Разобрал электромагнитный клапан

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение foboss » 30 янв 2008, 23:42

Иногда на кочке срабатывал клапан управления заслонкой мягкого глушения двигателя, двигатель не развивал обороты, под капотом характерное жужание. Аналогичный клапан стоит в системе управления ЕГР.

Для разборки клапана разрезал поперек металлическу полоску которая скрепляет две части клапана. Короче ломаться там нечему. Все неисправности заключаются в попадании туда грязи, масла или потери герметичности мембраны прижима края мембраны.
1. Промыл спиртом все части.
2. Брызнул из балончика силиконовым спреем на резинку (на фото кирпичного цвета)
3. Смазал белой силиконовой смазкой для лентопротяжных механизмов сердечник электромагнита (металлический штырь)
4. По краю корпуса и крышки в районе прилегания резинки нанес тонкий слой силиконового герметика.
5. Все собрал, разрезанную полоску запаял припоем с использованием накладки (паяется плохо, надо с кислотой), наверно можно просто хомутом стянуть.

Изображение
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Птицевод » 31 янв 2008, 07:00

а где эта металическая полоска???? и как её резать?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение foboss » 31 янв 2008, 08:45

Металлической полоски на фото нет (забыл положить). Когда клапан увидишь все ясно станет. Полоска как обод скрепляет белую крышку (слева на снимке) и черный корпус (справа на снимке). Разрезать удобно только в одном месте - со стороны противоположной соскам на белой крышке.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Никола » 31 янв 2008, 14:26

Очень не надёжный клапан придумали господа корейцы. Можно обечайку и не резать, а аккуратно отвёрточкой развальцевать и потом обратно всё вернуть в исходное положение.
А так молодец!!!
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение foboss » 31 янв 2008, 14:35

Этот клапан немецкий.

Я думал развальцевать, но резать аккуратней получается и быстрее в разы...
Работает нормально проблем нет, раньше через раз срабатывал....
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Птицевод » 31 янв 2008, 14:40

foboss
а симптомы срабатывания через раз?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение foboss » 31 янв 2008, 14:45

Потеря мошности (двигатель не набирает обороты), заслонка глушения на впускном коллекторе в среднем положениии, гудение от клапана
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Никола » 31 янв 2008, 16:39

foboss писал(а):Потеря мошности (двигатель не набирает обороты), заслонка глушения на впускном коллекторе в среднем положениии, гудение от клапана

Один в один. Сегодня такую лечили. Ещё дымить должна.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение Accent-58 » 03 авг 2009, 10:07

У меня похожая ситуация. Треск из под капота, тупизна, черный дым. Единственно, мягкой глушилки сверху двигателя просо не нахожу. У такого же сорика дизельного, она прямо сверху мотора видел. А у этого нет. Где ее искать в такой модификации движка?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение Botsman » 11 сен 2009, 14:09

Вах... Люди не пугайте... Если под капот смотреть этот клапан слева возле бачка расширительного системы охлаждения (http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl ... d=52B041FD)? Как раз оттуда я и слышал звук "хреново срабатывающей релюшки" - этакий кратковременный ТРРРРР. Расшифруйте электрику: для чего этот клапан? Судя по англицким словам - ворочает лопостями турбины при изменении вакуума (какого...где... хз). И каков диагноз этому клапану если он потихоньку сопливит?
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение Marsek » 11 сен 2009, 15:10

Botsman

Изображение
Э/м клапан около расширительного бачка управляет "мягкой глушилкой". Такой же клапан около блока с предохранителями в моторном отсеке управляет заслонкой ЕГР. Если машина 2003 года, то лопатки у турбины - нерегулируемые.
Существует еще одна модификация этого узла на дорестайле.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение YAN » 12 сен 2009, 09:21

Дмитрий! В наших машинах(дорестайлах)лопости не ворочаются -выдыхай! :D МАРСЕК,Сергей +500!
Вместе-мы СИЛА!
Самая болтливая баба-это пьяный мужик!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32353
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1153 раз.
Поблагодарили: 3324 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение Botsman » 13 сен 2009, 07:25

Marsek писал(а):Э/м клапан около расширительного бачка управляет "мягкой глушилкой".

Спасибо за разъяснения, но вопрос остался открытым: чего ожидать если клапан этот потихоньку мокреет? Жидкость маслянистая, практически без запаха.

Добавил через 1 минуту
YAN писал(а):Дмитрий -выдыхай! :D

Уффф... Попустило... :crazy:
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение zakondm » 22 сен 2009, 01:57

Начитался про эл.магн. клапана до тошноты, но так к сожалению и не понял: какой клапан нужно заменить или почистить (справа у расширит. бачка или слева по ходу машины)?, для того чтобы машина перестала глохнуть при прыжках на выбоинах? Все темы по этому вопросу заканчиваются ничем. Объясните пжалста доходчиво. На картинке отмечена "мягкая глушилка" она находится рядом с ЕГР, а управляет ею (глушилкой) клапан находящийся с другой стороны??? Пипец запутался окончательно ПОМОЖИТЕ %)
устал в пробках
zakondm
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 10:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Разобрал электромагнитный клапан

Сообщение Marsek » 22 сен 2009, 08:32

zakondm писал(а):На картинке отмечена "мягкая глушилка" она находится рядом с ЕГР, а управляет ею (глушилкой) клапан находящийся с другой стороны???

Так оно и есть на самом деле. Надо сделать так, чтобы при прыжках клапан не срабатывал (поменять на новый, починить старый, проверить проводку.....). Если ЕГР у тебя заглушен/отключен, то можно поменять клапаны местами. Они, вроде бы, одинаковые.

Botsman
"Мокреет" там, где на картинке отмечено "глушилка"?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5