Страница 1 из 2

ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 20:23
karel
Доброго всем времени суток! Я конечно понимаю, что эта тема уже обсуждалась на форуме, но очень нужна помощь спецов или коллег которые уже победили эту беду. У меня Сорик 2006 года рождения 2,4 бензин, пробег на момент беды 96800 км. Проблема заключается в следующем. Несколько дней назад машина внезапно заглохла, загорелся чек, стартер крутит но завести не удавалось. На галстуке утянули в сервис, комп выдал ошибку Р0335 (неисправность датчика коленвала), однако у сервисменов она на удивление завелась и я довольный поехал дальше. Радость моя продлилась метров 400 и опять та же история. Дело ясное и япоехал за новым датчиком КВ. На мою радость в Киа центре был в наличии родной вариант. За 4000 руб. мастера любезно мне его поменяли, заодно и все ремешки и ролики (чтобы два раза не бегать). Какова же была моя "радость", когда через 3 минуты машина опять всала, но на этот раз насмерть (в отличиии от старогшо датчика, который на холодную работал). У кого есть какие мысли по этому поводу: новый датчик брак или может еще куда надо залесть.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 21:11
Tulyak
Может проводка к датчику от ЭБУ??? Желательно проверить не просто тестером а через лампочку.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 21:48
karel
Пробником с лампочкой проверял. На одном контакте глухо, на втором лампочка горит, на третьем начинает что то гудеть.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 22:05
Tulyak
Надо проверить проводку от ЭБУ и лампочку надо ватт на 20.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 22:10
karel
Какой принцип проверки, что и как я должен проверить?

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 08:09
Tulyak
Добираешься до ЭБУ, по схеме смотришь какие провода идут от ЭБУ на ДПКВ вот их и прозваниваешь через лампочку. Разъемы от ЭБУ и от ДПКВ отключаешь. Если цепь исправна лампочка горит, если обрыв, то не горит. Там по идее 3 провода один питание "+", другой "-" и третий сигнал с датчика.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 09:06
Lugavik
Возможно подогнута контактная шайба ДПКВ, отсюда и ошибка 0335, а может датчик дохлый впарили.
ЭБУ выполняет контроль состояния проводки ДПКВ - и по результатам диагностики выдает ошибки:
0337 - ДПКВ замыкание на массу.
0338 - ДПКВ обрыв цепи.

Добавлено через 10 минут 29 секунд:
karel
А как меняли ДПКВ, случаем не подпаяли к старой проводке датчика?

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 21:27
karel
Нет не паяли, меняли целиком. Попутно ремень ГРМ и балансира со всеми роликами поменяли.
По поводу прозвонки. Я пробником с включенным зажиганием у датчика прозвонил контакты. Есть +, есть -, и на третем проводе срабатывает реле и гул начинается.
p.s. Вспомнил один нюанс. После замены датчика и всех ремней движок работал с непонятным воем, чем больше обороты тем сильней вой. Мастера сказали,что это из за новых ремней, а у меня подозрение, что они неправильно ДПКВ поставили. Кто нибудь знает там есть какая нибудь хитрость, может они в шайбу не попали прорезью в датчике?

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 08:04
Lugavik
Перепроверься по состоянию контактной шайбы и попутно проверить нужно правильность установки левого балансвала.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
karel писал(а):движок работал с непонятным воем

Возможно перетянули ремни навесного или правого балансвала.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 21:05
karel
Как проверить шайбу, и на что обратить внимание. Завтра отдаю машину в сервис, на замену датчика.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 08:07
Lugavik
Проверить состояние датчика и шайбы, на предмет затирания рабочих поверхностей.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 19:22
karel
Всем спасибо за рекомендации. Сегодня оторвал руки слесарям, они провод от датчика не убрали в паз, из за чего его ремнем ГРМ срезало.
Но возникла другая проблемма. Вибрация двигателя. Если они неверно установили ремешок балансира, из за этого может быть?

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 19:41
Tulyak
Надо было сразу голову оторвать и презервативы раздать, чтобы такие долб..бы больше не рождались. :evil: Как я и говорил смотри проводку.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 08:07
Lugavik
karel писал(а):Но возникла другая проблемма. Вибрация двигателя. Если они неверно установили ремешок балансира, из за этого может быть?

Посмотри в этой теме порядок установки ремня ГРМ и левого балансира.
Тема: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Добавлено через 20 минут 33 секунды:
Tulyak писал(а):сразу голову оторвать и презервативы раздать

Не вкурил, с оторванной головой, разве им это понадобится? :D

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 21:30
karel
В четверг научил сертифицированного мастера по ремонту и обслуживанию а/м Киа, как правильно выставлять метки при замене ремня ГРМ. Жаль, что он так и не понял, как это делается.