Страница 1 из 3
При повороте направо включается ESP. Причины?

Добавлено:
26 ноя 2012, 16:45
KISOR
Слишком часто при повороте направо стала срабатывать система ESP, в части душения двигателя, а также притормаживания колес, причем иногда достаточно ощутимо!
Буду благодарен за любую информацию и мысли по причине, средствам диагностики и устранению!
Re: При повороте направо включается ESP. Причины?

Добавлено:
26 ноя 2012, 17:07
YAN
АБС связано с ЕСП? Если Да,то нужно смотреть натяжку проводов датчиков АБС.
Re: При повороте направо включается ESP. Причины?

Добавлено:
26 ноя 2012, 17:11
KISOR
Что значит "натяжку проводов"? И как смотреть?
Re: При повороте направо включается ESP. Причины?

Добавлено:
26 ноя 2012, 17:16
Lugavik
Предложил бы, проверить на предмет люфтов - ступичные подшипники.
Re: При повороте направо включается ESP. Причины?

Добавлено:
26 ноя 2012, 17:17
YAN
KISOR писал(а): "натяжку проводов"?
Выверни колёса в то положение,когда срабатывает ЕСП(направо) и посмотри,как сильно натянут провод АБС.Он обычно закреплен к стойке с аммо кронштейном и когда при затяжке болта переусердствуешь с моментом затяжки,то этот кронштейн проворачивается и тянет с собой провод.При повороте колёс этот провод чуть ли не вырывается из ступицы.
Re: При повороте направо включается ESP. Причины?

Добавлено:
27 ноя 2012, 10:09
KISOR
YAN писал(а):Выверни колёса в то положение,когда срабатывает
Срабатывает не каждый раз. Я так понимаю: чем круче поворот, тем сильнее натягиваются провода? Тогда в крайнем положении должно постоянно трещать?
Добавлено через 3 минуты 48 секунд:Lugavik писал(а):Предложил бы, проверить на предмет люфтов - ступичные подшипники.
Менял уже - картина не менялась! Вот уже снова раздолбался, надо менять.
Может это взаимосвязано:
Тема: Уводит машину влево при торможении. Причины?
Re: При повороте направо включается ESP. Причины?

Добавлено:
27 ноя 2012, 13:50
Lugavik
Сам датчик не отпущен?
Насколько это связано с торможением и уводом авто, затрудняюсь ответить.
Одно можно с уверенностью сказать, что на каком-то датчике, в повороте, изменяется величина магнитного потока и он выдаёт не действительное значение скорости, что и ведёт к отработке ESP, а причин, на мой взгляд, может быть две; - это или люфт подшипника, или не выдержан установочный зазор по датчику.
Добавлено через 1 час 37 минут 33 секунды:
Датчик вносящий смуту, по левой стороне авто.
Re: При повороте направо включается ESP. Причины?

Добавлено:
08 янв 2013, 22:01
KISOR
Похоже, что было связано. Будет посуше определю точнее.
Re: При повороте направо включается ESP. Причины?

Добавлено:
08 янв 2013, 22:22
Azyrynga
Не похоже, а точно - связано. Уж я с этой хренью намучился, пока понял, что к чему. Даже на пружыны грешил, от Влада.
Хитрая вещь это - нижние сайлентблоки на рестаил.
Re: При повороте направо включается ESP. Причины?

Добавлено:
14 июл 2013, 11:33
KISOR
Тем не менее ЕСП продолжает иногда срабатывать при повороте направо!
Сканер показал ошибку датчика угла поворота рулевого колеса.
Поменял датчик на б/у, точно также ЕСП продолжает иногда срабатывать, хотя сканер пишет уже другую ошибку.
Вобщем: ни у кого не было такой ерунды?
Re: При повороте направо включается ESP. Причины?

Добавлено:
14 июл 2013, 12:11
Azyrynga
У меня похожая хрень.
Появилась после замены пружин.
Есть подозрение, что колеса, в повороте, теряют развал, начинают пробуксовывать - отсюда и сработка есп.
Машинку лифтовал?
Рередние колеса изнашиваются равномерно?
Re: При повороте направо включается ESP. Причины?

Добавлено:
15 июл 2013, 07:29
Алфизик
Я бы, помимо всего, проверил экранировку кабеля датчиков, уж очень похоже на проблему с электромагнитной совместимостью
Re: При повороте направо включается ESP. Причины?

Добавлено:
15 июл 2013, 08:04
Lugavik
KISOR Проверить бы состояние зубчатых колёс датчиков скорости, возможно забиты грязью отсюда и проблемы.
Re: При повороте направо включается ESP. Причины?

Добавлено:
15 июл 2013, 12:18
KISOR
Спасибо за версии. Вот только датчик сначала поменяю...
Re: При повороте направо включается ESP. Причины?

Добавлено:
15 июл 2013, 14:48
Azyrynga
KISOR писал(а):Спасибо за версии. Вот только датчик сначала поменяю...
Гы...
Не факт, что датчик неисправен. Я поговорил, за этот датчик, с одним мастеровым. Говорит, что, по науке, этот датчик нужно калибровать, апосля каждого сход-развала.
О как.
Не везде это могут сделать.
На днях попробую свой отколибровать.