Страница 1 из 9

Разобрал электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 23:42
foboss
Иногда на кочке срабатывал клапан управления заслонкой мягкого глушения двигателя, двигатель не развивал обороты, под капотом характерное жужание. Аналогичный клапан стоит в системе управления ЕГР.

Для разборки клапана разрезал поперек металлическу полоску которая скрепляет две части клапана. Короче ломаться там нечему. Все неисправности заключаются в попадании туда грязи, масла или потери герметичности мембраны прижима края мембраны.
1. Промыл спиртом все части.
2. Брызнул из балончика силиконовым спреем на резинку (на фото кирпичного цвета)
3. Смазал белой силиконовой смазкой для лентопротяжных механизмов сердечник электромагнита (металлический штырь)
4. По краю корпуса и крышки в районе прилегания резинки нанес тонкий слой силиконового герметика.
5. Все собрал, разрезанную полоску запаял припоем с использованием накладки (паяется плохо, надо с кислотой), наверно можно просто хомутом стянуть.

Изображение

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 07:00
Птицевод
а где эта металическая полоска???? и как её резать?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 08:45
foboss
Металлической полоски на фото нет (забыл положить). Когда клапан увидишь все ясно станет. Полоска как обод скрепляет белую крышку (слева на снимке) и черный корпус (справа на снимке). Разрезать удобно только в одном месте - со стороны противоположной соскам на белой крышке.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:26
Никола
Очень не надёжный клапан придумали господа корейцы. Можно обечайку и не резать, а аккуратно отвёрточкой развальцевать и потом обратно всё вернуть в исходное положение.
А так молодец!!!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:35
foboss
Этот клапан немецкий.

Я думал развальцевать, но резать аккуратней получается и быстрее в разы...
Работает нормально проблем нет, раньше через раз срабатывал....

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:40
Птицевод
foboss
а симптомы срабатывания через раз?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:45
foboss
Потеря мошности (двигатель не набирает обороты), заслонка глушения на впускном коллекторе в среднем положениии, гудение от клапана

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 16:39
Никола
foboss писал(а):Потеря мошности (двигатель не набирает обороты), заслонка глушения на впускном коллекторе в среднем положениии, гудение от клапана

Один в один. Сегодня такую лечили. Ещё дымить должна.

Re: Разобрал электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 10:07
Accent-58
У меня похожая ситуация. Треск из под капота, тупизна, черный дым. Единственно, мягкой глушилки сверху двигателя просо не нахожу. У такого же сорика дизельного, она прямо сверху мотора видел. А у этого нет. Где ее искать в такой модификации движка?

Re: Разобрал электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 14:09
Botsman
Вах... Люди не пугайте... Если под капот смотреть этот клапан слева возле бачка расширительного системы охлаждения (http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl ... d=52B041FD)? Как раз оттуда я и слышал звук "хреново срабатывающей релюшки" - этакий кратковременный ТРРРРР. Расшифруйте электрику: для чего этот клапан? Судя по англицким словам - ворочает лопостями турбины при изменении вакуума (какого...где... хз). И каков диагноз этому клапану если он потихоньку сопливит?

Re: Разобрал электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 15:10
Marsek
Botsman

Изображение
Э/м клапан около расширительного бачка управляет "мягкой глушилкой". Такой же клапан около блока с предохранителями в моторном отсеке управляет заслонкой ЕГР. Если машина 2003 года, то лопатки у турбины - нерегулируемые.
Существует еще одна модификация этого узла на дорестайле.

Re: Разобрал электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 09:21
YAN
Дмитрий! В наших машинах(дорестайлах)лопости не ворочаются -выдыхай! :D МАРСЕК,Сергей +500!

Re: Разобрал электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 07:25
Botsman
Marsek писал(а):Э/м клапан около расширительного бачка управляет "мягкой глушилкой".

Спасибо за разъяснения, но вопрос остался открытым: чего ожидать если клапан этот потихоньку мокреет? Жидкость маслянистая, практически без запаха.

Добавил через 1 минуту
YAN писал(а):Дмитрий -выдыхай! :D

Уффф... Попустило... :crazy:

Re: Разобрал электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 01:57
zakondm
Начитался про эл.магн. клапана до тошноты, но так к сожалению и не понял: какой клапан нужно заменить или почистить (справа у расширит. бачка или слева по ходу машины)?, для того чтобы машина перестала глохнуть при прыжках на выбоинах? Все темы по этому вопросу заканчиваются ничем. Объясните пжалста доходчиво. На картинке отмечена "мягкая глушилка" она находится рядом с ЕГР, а управляет ею (глушилкой) клапан находящийся с другой стороны??? Пипец запутался окончательно ПОМОЖИТЕ %)

Re: Разобрал электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 08:32
Marsek
zakondm писал(а):На картинке отмечена "мягкая глушилка" она находится рядом с ЕГР, а управляет ею (глушилкой) клапан находящийся с другой стороны???

Так оно и есть на самом деле. Надо сделать так, чтобы при прыжках клапан не срабатывал (поменять на новый, починить старый, проверить проводку.....). Если ЕГР у тебя заглушен/отключен, то можно поменять клапаны местами. Они, вроде бы, одинаковые.

Botsman
"Мокреет" там, где на картинке отмечено "глушилка"?