?
Не :)
На то она и сеть, что в розетках, что на клеммах, напруга будет одинаковой.