Разобрал электромагнитный клапан
Добавлено: 30 янв 2008, 23:42
Иногда на кочке срабатывал клапан управления заслонкой мягкого глушения двигателя, двигатель не развивал обороты, под капотом характерное жужание. Аналогичный клапан стоит в системе управления ЕГР.
Для разборки клапана разрезал поперек металлическу полоску которая скрепляет две части клапана. Короче ломаться там нечему. Все неисправности заключаются в попадании туда грязи, масла или потери герметичности мембраны прижима края мембраны.
1. Промыл спиртом все части.
2. Брызнул из балончика силиконовым спреем на резинку (на фото кирпичного цвета)
3. Смазал белой силиконовой смазкой для лентопротяжных механизмов сердечник электромагнита (металлический штырь)
4. По краю корпуса и крышки в районе прилегания резинки нанес тонкий слой силиконового герметика.
5. Все собрал, разрезанную полоску запаял припоем с использованием накладки (паяется плохо, надо с кислотой), наверно можно просто хомутом стянуть.
Для разборки клапана разрезал поперек металлическу полоску которая скрепляет две части клапана. Короче ломаться там нечему. Все неисправности заключаются в попадании туда грязи, масла или потери герметичности мембраны прижима края мембраны.
1. Промыл спиртом все части.
2. Брызнул из балончика силиконовым спреем на резинку (на фото кирпичного цвета)
3. Смазал белой силиконовой смазкой для лентопротяжных механизмов сердечник электромагнита (металлический штырь)
4. По краю корпуса и крышки в районе прилегания резинки нанес тонкий слой силиконового герметика.
5. Все собрал, разрезанную полоску запаял припоем с использованием накладки (паяется плохо, надо с кислотой), наверно можно просто хомутом стянуть.