Страница 1 из 2

Напряжение на форсунке

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 20:49
KotAbarmot
Как правильно померить напряжение на форсунке. Это сподвигло меня по тому, что при замере на обратку шприцами 2 и 4 форса за 20 сек выдали 20 кубиков топлива.
Появилась мысль, что может они вообще не открываются.
Сейчас машина вообще не запускается.
Скинул фишки с 1 и 2 форсы. вставил щупы. Крутим стартером. Намеряю импульсы не более 0,25 Вольта. Думаю , что это очень мало или мозги сгорели?
Может при рабочем двигателе напряжение будет больше??? Но как я почитал, на рабочем двигателе фишки снимать запрещено.
Какие мысли, чтобы исключить электрическую причину не запуска, тем самым подтвердить то , что форсы умерли.

Re: напряжение на форсунке

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 20:55
BlkDem
Не надо искать там, где ничего нет. Форсы в ремонт/замену.

Re: напряжение на форсунке

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 21:04
KotAbarmot
хотелось бы докопаться до истины, ведь машина не заводится вообще.
Напряжение на них скорее всего должно быть 10-12 В

Re: напряжение на форсунке

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 21:10
BlkDem
Не заводится потому что не создается необходимого давления в рампе. Это происходит из-за того, что форсы переливают в обратку.
Нет никаких таинств. Электрическая часть форс очень редко выходит из строя, ECM также крайне редко ломается.
Проблема в механической части форс. Решается заменой/ремонтом.

Re: напряжение на форсунке

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 21:39
keksoid
ради спортивного интереса попробуйте обратку пережать (только без фанатизма) и заводить

Re: Напряжение на форсунке

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 03:56
Cacktus
Чем меряешь?

Re: Напряжение на форсунке

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 17:37
KotAbarmot
Cacktus писал(а):Чем меряешь?

Вольтметром. А что надо по току?

Re: Напряжение на форсунке

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 18:35
Cacktus
KotAbarmot
Ну так, там же не постоянное напряжение, а короткие импульсы, поэтому вольтметром там ничего не намерить.
Нужен осциллограф.
А так, там если не ошибаюсь, должны быть короткие импулься 80 В, 20 А.

Re: Напряжение на форсунке

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 00:42
KotAbarmot
Cacktus писал(а):короткие импулься 80 В, 20 А.

Ничего подобного, у меня типичный стрелочный мультиметр, пусть он на коротком импульсе полностью все 80В не промерит, но хотя бы на треть успеит отклонися, а так, как я уже и писал, стрелка только до 0,25 В поднималась на импульсе. На работе четко промерял 4-5Вольта за одну секунду 3 импульса. Это во-первых. Во вторых, где то уже эту инфу кто-то поставил под сомнение, тк с 12В до 80В нужно повысить если не трасформатором, то инвертором, чего в мозгах я не заприметил. Даже если это и есть, то каким внутренним сопротивлением должна обладать обмотка форсунки и провода к ней должны быть совсем другого сечения.
Что то с Амперами я сомневаюсь, с вольтажем еще могу предположить гипотетически.

Re: Напряжение на форсунке

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 07:53
BlkDem
KotAbarmot писал(а):стрелочный мультиметр

KotAbarmot писал(а):но хотя бы на треть успеит

Никогда в жизни.
Сдается мне, у тебя есть непреодолимое желание попалить у себя электронику.

Добавлено через 56 секунд:
KotAbarmot писал(а):при замере на обратку шприцами 2 и 4 форса за 20 сек выдали 20 кубиков топлива.

Эти форсы поменяешь и все наладится.

Re: Напряжение на форсунке

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 23:36
KotAbarmot
BlkDem писал(а): KotAbarmot писал(а):но хотя бы на треть успеит


Никогда в жизни.


а вот для нас, кто измеряет ток кодирования для тепло и электровозов - повседневное занятие.

Re: Напряжение на форсунке

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 02:57
BoBoT
Форсунки открываются и от 12 вольт. Проверяется простым генератором импульсов для проверки форсунок от бензинки (не GDI). Щелчки отчетливо слышны.

Re: Напряжение на форсунке

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 05:33
BlkDem
KotAbarmot писал(а):ток кодирования

Что это такое?* График есть кодовой информации? Если импульсы имеют длину, достаточную для возбуждения обмотки стрелочного прибора, то что-то увидеть можно; график форсунок выглядит по-иному, увидеть его тупой "цэшкой" нельзя. Только осциллографом. Также, всегда нужно смотреть не только пульсацию, но и амплитуду и четкость импульсов. Проверка всякими генераторами не даст достоверной информации о состоянии ключей.

Странно, что вы занимаетесь "измерением" приборами, для этого не предназначенными. Да еще и повседневно...

*Мне расшифровывать не нужно, у меня образование профильное.

Re: Напряжение на форсунке

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 11:34
Accent-58
Тебе нужно седла в форсунке менять (ремонтировать).
Тема: Ремонт форсунок

Добавлено через 4 минуты 56 секунд:
KotAbarmot писал(а):Даже если это и есть, то каким внутренним сопротивлением должна обладать обмотка форсунки и провода к ней должны быть совсем другого сечения.

Я хз, какое там напряжение и ток. Но для расчета сечения провода нужно еще скважность учитывать.

Вот графики рестайла. Ну наверное там в клетке графика 1,5 вольта. Ток максимум 20 А.

Все, что пишу ниже, возможно полный бред, но Я так прикинул -
Допустим, что стартер крутит коленвал -600 об/мин. В одну секунду происходит 10 оборотов коленвала и 5 впрысков топлива. То есть получается в сумме на форсунку в одну секунду подается напряжение 75мс и не подается 925мс. Твой мультиметр усредняет напряжение, поэтому и показния напряжения такие низкие. Те 925/75=12 раз. U=1,5/12=0,125В ,что у тебя примерно и замерилось.

2012-11-12_125001.jpg

2012-11-12_125853.jpg

Re: Напряжение на форсунке

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 15:43
KotAbarmot
Вот поставлю форсы, надеюсь все будет нормально с запуском и работой. Затем обязательно подключу осцилограф. Уж что то мне не дает покоя этот вопрос. Этож на сколько должен быть коротким импулс , что стрелка на Цэшке при выставленной шкале 1,5 В чуть чуть подпрыгнула.